Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 101 из 212 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2113
  1. #1001
    Вячеслав
    Участник
    Аккумулятор отключал много раз,коробку после этого не адаптировал,проблем нет уже 120 000.С тем ,что иногда нужно или можно адаптировать,согласен.

  2. #1002
    serg_w
    Участник
    Ребята! Нет. Братья!
    Можно нихе.а не делать и продолжать ездить. Просто потом не надо "хэлпить" по поводу дергания при начале движении и переключении передач. Машина будет ездить, но рано или поздно достанет этот "автомат", который "дергается" как "букварь" на механике.
    У обоих ДСГишек есть возможность адаптации. Периодичность этих адаптации никто не знает. Я думаю, что как только начинает трогание с "рывком" нужно прогнать адаптацию. Хуже не будет.
    При отключении аккума происходит сброс памяти настроек к базовым, не путать с программой работы.

  3. #1003
    ramonporohjen
    Участник
    Вопрос скорее в "глупые про Тоуран", но здесь опыт)Тему листал.
    Может ли звучать сцепление на DSG6, или это что другое? Звук похож на немного звенящий клик-клик при качении на малой скорости (без всяческих толчков как при убитых шрусах.) Заметил недавно, и если нажимать и сбрасывать резко то ничего нет, только при легких прикосновениях тапка. Ничего критического пока, ошибок тоже нет.

  4. #1004
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее в "глупые про Тоуран", но здесь опыт)Тему листал.
    Может ли звучать сцепление на DSG6, или это что другое? Звук похож на немного звенящий клик-клик при качении на малой скорости (без всяческих толчков как при убитых шрусах.) Заметил недавно, и если нажимать и сбрасывать резко то ничего нет, только при легких прикосновениях тапка. Ничего критического пока, ошибок тоже нет.
    Первые 7-8 страниц этой темы почитайте,не полистайте!

  5. #1005
    Andreika75
    Участник
    Все хорошо конечно, но есть один нюанс ! Если с коробкой проблемы , то после адаптации она может не поехать вообще !! И тогда точно ремонт

  6. #1006
    Вячеслав
    Участник
    Вот выдержка из пособия по самообразованию(сервис трейнинга) 386

    Адаптация регулирования сцепления
    Во всех режимах работы и на протяжении всего срока
    службы управление сцепления должно обеспечивать
    одинаковую степень комфорта его работы.
    Для этого необходима постоянная актуализация
    зависимости между управляющим током клапанов
    сцепления и моментом, передаваемым сцеплением.
    Эту процедуру нужно проводить из за того, что коэффициенты трения сцеплений непрерывно изменяются.
    Коэффициент трения зависит от следующих,
    постоянно изменяющихся факторов:
    – масла ATF (качества, степени старения, износа)
    – температуры масла
    – температуры сцепления
    – степени проскальзывания сцепления
    Для компенсации воздействия этих факторов учитываются и сохраняются зависимости между управляющим током и передаваемым сцеплением моментом в различных режимах движения, например, при микропроскальзывании.

    Адаптацию следует проводить с помощью тестера после замены сцепления,мехатроника или перепрошивки ПО.Нужно сделать базовые установки и затем адаптационную поездку.
    Коробка адаптируется сама в процессе движения.
    Кстати баяним сильно,все уже обсуждалось ранее,не зря столько страниц накатали

  7. #1007
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Когда снимаешь аккум сбрасывается адаптация коробки DSG6.
    Поэтому периодически необходимо адаптировать коробку, чтобы выбрать естественный износ дисков сцепления.
    Мы вот про что говорим.Тут всё коротко и ясно написано.

  8. #1008
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Когда снимаешь аккум сбрасывается адаптация коробки DSG6
    Есть сомнения в данном утверждении. Адаптация ДСГ записывается в энергонезависимую память, сброс памяти происходит только при возврате к базовым настройкам с помощью ваг-ком. ИМХО.
    Иначе адаптация была бы прописана в Эльзе, как было замечено morok.

  9. #1009
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Andreika75 Посмотреть сообщение
    Если с коробкой проблемы , то после адаптации она может не поехать вообще !!
    Проблемы бывают с головой и ногами. Если коробка не работает, то никакая адаптация ее не реанимирует.
    Andreika75, ответь на вопрос. Ты пробовал делать адаптацию? Слышал как она "стонет"? А потом сравнить: ДО и ПОСЛЕ? Есть разница. Для адаптации ДСГ6 и 7 нужен шнурок. Она происходит по разному в разных каналах. Для 6-ки при заведенном движке, а для 7-ки при заглушенном.

  10. #1010
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Есть сомнения в данном утверждении. Адаптация ДСГ записывается в энергонезависимую память, сброс памяти происходит только при возврате к базовым настройкам с помощью ваг-ком. ИМХО.
    Иначе адаптация была бы прописана в Эльзе, как было замечено morok.
    100%
    vcds или vas(тогда и шнурок не обязателен,нужна головка 5054)
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 04.03.2013 в 23:49.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •