Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 148 из 212 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2113
  1. #1471
    Verlioka
    Участник
    Я езжу вообще без каких-либо мыслей про эту КПП. Посмотрим, сколько проезжу, пока очень доволен, как она переключается. В пробках, разброс оборотов на 2-й передаче весьма большой, т.е. передачи не скачат 1-2-2-1. Держит 2-ю практически с 3 км/ч до 22 км/ч. Если активнее нажимать на газ, тогда перебирает быстрее. По-моему всё логично и правильно.
    Не понравится дальше или пойдут затраты на эту КПП - следующий авто будет как и раньше - с классической АКПП. И тему можно для себя закрыть навсегда.
    Про надёжность роботов с одним сцеплением, с автором статьи не согласен. Интересно, он сам ездил на роботе с 1-м сцеплением, например EGS6? Даже не Изитроник, а это более продвинутый с гидроприводами.

  2. #1472
    лапудже
    Участник
    я пишу про бенз и дсг7.Для пробок не годится абсолютно.Дизельная ДСГ6 -это совсем другая песня.Сами дизелисты сядьте на ДСГ 7 и попробуйте в пробках потолкаться.

  3. #1473
    Verlioka
    Участник
    лапудже, садился. Специально пошёл в Дженсер на 38-й км МКАДа и сел там. МКАД еле едет, как раз то, что нужно. Был 1.4TSI и DSG7. Заметил немного, чуть более частые и ранние переключения со 2-й на 1-ю. Момент другой, поэтому включает 1-ю, а не вытягивает на 2-й. Но в принципе, почти также, как и 2.0TDI с DSG6. Переключения очень мягкие, своевременные и незаметные.
    Вопрос в другом. Как долго это продлится? Не лазить бы туда 120 тыс км - ничего больше не надо, никаких жручих АКПП и CVT.

  4. #1474
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Переключения очень мягкие, своевременные и незаметные.
    если дать возможность тронутся на ХХ хотя бы метр,то так и будет.Если сразу нажать газ,то будет рывок.Когда пробка "мертвая" все привыкают и движение плавное,дсг ведет себя плавно.Если пробка неустойчивая и люди мечутся по рядам,тогда тси с дсг 7 начинает раздражать либо медлительностью ,либо наоборот нервозными ускорениями.

  5. #1475
    9175705603
    Участник
    вячеслав вам вопрос:
    можно ли поставить дсг6 вместо дсг 7 - я имею ввиду на туран, у которого дсг 7 вышла из строя? и как это геморойно? в смысле технически, по цене, по времени и можно ли это сделать самому.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    morok,
    Мне кажется,что в этой статье все собрано в кучу и перепутано.
    Как можно регулярно осматривать мехатронный модуль?Рентген?
    Сцепление не является расходником у ДСГ6.
    На Дсг6 непросто перегреть мехатроник при обычных условиях эксплуатации.
    Про пластиковые трубки вообще первый раз слышу.
    И тд и тп,все мифы собраны в кучу и перепутаны ДСГ7(бюджетное решение,попытка сэкономить и схватить бога за яйца) и ДСГ6,более сложная, дорогая и основа,которой двухдисковое сцепление BorgWarner,а это патенты и совсем другая себестоимость.
    150 000 ,ничего специально не делал,ничего не переключал ни в какие нейтрали.Надо вовремя менять масло,лучше чаще,чем 60 000 и фильтр и не буксовать где-то в снегу,грязи и тд и не трогаться с буксом и ничего не перегреется и продуктами износа не повредится мехатроник и коробки вполне хватит на 300 000 км,а больше нужно только Буртиниксу.

  6. #1476
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от 9175705603 Посмотреть сообщение
    вячеслав вам вопрос:
    можно ли поставить дсг6 вместо дсг 7 - я имею ввиду на туран, у которого дсг 7 вышла из строя? и как это геморойно? в смысле технически, по цене, по времени и можно ли это сделать самому.
    Я про такое не слышал,дорогая она ДСГ6.Это надо у белорусов или литовцев интересоваться,там много разборок и Кулибиных.
    Тут можно поспрашивать у Новожилова,(8926249шестьшесть0З ) иногда бывает.
    У вас же должна быть гарантия и куланц.

  7. #1477
    Новожилов
    Участник
    ; )) я занимаюсь творчеством с ремонтом а не "свапами"!
    А желание установить DSG 6 вместо DSG 7 .....по меньшей мере чудачество!!!

  8. #1478
    Вячеслав
    Участник
    Volkswagen ответил на вопросы читателей ЗР
    http://www.zr.ru/content/articles/664108-volkswagen-otvechaet-na-voprosy-chitatelej-zr/

  9. #1479
    Sanya64
    Член Клуба
    Блин, как всё просто у VW!
    Попадание некоторого количества бензина в поддон двигателя с повышением уровня масла абсолютно нормально для всех бензиновых моторов. При непосредственном впрыске это более актуально, так как топливо распыляется в самом цилиндре. При полноценном прогреве двигателя бензин из масла испарится. Фактор их взаимодействия учтен при разработке регламента ТО. Нет необходимости менять масло чаще предписанного интервала.

    Чрезмерное попадание бензина возможно в трех случаях: частая езда на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя; большое количество пусков мотора, когда в баке некачественное топливо, которое плохо испаряется; неисправность топливной аппаратуры. Специалисты отмечают, что основная причина проблемы – именно качество топлива, которое при работе двигателя на холодную испаряется в цилиндре особенно плохо.

    Производитель осведомлен о судебном иске одного из владельцев. Однако сам клиент признаёт, что эффект заметного повышения уровня масла спровоцирован короткими поездками без достаточного прогрева двигателя, оттого его сложно продемонстрировать дилеру. Такая же картина и у других недовольных.

    А тема Бензин в масле, двигатель TSI просто надумана и от неграмотно эксплуатирующих межгалактический шатлл "VW"!
    ППЦ!

    ПС. А я всегда говорил - прогрев двигателя необходим!

  10. #1480
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А я всегда говорил - прогрев двигателя необходим!
    не только прогрев, но и нормальная температура, которая занижена

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •