Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 205 из 212 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2113
  1. #2041
    stduba
    Участник
    Я прошу прощения, но все же одно видео . Думаю и в этой теме оно будет к месту.

  2. #2042
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Мой же вопрос был не этот, а смысл с длинной горы, при отсутствии нагрузки на двигатель, сбрасывать на D3, при скорости 70-80? Обороты, при этом зашкаливают за 3000 и дизель ревёт. Вот зачем это?
    Для того, что бы тормозить двигателем, а не рабочей тормозной системой. Если при этом скорость все равно растет, значит притормозить педалью и вручную включить вторую скорость.

  3. #2043
    Verlioka
    Участник
    alex64, да это ясно мне. Я считаю, D3 для скорости 70-80 слишком низкая передача, ревёт дизель. Вполне достаточно D4. Обороты будут 2600. Только и всего. Это уже обсудили.
    Воротников ничего дельного и нового не сказал. Это давно все знают. Но то, что робот пройдёт 200 при таких рекомендациях и в пробках - фантазёр.

  4. #2044
    Dim190r
    Участник
    В пробке езжу в ручном режиме 1-2 скорости, так как короткие передачи, в режиме D мозг переключает на 3 скорость и как-бы в натяг идет, что вероятно не очень хорошо для агрегатов.
    в режиме S еще не пробовал))

  5. #2045
    transmiss
    Новичок
    Перед стартом в любую погоду подержите D - масло разойдется по коробке

  6. #2046
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от transmiss Посмотреть сообщение
    Перед стартом в любую погоду подержите D - масло разойдется по коробке
    На роботах такое не прокатывает, вроде, только сцепление насилуется. Масло на нейтрали хорошо расходиться, ведь маслонасос напрямую вращается от коленвала. Если не прав - то поправьте меня.
    Последний раз редактировалось Lehas; 09.07.2016 в 21:39.

  7. #2047
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    На роботах такое не прокатывает, вроде, только сцепление насилуется. Масло на нейтрали хорошо расходиться, ведь маслонасос напрямую вращается от коленвала. Если не прав - то поправьте меня.
    Поправляю.
    На шестиступке действительно так: циркуляция есть постоянно и три клапана регулируют давление для исполнительных механизмов.
    На семиступке электрический насос поднимает давление до рабочего и останавливается. В системе есть гидроаккумулятор. Начал работать мехатроник, давление упало, насос включился. Ничего не происходит - насос стоит. Экономия

  8. #2048
    AlexGreg
    Участник
    Мужчины приветствую. Не мог бы кто уточнить признаки выхода из строя сцепления DSG6?

  9. #2049
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGreg Посмотреть сообщение
    признаки выхода из строя сцепления DSG6?
    Результаты компьютерной диагностики!

  10. #2050
    AlexGreg
    Участник
    А да? Т.е. можно подключить Васю и посмотреть нормально ли функционирует DSG6?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •