Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 163 из 212 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2113
  1. #1621
    ant 787
    Член Клуба
    borman78, шли бы вы с Вадимом в тему Замена АКПП на МКПП, а то горчичники прилетят..

  2. #1622
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Zaraza Посмотреть сообщение
    1)Средний расход в городском режиме + такси = 5,2 чего-то там;
    2)сцепление обычное, еще не менял, но уверен, что новое стоит в 10 раз дешевле, чем от робота;
    3)маховик обычный про стоимость читай выше;
    4)"мозги"-мехатроник у робота стоят 1000 евро и выходят из строя очень часто, у меня они не ломаются в принципе, если только не сменить прокладку между рулем и сиденьем;
    5)вся электроника работает, вплоть до круиз-контроля;
    6)да и механика всегда была в разы надежней автомата и робота.

  3. #1623
    Serj 11111
    Новичок
    Всем Привет! При переключении с D на R приходится поправлять ручку, что бы попасть в нужное положение, то есть нажимаю кнопку перевожу на R отпускаю потом чуть назад и она становится в нужное положение, думаю в кнопке выработка и она нажимаеться сразу до конца, а должна ступенчато нажиматься. А как у вас она нажимается ?? или это нормальная ее работа ?

  4. #1624
    Yurah
    Участник

    На холодную не хочет ехать Touran 2006г. 1,9TDI BLS, DSG6

    Доброго дня.
    Подскажите по ситуации, с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
    Потом включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит (как будто сцепление выжато), R стоит. Несколько раз с D на R, потиху начинает двигаться (еле-еле), если добавит газу, то в определенный момент машину может бросить по направлению движения. Иногда сваливается в аварийный режим, лечится перезапуском. Стоит проехать метров 200 проблема исчезает, до полного остывания машины, ну а затем все по новой.
    Посмотрел ошибки:
    18223 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
    P1815 - 008 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 381945 km
    Отсчет времени: 0
    Подскажите пожалуйста куда смотреть?

  5. #1625
    Eгор
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Подскажите по ситуации, с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
    Потом включаю D, отпускаю тормоз, а машина стоит (как будто сцепление выжато), R стоит. Несколько раз с D на R, потиху начинает двигаться (еле-еле), если добавит газу, то в определенный момент машину может бросить по направлению движения. Иногда сваливается в аварийный режим, лечится перезапуском. Стоит проехать метров 200 проблема исчезает, до полного остывания машины, ну а затем все по новой.
    Посмотрел ошибки:
    18223 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
    P1815 - 008 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 255
    Индекс забывания: 39
    Пробег: 381945 km
    Отсчет времени: 0
    Подскажите пожалуйста куда смотреть?
    Для начала сделайте адаптацию сцепления,заходите в базовые установки группа 060,если не помогло снимаете кпп и дефектуете само сцепление, часто встречается на больших пробегах выработка уплотнительных колец муфты сцепления (выделил в кружок)Cломалась DSG-21.jpg

  6. #1626
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
    с утра завожу машину (на улице -5) грею минут 10, удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
    Этим Вы только ещё больше усугубляете проблему, попросту гробите коробку своими руками ( ногами )

  7. #1627
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Этим Вы только ещё больше усугубляете проблему, попросту гробите коробку своими руками ( ногами )
    Для самой коробки это может и полезно, масло надо разогреть. А вот маховик в эти моменты сильно изнашивается. Ну и 10 минут перебор, 3-4 раза переключили и хватит.

  8. #1628
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Yurah Посмотреть сообщение
    удерживая педаль тормоза включаю режимы D и R (грею коробку, разгоняю масло).
    зазеркалье

  9. #1629
    phantomI33
    Новичок
    Всем привет! Помогите с проблемой DSG на TOURAN 2009 1.9TDI месяц назад было заменено сцепление и сегодня коробка встала, цифры номера передач на дисплее мигаю и машина еле еле едет. Ошибки следующие Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.lbl
    Номер блока управления: 0AM 300 046 HW: 0AM 927 769 D
    Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 403 1008
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 04940 001 00001
    VCID: EBD1439FCA9E51B
    3 Найдены неисправности

    006299 - Clutch 2
    P189B - 000 - Clearance too Small - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 10
    Пробег: 110787 km
    Отсчет времени: 0

    001836 - Gear 1
    P072C - 000 - Not Selectable - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 10100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 110882 km
    Отсчет времени: 0

    001838 - Gear 3
    P072E - 000 - Not Selectable - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 110884 km
    Отсчет времени: 0

  10. #1630
    Eгор
    Участник
    У вас либо выжимной развалился,либо вилки были не отрегулированы.Замена у официалов стоит 4.2 нормч

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •