Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 13 из 212 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2113
  1. #121
    Олег Мурзин
    Участник
    MegaFon
    Прочитал твои заметки, у меня такая же фигня с левой стороны, при скорости более 90 км, что то начинает трищать!!!

  2. #122
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег Мурзин
    MegaFon
    Прочитал твои заметки, у меня такая же фигня с левой стороны, при скорости более 90 км, что то начинает трищать!!!
    Не, это что другое. А как коробка ведет себя на малых скоростях (2 передача)?

  3. #123
    Ерема
    Участник
    Прочитал 9 страниц!!! И решил слава богу что не заказал ДСГ!)) За грохот еще и платить?!?! 200.000!!! Вот я думаю что мне и избыточная мощность двигла не нужна и сложная задняя многорычажная подвеска тож не нужна (как на моем Форд Фокусе универсал) 2 раза перебирал кстати из-за хорошей нагрузки в багаж. А была бы простая балка вообще бы не парился! И зачем платить больше если все ЭТО мне не нужно? Глупость полная. Чтобы в кресло на 5 милисекунд прижимало? Ну это вы господа не ту машину купили. Это не феррари! Это сарай! На сарай грузят и едут потихоньку (макс 120!) Вот так то. Покупайте порше и там прижимайтесь к креслу. Только где в москве-то?
    Конечно все пишу с уважением и ИМХО. Но читать вас смешно))) извините если прямолинейно.

  4. #124
    AlexTouran
    Участник
    ну все что сложное - иногда ломается... проще тогда кататься на повозке... и лошадь в загоне держать...

    ...статистики, что какое то серьезное количество коробок DSG обязательно хотя бы один раз бывает в сервисе...нету...

  5. #125
    MegaFon
    Автор темы
    На улице теплеет, потихоньку зимняя резина меняется на летнюю.
    Дороги после зимы стали хуже.
    "Грохот" коробки ДСГ лучше прослушивается
    Желающим готов на Ваших машинах продемонстрировать этот грохот

  6. #126
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    На улице теплеет, потихоньку зимняя резина меняется на летнюю.
    Дороги после зимы стали хуже.
    "Грохот" коробки ДСГ лучше прослушивается
    Желающим готов на Ваших машинах продемонстрировать этот грохот
    думаю надо групповой выезд к Вам организовать, дабы услышать "грохот" в передовой мысле немецкого автогиганта

  7. #127
    MegaFon
    Автор темы
    Я уже писал в других темах, что коробка стала беспокоить некомфортной работой в пробках.
    Проявляется это, когда в пробке медленно двигаешься, притормаживаешь, но совсем не останавливаешься, подгазовываешь, но не разгоняшься более 10 км\ч. В это время машина двигается на 2-ой передаче, и такое движение сопровождается дерганьем (клевками), стрелка тахометра прыгает между 1200 и 1400 об\мин. Если в это время хорошо газануть, иногда может произойти рывок, как-будто резко отпустили сцепление. А если скорость движения превышает 10 км\ч, то ни рывков, ни клевков нет.
    С этим я стал бороться просто - в пробках на скорости до 10 км\ч селектор КПП из положения "D" перевожу вправо в ручной режим, передача сама перескакивает со 2-ой на 1-ю, потом когда машина разгонится больше 10 км\ч перевожу селектор обратно в "D".
    С помощью такой нехитрой манипуляции, машина едет идеально плавно.
    Но надоело, не для этого покупалась машина с автоматом, чтобы ручку коробки туда сюда дергать.

    Записался в Ганзу в техотдел на сегодня с тремя проблемами:
    1) некомфортная работа коробки
    2) ложное срабатывание датчика присутствия пассажира
    3) утром на холодную иногда посвистывает в районе ремня генератора

    Утром пригнал машину, предложил продемонстрировать проблемы, но сервис отказался со словами, что проблемы не новые, и они все сами обнаружат.

    Вечером приехал за машиной. Заказали из Германии датчик пассажира. В работе коробки странностей не обнаружили. Свист тоже не обнаружили. Но зато поменяли некий клапан турбины по гарантийной акции (номер детали могу завтра написать, бумажка в машине осталась), сказали, что этот клапан может залипать, и из-за этого мугут возникать некие посторонние шумы в работе двигателя.
    (Вечером на стоянке смотрел под капот никаких следов замены чего-либо не обнаружил, может обманули...)
    Предложил прокатиться и посмотреть на работу КПП. Поехали, мастер увидел клевки и рывки, убедился, что проблема существует. Он сказал, что это совсем не похоже на неисправность мехатроника, который сейчас повально приговаривают на Пассатах с ДСГ.
    Вернулись в Ганзу, там перепрошили мозги коробки.
    И после этого все описанные симптомы исчезли.
    На этом пока остановились, если проблема проявится вновь, будем дальше бороться.

    Так что у кого есть похожие симптомы, попробуйте програмную перепрошивку коробки.

  8. #128
    Andrey
    Участник
    MegaFon
    Насчет DSG, человек тут твои схожие симптомы описывает?
    Первая поломка...
    Цитирую:
    "Лучше", наверное, не совсем правильное слово. Автомат считаю более комфортным на старте, при неторопливой езде и в пробках. Нужно передвинуться на несколько метров вперед - отпустил тормоз, при необходимости чуть тронул газ - и машина трогается плавно, без рывков. С DSG это выглядит чуть хуже - отпустил тормоз, машина начинает двигаться, но если нужно побыстрее - тронул газ, и тут сначала нет реакции, а через секунду как бы рывок, прыжок вперед. То есть реакция менее адекватная. Аналогично просто на старте, например, со светофора. Автомат реагирует на нажатие педали газа плавнее, без рывков. А машина с DSG "прыгает". Реакции напоминают механику, если не слишком аккуратно обращаться со сцеплением.
    Я с DSG всего месяц проездил, возможно, еще до конца не привык просто. Но на автомате и привыкать не приходится. Да и у более опытных пользователей на форуме, насколько я помню, были аналогичные "жалобы".
    Во всем остальном, конечно, DSG превосходит "обычный" автомат.

  9. #129
    AlexTouran
    Участник
    Ждем новую коробку DSG-7 или вообще новое поколение DSG... немцы не дураки - работу над ошибками проводят... а про то, что отпускаешь тормоз и обычный типтроник трогается - в пробке реально рулит!

  10. #130
    Andrey
    Участник
    AlexTouran
    DSG-7 - сухая, для маломощных движков. Насколько я помню статью в АР.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •