Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 121 из 212 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 2113
  1. #1201
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ефим Посмотреть сообщение
    Сам хочу 7-местный Туран 1.4 TSI
    Не надо 1,4. Лучше дизель.

  2. #1202
    Walentin
    Участник
    Big, да.

    Ефим, бери дизель + DSG6 и радуйся. Проблемы на сухом сцеплении DSG7.
    Последний раз редактировалось Walentin; 16.08.2013 в 22:42.

  3. #1203
    rygik
    Участник
    У меня тоже появилась проблемма- дергается на горячий при переходе на вторую скорость....20 погоню на сервис...Пробег всего 25000.Увы...почитала, у многих эта проблема с 7-ступенчатой.....Отпишусь.

  4. #1204
    Walentin
    Участник
    Поставил машину на замену сцепления (DSG7). Попытка №2. Прошлая, длительностью 5 дней, не увенчалась успехом.

  5. #1205
    rygik
    Участник
    Ну что ж.Отчитываюсь.
    Сделали диагностику, обновили что-то.
    Результат- ноль!!! За угол заехали- все тоже самое...дыр......и т.д. Сказали, приехать еще через 1000 км. Будут решать, что делать. А я теперь не отстану от них- надо, пусть сцепление меняют.

  6. #1206
    Ефим
    Участник
    Подскажите, пожалуйста, в каком году на Тураны стали ставить DSG 7? Я собираюсь покупать подержанный авто из Германии 2009-2010 года выпуска, хотелось бы DSG 6 (на нее как-то жалоб меньше).

  7. #1207
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Walentin Посмотреть сообщение
    Ефим, бери дизель + DSG6 и радуйся. Проблемы на сухом сцеплении DSG7.
    С 2010, вроде, появилось DSG7. В Европе дизель найти проще. И, повторюсь, не надо TSI.

  8. #1208
    morok
    Участник
    Если двух литровый дизель, то там точно будет ДСГ6.

  9. #1209
    Ефим
    Участник
    Да...Пришел я к выводу, что покупка б/у Турана в Германии - это чистой воды лотерея.
    Покупая TSI+DSG - рискуешь попасть или на турбину, или на коробку, или на все вместе.
    Покупая TDI - рискуешь получить серьезные проблемы с топливной системой (вплоть до замены ТНВД), учитывая качество нашего дизеля.
    Покупая атмосферник + механическая КПП - теряешь в динамике и комфорте.

  10. #1210
    morok
    Участник
    Дык это не только в Германии, это всегда так с бу авто. BASYC рассказывал про своего знакомого который делает ТО у официалов, но по очень хитрой схеме. Доезжает до ТО и едет в шараш-монтаж где ему скидывают пробег и делают обслуживание. В следующий раз уже едет к "оффам" и так делает ТО через раз то там, то там. В сервисной книге всё чисто и красиво, а пробег в два раза больше.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •