Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 17 из 212 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2113
  1. #161
    vli50
    Участник
    Эта опция нужна зимой для более уверенного трогания на льду. Похоже на трогание с места на 2-й передаче. Но на ДСГ на 2-й с места не тронешься, вот и придумали. Кроме того, другой режим разгона - ооооочень плавный и передачи переключаются в другом режиме. Вобшем, все для того, что по льду ездить. Я зимой ездил на летних колесах, так проверил - опция W работает прекрасно! Эффект отличный! Как только ее выключаешь, так на летней резине на льду вообще с места никак не стронуться (ДСГ!). Нажимаешь кнопку и уверенно едешь!

  2. #162
    Эдюхан
    Участник
    vli50
    Пасиб!
    Тогда на диагностику! Кстати подскажите чайнику, когда гарантия, диагностика бесплатно?

  3. #163
    MegaFon
    Автор темы
    Я за диагностику своей ДСГ ни разу не платил.

  4. #164
    Вячеслав
    Участник
    Нет у ДСГ адаптивности, нет.

  5. #165
    vli50
    Участник
    Ну вот, когда ранее эту тему обсуждали, то все сказали, что есть и никто не высказался против. Теперь - нет. Так есть или нет? И где это можно точно узнать?

  6. #166
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    так это.. ребята, тама же шестеренки коробка-то механическая )

    хотите подобные звуки на ЛЮБОЙ механике продемонстрирую?
    А в классическом автомате разве нет шестеренок?
    И на механике чтобы подобный звук воспроизвести нужно специально стараться, он не возникает в обычных режимах движения.

  7. #167
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Ну вот, когда ранее эту тему обсуждали, то все сказали, что есть и никто не высказался против. Теперь - нет. Так есть или нет? И где это можно точно узнать?
    Про адаптивность нет нигде ни слова(пособие по самообразованию про дсг) и на пассатовском форуме это тоже обсуждали.

  8. #168
    caiman
    Участник
    есть-есть ;)
    Или скажем так - у меня есть

  9. #169
    ZhuQ
    Член Клуба
    ZhuQ писал(а):
    так это.. ребята, тама же шестеренки коробка-то механическая )

    хотите подобные звуки на ЛЮБОЙ механике продемонстрирую?
    А в классическом автомате разве нет шестеренок?
    И на механике чтобы подобный звук воспроизвести нужно специально стараться, он не возникает в обычных режимах движения.
    в классическом автомате НЕТ смыкающихся и размыкающихся постоянно шестеренок.. тама передача момента "от двигателя" к "колесам" идет через жижу. тьфу, жидкость. поэтому коробка и называется "гидротрансформаторная".

    а насчет "старатся" - не надо. надо просто в движении смыкать и размыкать сцепление. будет точно так же клацать.
    как вероятно и делает наша ДСГ, когда поддерживает скорость...

  10. #170
    AlexLeb
    Участник
    Про адаптивность нет нигде ни слова(пособие по самообразованию про дсг) и на пассатовском форуме это тоже обсуждали.
    Пособие по программе самообразования 308.

    Автоматическая коробка передач DSG 02E.

    стр. 28

    "Блок управления системой Mechatronik способен к адаптации в отношении положения муфт сцепления, позиций вилок включения передач и давления масла в главной магистрали."

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •