Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 14 из 257 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2568
  1. #131
    Вячеслав
    Участник
    Так и есть и сколько диски сцепления без масла будут ходить ещё вопрос, как всегда проверят на потребителях


  2. #132
    gene
    Участник
    Andrey, я не думаю, что у моей машинки похожие симптомы. Какой-то ненормальности в таком поведении, как я описал, я не вижу. Предполагаю, что у DSG просто не до конца вылизаны алгоритмы работы со сцеплением, поэтому и наблюдается некая "жесткость" на старте (типа как на механике слишком резко бросить сцепление). Хотя х.з. его, конечно, может, это и баг какой моего конкретного экземпляра...

  3. #133
    MegaFon
    Автор темы
    Сегодня ехал на работу и наблюдал за машиной. Ехать стало реально комфортнее, машину как будто подменили. Не знаю, что в сервисе сделали с программой, поставили новую или какие-то настройки подкрутили, но эффект значительный.
    Первая передача стала длиннее, раньше переключение на 2-ю происходило на скорости около 5 км\ч, теперь на 10-15 км\ч.

    Вот код детали которую поменяли по акции:
    03C145710A отключающий клапан (электроклапан управления давлением турбины)

  4. #134
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Andrey
    DSG-7 - сухая, для маломощных движков. Насколько я помню статью в АР.
    В последнем номере ЗР описывалась эта коробочка. Да... устанавливаться будет совместно с ДВС до 250 Нм, свыше 250 Нм будет ставиться 6-ступка. По заверениям производителя диски сцепления расчитаны на весь срок службы коробки... По ощущениям тестировавших эту коробку, она более "дерганая" по сравнению с 6-ти ступкой, грешат на то что в 6-ти диски в масляной ванне и за счет этого происходит трогание и переключение более плавно. Короче попробую выложить фотокопию теста если надо...

  5. #135
    Гость
    MegaFon а можно фамилию мастера,с которым общался по ДСГ?

  6. #136
    MegaFon
    Автор темы
    Я обращался в техотдел - бригада, которая занимается нестандартными проблемами. Общался с Зурабом, фамилию не знаю, он в Ганзе недавно, сидит вместе с Филатовым Матвеем. Но Зураб не мегаспециалист, он связующее звено между клиентом и исполнителями.

  7. #137
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Ерема
    Прочитал 9 страниц!!! И решил слава богу что не заказал ДСГ!)) За грохот еще и платить?!?! 200.000!!! Вот я думаю что мне и избыточная мощность двигла не нужна и сложная задняя многорычажная подвеска тож не нужна (как на моем Форд Фокусе универсал) 2 раза перебирал кстати из-за хорошей нагрузки в багаж. А была бы простая балка вообще бы не парился! И зачем платить больше если все ЭТО мне не нужно? Глупость полная. Чтобы в кресло на 5 милисекунд прижимало? Ну это вы господа не ту машину купили. Это не феррари! Это сарай! На сарай грузят и едут потихоньку (макс 120!) Вот так то. Покупайте порше и там прижимайтесь к креслу. Только где в москве-то?
    Конечно все пишу с уважением и ИМХО. Но читать вас смешно))) извините если прямолинейно.
    Уважаемый Ерема, все же Ваше мнение слишком категорично На самом деле все далеко не так плохо. Делать столь прямолинейные выводы, основываясь на 9-ти страницах относительного негатива - это примерно то же самое, что, например, делать категорические выводы о жизни в Советском Союзе, основываясь только на материалах журнала "Крокодил"
    То, что Вы начали со сбора информации - абсолютно правильно. Но все же после этого надо просто проехаться с этой коробкой. Вам хватит и получаса, чтобы ее почувствовать самому и соответственно сделать полный и окончательный вывод.
    Я постоянно читаю материалы про DSG везде, где только могу найти (в том числе и на забугорных сайтах). Если сильно обобщить все, что я видел, то вывод примерно такой: чтобы иметь проблемы с DSG - надо, чтобы тебе уж очень не повезло.
    У меня лично никаких проблем с коробкой нет. Более того, я отъездил больше 25-ти лет на ручке и немного на классическом автомате, и у меня сейчас нет ни малейшего желания менять DSG на что-либо другое (правда, я еще ни разу не тестил вариатор, но это уже другая тема). И дело не в том, чтобы вжимало в сиденье при разгоне,- на фольксовской ручной коробке вжимает нисколько не хуже. Просто DSG удобнее. По совокупности факторов.
    Тоже ИМХО

  8. #138
    MegaFon
    Автор темы
    Анатолий, очень хочется прокатиться на вашем автомобиле. Я еще не видел ни одной коробки ДСГ, которая бы не издавала посторонних звуков. Жаль, что я у вас не буду в обозримом будущем.

    После перепрошивки коробки специально прокатился с открытым окошком вдоль забора, "грохот" значительно уменьшился. Если бы у меня не было опыта с этим "грохотом", то его бы совсем не услышал.

  9. #139
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    У меня лично никаких проблем с коробкой нет. Более того, я отъездил больше 25-ти лет на ручке и немного на классическом автомате, и у меня сейчас нет ни малейшего желания менять DSG на что-либо другое (правда, я еще ни разу не тестил вариатор, но это уже другая тема). И дело не в том, чтобы вжимало в сиденье при разгоне,- на фольксовской ручной коробке вжимает нисколько не хуже. Просто DSG удобнее. По совокупности факторов.
    Тоже ИМХО
    С удовольствием пользуюсь возможностью поздравить Вас! :cheers: Но, это так, a propos.
    По теме вопроса я полностью с Вами согласен. Всю жизнь (очень немало лет) ездил на ручке, полностью контролировал ситуацию и считал, что лучше ничего не бывает. Но с возрастом стало утомлять махать рычагом и нажимать на 3 педали в нашей постоянно ухудшающейся дорожной обстановке. Решил себя побаловать и купил с DSG. Результат двоякий. Конечно, у меня имеется много претензий к коробке, как к автомату. Все же робот человека полноценно заменяет только на конвейере. И об этих своих частных отрицательных эмоциях я здесь и писал. Как, наверное, и большинство высказавших какие-либо претензии. По поводу "грохота" ничего не могу сказать. У меня дизель, который звучит чуть громче бензинового двигателя, но я коробки не слышу вообще. Думаю, что если мысленно заменить дизель на бензиновый, то что-то, возможно и будет слышно. Но почему это надо называть грохотом? Грохот был бы слышен в любом случае. А я не считаю, что мой дизель грохочет. Друзья, которым показываю машину, вообще вначале не верят, что это дизель - так тихо, с их точки зрения, он работает. Теперь об эксплуатационных удобствах и неудобствах DSG. Если коротко высказаться: я теперь совершенно не хочу возвращаться к МКПП. Привык за два месяца так, что с трудом уже езжу на механике. Мое личное мнение сложилось полностью за АКПП и DSG, как одного из лучших их представителей, в частности. При всех выявленных недостатках DSG (это мои личные с ней взаимоотношения - у многих полная гармония), вновь возвращаться к МКПП - нет, не хочу!

  10. #140
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    После перепрошивки коробки специально прокатился с открытым окошком вдоль забора, "грохот" значительно уменьшился.
    Сильно смахивает на шаманство
    Вспомнился компьютерщиковый анекдот:

    Звонок в сервис.
    - У меня из блока питания дым идет!!!
    - А вы устанавливали программу AntiSmoke?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •