Проясню. Ступица заднего колеса с магнитным как бы кольцом, с этого кольца считывает сигнал датчик ABS. Ступица FAG, произведена в Германий.
Проясню. Ступица заднего колеса с магнитным как бы кольцом, с этого кольца считывает сигнал датчик ABS. Ступица FAG, произведена в Германий.
колеса, Карл!)))
я же всё двигатель с коробкой смотрю!! :-)
сорри ))))
Вообщем <b>у меня сломалась DSG!!!</b> Начала она хандрить уже давно и пока я был в командировке, жена позвонила и сказала ВЫЕХАЛА С ЗАПРАВКИ А МАШИНА ХОДУНОМ ХОДИТ( Причину я понял сразу. Прилетев из поездки, первым делом поехал к диагносту( единственный во всем городе захотел взяться за DSG), но так до него и не доехал- машина встала на центральном перекрестке, заморгала всеми лампочками передач и заблокировала колеса. Еле как добравшись до диагноста, мы начали читать ошибки и пробовать проводить адаптацию. Ошибка была прочитана весьма не конкретно- просто указывала на поломку сцепления. Адаптацию провести не удалось, так как она просто не переключала передачи.
Со всей этой информацией я как ошпаренный начал ездить по всем СТО нашего города, но ни в одном за ремонт DSG браться не пожелали( наши реалии), кроме тех кто говорил НУ ДАВАЙ МЫ ПОПРОБУЕМ НО ЕСЛИ ЧЕ МЫ НЕ ВИНОВАТЫ! Ну и свелось все к тому, что машинку я поставил возле дома ждать. А чего ждать, я сам не знаю( На всякий случай кинул обьяву о продаже с неисправностью <b>за 350000</b>, но в нашем городе это очень проблематично, так продать авто(
<i>Вот я и подвел свой рассказ к своей просьбе о совете!</i> Выскажите свое мнение как мне действовать дальше:1. ремонтировать коробку( но это только в другом городе и я даже не знаю в каком); 2. пробывать искать Б/У коробку; 3. ждать продажи. Как считаете!?
kosoi, чинить. Давал же ссылки на наши сервисы по дсг-6.
Чинить было бы без проблем, если бы не мой город! Я как раз тему эту и поднял, чтобы узнать ЧИНИТЬ или же ЕСТЬ ВАРИАНТ НАЙТИ С РАЗБОРА? Как считаете, можно ли найти Б/У в живом состоянии?
kosoi, моё видение следущее. Первым делом понять, нужен ли Туран дальше, устраивает ли? Если да, то: Найти место, город с сервисом, где возьмутся заменить сцепление или что там неисправно. У себя снять КПП и транспортной компанией отправить туда. Когда сделают, получить исправную. Останется только найти место, где ее установят. Другого пути не вижу.
С разбора и в обмен, про DSG не могу сказать, с АКПП сталкивался. Сдаёшь неисправную, получаешь с доплатой рабочую. Таких центров полно с гарантией 20 тыс км.
Последний раз редактировалось Verlioka; 27.01.2016 в 14:06.
С разбора и в обмен, про DSG не могу сказать, с АКПП сталкивался. Сдаёшь неисправную, получаешь с доплатой рабочую. Таких центров полно с гарантией 20 тыс км.[/QUOTE]
А что это за центры такие? Первый раз о таком слышу Ну не могу я найти БУ DSG( Есть мешалки, есть автоматы, а DSG не могу.
один форумчанин поменял ДСГ на ручную коробку.Спроси у Анта.Он все знает.
Вот у Паши есть- http://www.touran-club.ru/f/o-parts/...rodam-dsg-6-a/. Но с дизеля.
kosoi, я так понял, что техцентры по ремонту КПП, особо с DSG не связываются на обмен, как это делают с АКПП. Только ремонтируют. Или вот как выше, частное лицо продает. Я это понимаю по причине того, что АКПП к примеру, отходила 250 тыс и кирдык. Т.е. там уже все потроха нужно менять и есть смысл заменить всю коробку целиком на рабочую. С DSG ситуация иная. Там неисправность в основном составляют мехатрон и блок двойного сцепления. До поломки, как правило, пробеги там не ахти какие и смысла менять весь агрегат нет, а меняется только вышеназванное. Это дешевле.