Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 201 из 212 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 2113
  1. #2001
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от chust Посмотреть сообщение
    Вставлю свои пять копеек. Я не спец. в этом вопросе, но на длинных спусках переключаю в N, по окончании или перед поворотом в D, и не парюсь.
    вот это правильно парень коробку грoбити как вообще можно вам гарантию даватьN при движении, тоже самое что палка в колеса

  2. #2002
    Verlioka
    Участник
    Да довольно вам лозунгами отвечать - зачётами, балалайками, образованиями и пр.! Если вы тут большой спец в роботизированных трансмиссиях, то объясните людям с технической трактовкой, как в реале работает алгоритм при езде на длинных спусках, почему так настроен и что можно делать, а что нельзя и почему. Я от вас, как от специалиста, ничего дельного пока не услышал, один пустотрёп. Но всё же, ещё надеюсь прочитать дельные сообщения. Ну, либо просто скажите: По всем вопросам, обращайтесь к конструкторам, а делайте так, как написано в инструкции. Но, ведь вы же призываете к умению ездить на DSG и правильно управлять ею, не так ли? Вот и расскажите как, если есть желание и соответствующие понятия.

  3. #2003
    serg_w
    Участник
    Переключая в движении на N, вы уменьшаете давление в системе смазки коробки, страдает сперва дифференциал. Ведь насос коробки вращается синхронно с коленвалом.
    Конечно, можно экспериментировать с коробкой, пока есть гарантия.

  4. #2004
    Verlioka
    Участник
    Ну вот ставить в N, я лично сам, не вижу смысла вообще, на длинных спусках. Цель этого - добиться наверное, большей экономии? Но с горы, машина и так катится, даже прибавляя скорость, в отличии скажем, от гидроавтомата, который тормозит, и расхода там, практически в D нет, при отпущенной педали газа.
    Мой же вопрос был не этот, а смысл с длинной горы, при отсутствии нагрузки на двигатель, сбрасывать на D3, при скорости 70-80? Обороты, при этом зашкаливают за 3000 и дизель ревёт. Вот зачем это?

  5. #2005
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Ну, либо просто скажите: По всем вопросам, обращайтесь к конструкторам, а делайте так, как написано в инструкции.
    я учителем не нанимался

  6. #2006
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от burtiniks Посмотреть сообщение
    раз такие замечания то, и ездить не умеете
    Так научите. Я думал, что вы умеете. Или вам заплатить что ли нужно по найму?

  7. #2007
    Toffee brown
    Участник
    burtiniks, не правильно, не правильно, опять не правильно! - А как правильно? - Не скажу! - А сам то знаешь? - Знаю! Но не скажу!
    Приятно услышать толковый ответ от настоящего специалиста.

  8. #2008
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    в Германии водители более грамотные, они и ездят соответственно своему уровню
    А мы вот - мудаки. "Усю жисть на молотилках", из зарослей ивы вылезли... Смешно право...
    Ранее, в этой ветке. Вот barxan не согласен с моим утверждением. И почему у них всё по 400 ходит? Я думал поэтому.

  9. #2009
    barxan
    Участник
    Verlioka, Вы не поняли иронии... Говорить можно всё, что угодно. А вот объяснить на пальцах - хрен вам! Патамушта нечего объяснять... Мыльный пузырь. У них по 400 ходит, с четырьмя заменами...

  10. #2010
    Verlioka
    Участник
    barxan, не, я так понял, это вы всерьёз восприняли моё утверждение, что в Германии умеют ездить на DSG, а у нас нет, поэтому у нас и такие раздутые мифы о ненадёжности этих коробок. А насчёт 400 - это уже другое.
    Об этом говорит и наш немецкий коллега burtiniks.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •