Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 199 из 212 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 2113
  1. #1981
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Надо ли соблюдать какие то особые правила/рекомендации после замены сцепления на время обкатки/притирки дисков?
    особых рекомендаций нет, но первое время не привычно отсутствие подергиваний при трогании. К ним привыкаешь. И в пробках в ручном режиме желательно ездить, что я и делаю, до третьей передачи включительно, потом в автомат перевожу. Ну и про нейтраль не забываем.

    - - - Добавлено - - -

    надо просто ездить до полной
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    обкатки/притирки дисков
    , после достижения которых можно ехать за новым сцеплением.
    Последний раз редактировалось Toffee brown; 09.06.2016 в 14:25.

  2. #1982
    Новожилов
    Участник
    Этот номер ?


    Хоть бы VIN написал!!!

  3. #1983
    Petro03
    Новичок
    WVGZZZ1TZ4W118473
    Номера у меня есть только толку от этого мало.
    в России нету нечего да и ценники дороговато очень. в пределах 35т.р.

  4. #1984
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Есть вопросы по замене сцепления:
    1. Где то читал что VW серьезно доработал сцепление на DSG 7 и с 2014 (или 15?) на узлы коробки больше не распространяется 5 летняя гарантия. При гарантийном ремонте ставят модернизированное сцепление?
    2. Есть ли какая информация (статистика по пробегу) о поломках DSG 7 с новым (модернизированным) сцеплением?
    3. Надо ли соблюдать какие то особые правила/рекомендации после замены сцепления на время обкатки/притирки дисков?
    1. Коробки скорее всего разные, но на старые сцепление многократно модернизировалось и сейчас при замене должны поставить самую последнюю версию.
    2. У меня статистики нет. 60ткм для старого сцепленияч вроде неплохой результат, многие меняли раньше.
    3. Особым образом обкатывать не нужно, нужно просто аккуратно ездить. Сцепление чувствительно к перегреву.
    Я в пробках езжу на ручном режиме, со светофоров сначала проигрываю гидроавтоматам, а когда на второй начинают расти обороты на тахометре, уезжаю. На 1-2 передачах есть момент когда плавности хода ради сцепление пробуксовывает (скорость растет, а обороты двигателя на месте), этот момент стараюсь проходить без нагрузки. Нейтраль этой коробке не нужна, нужно только хорошо давить тормоз - сцепление по умолчанию выключено, а при отпускании тормоза и нажатии на газ мехатроник зажимает сцепление.

  5. #1985
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    со светофоров сначала проигрываю гидроавтоматам
    Как можно поигрывать тем, чего нет? Не путайте мягкое с теплым. У stduba сухая дсг-7.

  6. #1986
    Buddy
    Член Клуба
    Антон, я думаю, Рома хотел сказать, что при наборе скорости со светофоров, его Туран с DSG проигрывает тем авто, у которых гидроавтомат.

  7. #1987
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Как можно поигрывать тем, чего нет? Не путайте мягкое с теплым. У stduba сухая дсг-7.
    Я про стиль езды, именно на ДСГ7, в сравнении с потоком на автоматах с гидротрансформаторами.

  8. #1988
    burtiniks
    Участник
    что вы там с этими машинами творите? 1 500.000km(с прицепом)Cломалась DSG-wp_20140711_001.jpg

  9. #1989
    bf23
    Участник

  10. #1990
    Dtermit
    Участник
    Я тоже часто на дачу гоняю с прицепом. Полная машина + прицеп 500-700 кг. 85 Тысяч. Полет нормальный. Правда я в пробках перехожу на ручной режим, что бы машина ехала на первой передаче, и не как она делает на автомате, Чуть набрала скорость на первой, а потом жжет сцепление на второй медленно передвигаясь... Меня всегда это сильно коробит......

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •