Like Tree46поблагодарили

Нет тяги расход 12л 1.9BKC

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920
Показано с 191 по 199 из 199
  1. #191
    Serzh
    Новичок
    С оборотами всё в порядке 4000 без проблем ,у меня другая беда 2800 потом подрыв такое чувство как турбина проснулась и после этого коробка переключила со 2 на 3ю . мне втирали про типа старый тандемник меньше вакуума создавал а новый уже больше вакуума и типа неизвестно в каком положении то ли лопатки турбины то ли чё , может ли из-за большего вакуума это вот так получиться ? Ход штока хороший в пределах 14 мм сам снял трубку и проверил , без рывков.

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/COLOR

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня пообщался на станции с ремонтниками и они мне сказали что турбины приходящие типа после восстановления к ним в 90 проц случаев они их подрегулирвают сами на машинах это правда ?
    Последний раз редактировалось Serzh; 27.09.2017 в 15:34.

  2. #192
    wimial
    Участник
    Вибрация (колотит, прыгают обороты) 1500-2000тыс BKD, логи

    Serzh, Спишись, подскажет. Да и рядышком почти. Удачи.

  3. #193
    Serzh
    Новичок
    - - - Добавлено - - -

    Нашёл ответ своей головоломки: трабла была в пружине актуатора.
    Может кому пригодится: Если у вас слышен пшшшш..... на сбросе газа, то это значит вы убиваете свою турбу из-за "просевшего" актуатора, а точнее в нём пружины (нехватка скорости возврата и усилия прижима). Вообщем менять.

    - - - Добавлено - - -

    Может и у меня такое .А может и нет .

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня прокатился вечером после регулировки штока на актуаторе блин вроде повеселела машинка правда я был под пивасом завтра точно скажу, но и передачи сразу нормально начало переключать я так прокатился 100 метров в перёд 100 назад развернувшись но ощущения получше чем было до то го видимо регулировка актуатора помогла завтра точно скажу одену кросовки и попробую а то в туфлях не те ощущения. спс WIMIAL вроде ответ правильный.

    - - - Добавлено - - -

    блин а я уже думал писец коробке приходит пробег то 290 тыс а тут просто подрегулировать актуатор надо было после замены тандемника.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё раз извините что так нагло влез в тему но и расход тоже был не маленький писал средний 15 л .Завтра точно скажу получилось аль нет.

    - - - Добавлено - - -

    Всем добрый день . Можно я тут спрошу. Имею туран 2005 г.в 1.9 с дсг 6 (77квт 105 л.с)
    С самого начала начну. Приобрёл сей агрегат была пуля летала как спорткар . При нажатии на тормоз пару раз 2-3 перед светофором педаль становилась дубовой. Заменил тандемник на бэушный с тормозами проблема ушла но началось другое. После того как забрал машину машина не хотела переключать передачи пока до 3 тыс не разгонишь на 2 ю не переключит и так далее до 3х тыс тогда на 3ю с 3 й на 4ю нормально . Думаю дали ей присраться в сто. На следующий день поехал к ним назад они руками разводят ничего не говорят типа только поменяли насос. Поехал к спецам по коробкам подключали комп ошибок нет ни в двигателе ни по коробке . Предположили заменить реле давления вакуума перебрал б.у 4 шт сам ставил всё тоже самое. Предпологают что турбина . Когда на месте газуешь до 2х тыс. слышен шум типа шух шух шух если газовать 3 тыс и выше то есть нажал и отпустил то такого нету. А на это шух шух шух коробочники говорят маховик а ремонтники по моторам говорят турбина.
    Парни дайте дельный совет. Проблема с тягой осталась причём когда поездишь и машина прогреется передачи переключаются лучше.На холодную с 1й на 2 ю до3х тыс иногда раскручивает а иногда 1200 и переключает . В итоге поставил новый тандемник , вакуума хватает тормоза хорошие а тяги нет когда резко в пол давишь кик даун срабатывает и турбина вроде чувствуется а при рамеренной езде тяги никакой. Пару раз было что хочет переключится и звук такой тррррр как-будто от стартера а дыму чёрного валом валит обороты 2500. Куда рыть не знаю все руками разводят ошибок никаких нету на компе.




    Сегодня забрал машинку . Всё стало на прежнее место динамика и переключение передач на коробке .Всем спс за советы . Как я не уговаривал их признаться что было так и не сказали но скорее всего регулировали ход актуатора.Ая уже думал что попал на турбу и на коробку ан нет пока пронесло. Ещё раз всем спасибо.

  4. #194
    tolie
    Участник
    Всем привет, хотел тоже рассказать о своей решенной проблеме, 1.9BKC 105 л.с, пропадала тяга на скорости и решалась перезапуском, чистил турбину не помогло, шток актуатора ходил, но как то не плавно, а рывками, заменил актуатор на новый, потеря тяги на скорости пропала, единственное, а может мне так кажется что раньше турбина включалась с 2300 об, а теперь 2500 об и немного пропала динамика на трассе, а в городе все норм!

    - - - Добавлено - - -

    В итоге чем закончилась эпопея у SSA83nn???

  5. #195
    SSA83nn
    Автор темы
    Доброго времени суток всем.
    Хочу подвести небольшой итог о проделанной работе. что бы люди не мучались с перечтением моей темы.
    И так что было проделано перед созданием данной темы:
    1. Чистка геометрии (турбина дует).
    2. Заглушил егр.
    3. Вырезал кат.
    4. Поменял ГРМ (метки 100% совпадают)
    5. Синхронизация КВ и РВ =0
    6. Работа насос форсунок в диапазоне от 0,2 до 0,6.
    7. Датчик температуры топлива рабочий.
    8. ДМРВ - ?
    9. Клапан N75 - ?
    10. Шток на турбине работает.
    11. Топливный фильтр новый.
    12. Воздушный фильтр новый.
    13. Рукава наддува целые (без сечи) на своих местах под защелками.
    Логи в первом сообщении

    И вот что было проделано благодаря советам людей участвовавших в поисках мой проблемы согласно данной темы и согласно форума vwts

    1. Снял насос в баке - сетка чистая.

    2. Напрямую с тройника вакуумника подключал турбину мимо N75 - результата никакого. Машина так же себя ведёт - жрет не едет.

    3. Пробовал выставлять углы синхронизации рв и кв - в итоге на хх расход стал 0,5 вместо 0,7. И кстати сколько углы не менял при подключенном шнурка в группе 4 в окне 4 показания так и оставались =0 хоть в плюс крутит хоть в минус. Оставил так что бы на хх 0,5 было, но это я чуть чуть в минус выставил. При уходе в плюс расход на хх становиться 1,5 (поведение автомобиля не меняется хоть в минус хоть в плюс).

    4. Вскрывал клапанную крышку - РВ в норме, заменил резинки на НФ и произвел регулировку НФ. Одна НФ не такого номера как остальные. Страница №5

    5. Проверил работоспособно магнитных колец в ступичных подшипниках - работают. Страница №5

    6. Залечил перетертые провода от генератора. Страница №12

    7. Сделана опрессовка впуска. Опрессовку делал самодельными дымогенератором - за образец брал видео с ютуба.

    8. Скидывал датчик РВ и датчик температуры топлива. Заводится ездит (без них) – без изменений в поведении. Страница №19

    9. Снял реле-регулятор с гены. Там были изношены щетки. Я их заменил. Страница №21

    10. Заменил дат чик положения распредвала (G40) – на него ругалась диагностика. Страница №21

    11. Заменил датчик температуры топлива (G81) – так как на холодном авто (авто простояло сутки без движения) при диагностике разница между датчиком температуры топлива и датчиком ОЖ была значительная. Страница №22.

    12. Есть очень большие скачки по синхронизации при перегазовке и при наборе оборотов от -62,7 до +62,7 градусов!!!. Страница №22, 23

    13. Проверил работу датчиков паложения распредвала и коленовала осциллографом. Все в норме. Страница №24

    14. Выскрыл ЭБУ. Визуальных проблем не обнаружил. Страница №27

    15. Снял АКПП для проверки правильности установки задающего диска на коленовале. Все в норме. Страница №30.

    16. Нашел из-за чего плавает синхронизация – были повреждены провода в косе. Все залечил. Синхронизация перестала плавать. Страница №32, 33

    17. Выставлен ГРМ по стопорам и меткам 100%. Страница №32, 33

    18. Обследование шпоночного паза РВ и его номер. Все в норме. Страница №32, 33

    19. Замер компрессии в цилиндрах. Все в норме. Страница №33

    20. Замер давления в тамдемнике. Все в норме. Страница №33

    21. Замер расхода топлива по системе до полного бака показал 7л/100км по трассе. Тяги нет. Разогнаться свыше 110-120 км/ч не реально. Страница №34

    22. Вот моя группа №13. Коррекция в норме. Страница №36.

    23. Скидывал прошивку програмистам. Сказали все в норме. Даже другую давали – перезаливал. Результата нет. Страница №37

    24. Ставил диод (1N4148) вместо ДМРВ. Изменений почти никаких (черный дымок чуть появился). Поставил обратно ДМРВ. Страница №37.

    В результате:
    Ошибки по G40, G81 ABS ESP ушли. Так же перестала скакать синхронизация. В группе 4 в окне 4 показания меняются при механическом изменении синхронизации КВ и РВ, при перегазовке и наборе скорости не скачут. Расход по системе до полного бака показывает 7л/100км.
    Тяги нету. Максимальная скорость которую может развить авто 110-120 км/ч. Дыма при наборе и езде нету ни черного ни белого.

    Купил шнурки VAG и MPPS. Осталось купить ноутбук.


    В планах:
    1. Снять НФ и отвезти на диагностику
    2. Прокатится без глушака и при этом записать логии.
    Выражаю огромную благодарность тем людям которые мне вообще хоть как то и тем которые активно помогали найти и решить мою проблему – ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ ПРИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
    P.S.
    Нашёл рабочую машину с таким же мотором. Веду переговоры с хозяином о перестановке его НФ ко мне. Вроде согласен, но не до конца. Я не пропал. Я обязательно отпишусь об достигнутом результате. Я пока ещё не сдаюсь. Просто писать пока не о чем.

  6. #196
    alex05
    Участник
    SSA83nn, Это какое же терпение надо иметь, чтобы все это переделать, я всю жизнь с автомобилями и думаю мой список гораздо скромнее, не хочу пророчить и без обид,но думаю после ваших манипуляций с авто вам уже никто не поможет. Из своего опыта могу предположить, что был какой-то пустяк, но вы набедокурили уже везде.

  7. #197
    hi71
    Новичок
    на холодном двигателе слышен шелест в районе коробки

  8. #198
    ВОРКУТА
    Участник
    -была у меня такая беда ! был слышен шелест затем -отказался работать Блок электронных клапанов ( расположен на панели моторного отсека справа за впускным коллектором) он выполняет свои функции в сочетании с вакуумом -трубочками. заказал б.у через инет по бюджетной цене

  9. #199
    SSA83nn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от hi71 Посмотреть сообщение
    на холодном двигателе слышен шелест в районе коробки
    Нет. Никаких звуков. Если едеш с горки и ставишь в драйв то она сама спокойной переключается до шестой. Но стоит только дать небольшую нагрузку и она срузу перестаёт переключать.

Похожие темы

  1. Дергания и потери тяги 1.4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 11:24
  2. рулевые тяги
    от crosstur в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 01:43
  3. Рулевые тяги Touran BKD TDI 2.0
    от Shurik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 19:39
  4. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  5. Потеря тяги и обороты не больше 3000 1.4 TSI (не клапан)
    от Roman72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •