Так и есть и сколько диски сцепления без масла будут ходить ещё вопрос, как всегда проверят на потребителях
Так и есть и сколько диски сцепления без масла будут ходить ещё вопрос, как всегда проверят на потребителях
Andrey, я не думаю, что у моей машинки похожие симптомы. Какой-то ненормальности в таком поведении, как я описал, я не вижу. Предполагаю, что у DSG просто не до конца вылизаны алгоритмы работы со сцеплением, поэтому и наблюдается некая "жесткость" на старте (типа как на механике слишком резко бросить сцепление). Хотя х.з. его, конечно, может, это и баг какой моего конкретного экземпляра...
Сегодня ехал на работу и наблюдал за машиной. Ехать стало реально комфортнее, машину как будто подменили. Не знаю, что в сервисе сделали с программой, поставили новую или какие-то настройки подкрутили, но эффект значительный.
Первая передача стала длиннее, раньше переключение на 2-ю происходило на скорости около 5 км\ч, теперь на 10-15 км\ч.
Вот код детали которую поменяли по акции:
03C145710A отключающий клапан (электроклапан управления давлением турбины)
В последнем номере ЗР описывалась эта коробочка. Да... устанавливаться будет совместно с ДВС до 250 Нм, свыше 250 Нм будет ставиться 6-ступка. По заверениям производителя диски сцепления расчитаны на весь срок службы коробки... По ощущениям тестировавших эту коробку, она более "дерганая" по сравнению с 6-ти ступкой, грешат на то что в 6-ти диски в масляной ванне и за счет этого происходит трогание и переключение более плавно. Короче попробую выложить фотокопию теста если надо...Сообщение от Andrey
MegaFon а можно фамилию мастера,с которым общался по ДСГ?
Я обращался в техотдел - бригада, которая занимается нестандартными проблемами. Общался с Зурабом, фамилию не знаю, он в Ганзе недавно, сидит вместе с Филатовым Матвеем. Но Зураб не мегаспециалист, он связующее звено между клиентом и исполнителями.
Уважаемый Ерема, все же Ваше мнение слишком категорично На самом деле все далеко не так плохо. Делать столь прямолинейные выводы, основываясь на 9-ти страницах относительного негатива - это примерно то же самое, что, например, делать категорические выводы о жизни в Советском Союзе, основываясь только на материалах журнала "Крокодил"Сообщение от Ерема
То, что Вы начали со сбора информации - абсолютно правильно. Но все же после этого надо просто проехаться с этой коробкой. Вам хватит и получаса, чтобы ее почувствовать самому и соответственно сделать полный и окончательный вывод.
Я постоянно читаю материалы про DSG везде, где только могу найти (в том числе и на забугорных сайтах). Если сильно обобщить все, что я видел, то вывод примерно такой: чтобы иметь проблемы с DSG - надо, чтобы тебе уж очень не повезло.
У меня лично никаких проблем с коробкой нет. Более того, я отъездил больше 25-ти лет на ручке и немного на классическом автомате, и у меня сейчас нет ни малейшего желания менять DSG на что-либо другое (правда, я еще ни разу не тестил вариатор, но это уже другая тема). И дело не в том, чтобы вжимало в сиденье при разгоне,- на фольксовской ручной коробке вжимает нисколько не хуже. Просто DSG удобнее. По совокупности факторов.
Тоже ИМХО
Анатолий, очень хочется прокатиться на вашем автомобиле. Я еще не видел ни одной коробки ДСГ, которая бы не издавала посторонних звуков. Жаль, что я у вас не буду в обозримом будущем.
После перепрошивки коробки специально прокатился с открытым окошком вдоль забора, "грохот" значительно уменьшился. Если бы у меня не было опыта с этим "грохотом", то его бы совсем не услышал.
С удовольствием пользуюсь возможностью поздравить Вас! :cheers: Но, это так, a propos.Сообщение от Vairuotojas
По теме вопроса я полностью с Вами согласен. Всю жизнь (очень немало лет) ездил на ручке, полностью контролировал ситуацию и считал, что лучше ничего не бывает. Но с возрастом стало утомлять махать рычагом и нажимать на 3 педали в нашей постоянно ухудшающейся дорожной обстановке. Решил себя побаловать и купил с DSG. Результат двоякий. Конечно, у меня имеется много претензий к коробке, как к автомату. Все же робот человека полноценно заменяет только на конвейере. И об этих своих частных отрицательных эмоциях я здесь и писал. Как, наверное, и большинство высказавших какие-либо претензии. По поводу "грохота" ничего не могу сказать. У меня дизель, который звучит чуть громче бензинового двигателя, но я коробки не слышу вообще. Думаю, что если мысленно заменить дизель на бензиновый, то что-то, возможно и будет слышно. Но почему это надо называть грохотом? Грохот был бы слышен в любом случае. А я не считаю, что мой дизель грохочет. Друзья, которым показываю машину, вообще вначале не верят, что это дизель - так тихо, с их точки зрения, он работает. Теперь об эксплуатационных удобствах и неудобствах DSG. Если коротко высказаться: я теперь совершенно не хочу возвращаться к МКПП. Привык за два месяца так, что с трудом уже езжу на механике. Мое личное мнение сложилось полностью за АКПП и DSG, как одного из лучших их представителей, в частности. При всех выявленных недостатках DSG (это мои личные с ней взаимоотношения - у многих полная гармония), вновь возвращаться к МКПП - нет, не хочу!
Сильно смахивает на шаманствоСообщение от MegaFon
Вспомнился компьютерщиковый анекдот:
Звонок в сервис.
- У меня из блока питания дым идет!!!
- А вы устанавливали программу AntiSmoke?