Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 204 из 212 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2113
  1. #2031
    Verlioka
    Участник
    AnatolyS, я полагаю и в том числе. Ничего хорошего пробки не приносят всем роботам.

    alex64, вы не совсем поняли, про что я говорю. Если есть время и желание, то ещё раз прочитайте поведение DSG при длинном спуске, как я описывал. А то, что вы мне опубликовали, мне ещё папа рассказывал, в середине 70-х.

  2. #2032
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    А что это за мудрости по эксплуатации DSG7? Не ездить в пробке или еще что-то?
    По большому счету Вы правы. Пробки не для DSG7
    Исходя из этого:
    -в пробке переключать передачи типтроником вплоть до 3 передачи, максимально крутя на 1. Смысл в том, что бы не дать коробке постоянно щелкать с 1 на 2 и обратно;
    -на светофоре или при длительном простое в пробке ставить коробку на паркинг (не позволяет перегреваться мехатронику);
    -плавный разгон (уменьшает нагрузку на диски сцепления).
    Это наверное основное

  3. #2033
    Verlioka
    Участник
    stduba,переключение 1-2-1 в принципе и на DSG6, и на DSG7 неплохо продумано. С 2 км/ч до 23 км/ч передачи в вялотекущей пробке не переключаются, а держатся на 2-й. На DSG7 почти также, ну всё же чуть почаще кидает на 1-ю, учитывая слегка меньший момент на бензиновом моторе, но близкий к дизельному.
    Это и бережёт диски и механизмы от многократных переключений. А переключать вручную - это теряет смысл вообще наличия 2-х педалей. Две педали это удобство и комфорт, и водитель не должен вмешиваться в работу такой КПП. Он за это заплатил 60 тыс. Это ещё раз подтверждает моё мнение, что АКПП была бы в пробочном городе более предпочтительнее. Но увы..не делают.

  4. #2034
    stduba
    Участник
    Verlioka Так в том то и дело что пробка пробке рознь, тронулся чуть поехал 1-2 ( а то и 3) передача, медленнее-быстрее-стоп. Коробас щелкает. А так я на 1 протяну и все, ничего не щелкает.

  5. #2035
    Verlioka
    Участник
    stduba, но ведь 2-23 км/ч неплохо покрывают переключения в разных пробках по их скорости продвижения. Включена только 2-я. Я понял о чём вы. Было бы например 6-13. Вот тогда 1-2-1 вас достанут вообще. Тогда бы 1-5 это работала бы 1-я скорость, 6-13 вторая, а начиная с 14 км/ч уже 3-я. Разницу видите?

  6. #2036
    stduba
    Участник
    Когда подтягиваешся в пробке можно избежать в принципе пеключений и ехать на 1

  7. #2037
    barxan
    Участник
    Поставил в "спорт" и ДСГ первую держит до 2500 об/мин. Если в D, то действительно, переключения напрягают.

  8. #2038
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Поставил в "спорт" и ДСГ первую держит до 2500 об/мин. Если в D, то действительно, переключения напрягают.
    Согласен, можно и так.

  9. #2039
    barxan
    Участник
    stduba, Да так и нужно... Алгоритм "S" коробке известен, а когда мы дрыгаем рычаг сами, то это может идти вразрез с параметрами момента, предпочтительного для переключения.

  10. #2040
    ant 787
    Член Клуба
    Друзья, тут про поломку. Идите в Как правильно ездить на DSG?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •