Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 10 из 212 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2113
  1. #91
    MegaFon
    Автор темы
    Сегодня заехал в Ганзу, забрал письменнный ответ:

    Уважаемый ..........!
    Пользуясь случаем, свидетельствуем Вам свое уважение и сообщаем, что по результатам диагностики автомобиля VW Touran (VIN XXXXXXXXX), гос.номер x000xx177 нейсправностей, угрожающих здоровью и жизни, а так же каких-либо звуковых аномалий в работе автомобиля не обнаружено.

    Заместитель генерального директора - руководитель отдела сервиса А.В.Ипанов

    подпись и печать

  2. #92
    Grey
    Участник
    Весело. Как знакомо. На ФФ были шумы в коробке (механика) на холостых оборотах. Приехал в сервис, провели диагностику, заменили опорные подшипники коробке передач и вернули машину. Я с радостью забрал, но обнаружил, что после замены звук только усилился. Когда начал разбираться в Независимости на Корчагина сказали:
    "Что вы хотите, ФОРД ФОКУС- это ширпотреб. Там может стучать все что угодно и это нормально"
    Когда поехал с дефектом в Рольф на Ленинградке, там сказали, что отремонтировать не могут, один дефект два раза не ремонтируют. Я попросил, чтобы они сделали запрос в Форд РУС и решили эту проблему. Ответ от компании был аналогичный.
    Неужели и тут так? Остается надеяться что повезет, и во время эксплуатации не будет таких моментов.
    Каково так ездить и слушать эти стуки? Очень неприятно.

  3. #93
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grey
    Остается надеяться что повезет, и во время эксплуатации не будет таких моментов.
    Каково так ездить и слушать эти стуки? Очень неприятно.
    каких моментов? "грохота"?
    Сергей, у тебя ДСГ? И думаешь у тебя нет "грохота"? Любая машина с ДСГ гремит. Можем встретиться, и я покажу "грохот".

    Я пока на машине поезжу, если сильно будет раздражать, то буду сливать.

  4. #94
    Вячеслав
    Участник
    Антон, забей!
    Я сегодня тоже был в Ганзе, проходил маслянный сервис + замена доп.стопсигнала(гарантия),наконец-то решился мой вопрос по поводу не работы корректора ксенона(пол-года).Оказалось, по словам Сергея Клименко (нач.техотдела), проблема в датчике ,заднем положения кузова, он не так настроен из Германии(эти датчики разные с Пассатом), они его перенастроили и все заработало.Правда зачем меняли блок управленя светом?Он не причем (хорошо хоть DSG не поменяли),сказали это какой-то косяк именно на Туране, расположение датчика не такое и им нужно набрать статистику для информации немцам.Короче метод тыка сработал или количество перешло в качество, честно признались, что на моей машине они потренировались и все отработали.Можешь проверить свой свет,на месте , при включенном свете нужно сесть в багажник или кого-то посадить и фары скорректируются, то-есть займут правильное положение(не в движении, а на месте!).Прошлое посещение мне доказывали, что фары корректируются в движении(это туфта), признали, что все должно работать на месте.Если у тебя такой же вдруг косяк (тфу,тфу,тфу),я тебе сочуствую, ты в Автоганзе знаменитый человек

  5. #95
    Grey
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    ... и я покажу "грохот"...
    Нет. Не стоит. Меньше знаешь, крепче спишь!!! Спасибо.

  6. #96
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Можешь проверить свой свет,на месте , при включенном свете нужно сесть в багажник или кого-то посадить и фары скорректируются, то-есть займут правильное положение(не в движении, а на месте!).
    проверю

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Если у тебя такой же вдруг косяк (тфу,тфу,тфу),я тебе сочуствую, ты в Автоганзе знаменитый человек
    что, уже байки рассказывают

  7. #97
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Антон, забей!
    Пока я забил.
    Машина мне всем нравится, за исключением "грохота" ДСГ. Вечером, когда ставлю машину на стоянку, часто не хочется уходить - тепло, музыка играет, приятная подсветка, сидения удобные, уютно.
    Как ведет себя на летней и зимней дороге, тоже нравится.
    Пока я смирился с "грохотом" ДСГ и планирую отъездить 3 года.
    Но если звук начнет сильно раздражать, точно буду сливать.
    Можно будет поменять например на трехлетку Jaguar X-Type Estate 3.0 V6.
    А вообще, есть у меня мечта: Discovery 3 TDV6 2.7 HSE

  8. #98
    Вячеслав
    Участник
    Я на Аудюшном форуме читал про то, как тебе понравился Диско 3, но есть байка- если вы видите движущийся Лендровер, то это он едет в сервис, кстати это относится и к Ягуарам так же,пусть и качество в последнее время повысилось.Может стоит рассмотреть Лексус б/у трехлетку из Америки, пока их удешевление не коснулось в полной мере.
    P.S.Просто когда Клименко сказал про не очень удачное расположение датчика и тяги(блин, а какое хорошее расположение не понятно) именно на Туранах, я привел твой пример, что у тебя тяга датчика переднего трет об стабилизатор(хотя он говорил про задний) и намекнул про какую машину речь, сразу понимание ,О, знаем,знаем .То есть легенд и былин пока не создано, но понимание о чем речь- это мгновенно

  9. #99
    MegaFon
    Автор темы
    В том то и дело, что это байка из класса: немецкий автомобиль - настоящее качество.
    Теперь я знаю, что такое немецкое качество:
    - грохочущая коробка;
    - сверчки в салоне;
    - неработающий корректор ксенона;
    - вышедший из строя дополнительный стоп-сигнал и т.д.
    Про Туарег в Ганзе мне говорили так: мы сами удивляемся, но похоже, что после рестайлинга проблем стало на порядок меньше.

    Согласен, что Диско3 это некий риск, хотя качество стало гораздо лучше чем в 2005 году. Да и проблемы в основном по электрике бывают, и зачастую решаются перезапуском.
    По Ягуару не согласен, конкретно X-Type очень надежный автомобиль. Тем более недавно на autonews.ru был опубликован рейтинг J. D. Power надежности автомобилей в котором Jaguar занял 5-е место, а VW 30-какое-то.
    Сегодня тестил X-Type 2,5 (195 л.с.). Целостного мнения о машине не сложилось, слишком короткий тест, но характер у нее есть. С менеджером пошли на стоянку, нашли занесенный снегом автомобиль. Менеджер открыл его, завел, сели. Сидим внутри в снежной пещере, включили все обогревы - лобового стекла, сидений, заднего стекла. Ждем пока расстает снег на стеклах, т.к. им запрещают веникам смахивать снег, чтобы не повредить ЛКП и стекла. Через 5 минут снег струйками стал стекать, в салоне потеплело и мы поехали. Было включено радио, прием хороший, я его выключил, чтобы послушать двигатель и подвеску. Первый круг вел машину менеджер, показывал маршрут. В качестве пассажира, машина воспринимается комфортно. Подвеска хорошо отрабатывает неровности (более комфортно чем Туран), плавные разгоны и торможения, никаких клевков и закусываний. В поворотах не кренится. Ближний свет показался немощным, может из-за уличных фонарей . У поворотников нет комфортного режима, как в Туране, трехразового мигания при легком прикосновении к рычажку. Потом за руль сел я, отрегулировал сиденье и зеркала под себя. Педаль газа напольная, удобная. Педаль тормоза показалась слишком близко расположенной. Руль с деревянными вставками согревается почему-то быстрее, чем кожа. Включил левый поворотник и газ в пол. Полный привод - это вещь, ни намека на пробуксовку (у Турана это не редкость, причем сильная пробуксовка на асфальте сопровождается какими-то ударами, передающимися на весь кузов). Разгон очень плавный, в кресло не вжимает, где 195 л.с.? (на Туране со 140 л.с. даже при нажатии на газ в пол при скорости 60 км/ч вжимает в кресло), смотрю на спидометр, уже 110. Реакция на нажатие гашетки значительно быстрее, чем в Туране. Педаль тормоза показалась гораздо тверже, чем в Туране. Замедление плавное, четко прогнозируемое. Переключения передач автомата незаметны. Подвеска упругая, неровности отрабатывает лучше, чем Туран.
    Потом понял характер машины, это действительно кошка, плавно без всяких перегрузок, но очень быстро машина разгоняется вгрызаясь в поверхность дороги всеми четырьмя колесами, не допуская пробуксовок. Торможение плавное, но очень точное. Поразил салон автомобиля - за время теста не было ни одного постороннего звука, скрипа. Машина скорее понравилась, чем нет.
    Конечно в X-Type, нет таких технических новшеств как в Туране, но то что есть работает на твердую пятерку.
    Большой минус для меня нет креплений IsoFix.

    PS Про Лексус: не люблю японок, нет в них изюминки (души). Катал Авенсис, Прадо. Надежно - да, технологично - да, но скучно до безобразия.

  10. #100
    Вячеслав
    Участник
    Удары при пробуксовке у Турана, это срабатывает так называемая электронная блокировка дифференциала, притормаживает буксующее колесо и происходит перераспределение крутящего момента на противоположное колесо.А сверчки это да, крышка бардачка, в водительской двери что-то хрюкает, какие-то резонансные явления при определенных частотах музыки, сильно дребезжит пластиковая облицовка пятой двери, с водительского места почти не слышно, но сидя сзади и смотав шторку багажника, слышно очень хорошо.Надо проклеивать летом,как на Тазе.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •