Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 206 из 212 ПерваяПервая ... 106156196204205206207208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 2113
  1. #2051
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGreg Посмотреть сообщение
    посмотреть нормально ли функционирует DSG6?
    посмотреть ошибки для начала. А дальше интернет Вам в помощь! информации в сети предостаточно.

  2. #2052
    AlexGreg
    Участник
    Ошибок никаких нет. Но ездить на авто невозможно. На горячем двигателе при ускорении тряска как у дяди Пети в повозке, свыше 3000 об/мин вроде пошёл в разгон ровно. Двигатель продиагностировали во всех режимах, работает отлично. Даже полуоси смотрели... Вот я думаю может коробка? Хотя обслужили её полностью 20000 кm назад.

  3. #2053
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGreg Посмотреть сообщение
    при ускорении тряска как у дяди Пети в повозке
    не буду утверждать! но причина быстрей всего в левом внутреннем шрусе. он там трипод. Полностью вскрывать! аккуратно смазка там жидкая на мочевинной основе.

  4. #2054
    AlexGreg
    Участник
    Спасибо за вариант))

  5. #2055
    SergeyLTD
    Участник
    Продублирую проблемку.
    Ребят подскажите, пожалуйста, может кто знает и поможет с ребусом ...

    Машина - Touran 2.0 TDI BKD 2008 г., мокрая шестиступка DSG KMY

    Пробег в районе 350-400 тыс. Точно никто не знает.

    Проблема заключается в следующем.

    При равномерной нагрузке наблюдается отчетливый звук перекатывающихся шариков в подшипнике из под днища (моторного отсека) автомобиля. Частота звука изменяется пропорционально скорости и я его отчетливо и явно слышу с 20 до 70 км/ч. Звук присутствует как на драйве так и на нейтрали. При ускорении звука нет. При торможении тоже. Только при прямолинейном и криволинейном движении. В поворотах звук не меняется, как перекатывались шарики, так и перекатываются. При легком (очень легком) касании педали тормоза (при этом машина даже не замедляется) – тишина гробовая – как отпустил педаль, опять звук есть.

    Сначала думал, что попал инородный предмет под тормозную колодку или что-то в этом роде. Заехал на яму поддонкратил колесо слева, снял колесо и за ступичную гайку прокручиваю – по ходу движения автомобиля, звук перекатывания шариков есть, а в противоположную сторону вращаю - тишина. Тоже самое проделал и с правым колесом – ситуация идентичная. Залез в яму, а товарищ прокрутил колеса поочереди – звук зараза идет из коробки (под мехатроником). При проклучивании обно колесо всегла находилось на земле, а второе домкратилось и крутилось за срупичную гайку.

    У кого какие версии, может кто поможет с этим ребусом. Уж больно не хочется коробас не разобравшись вскрывать.

  6. #2056
    Villain
    Новичок
    Чушь собачья это видео. Человек слабо понимает в работе дсг либо что-то где-то у кого-то почитал.
    Даже включив ручной режим и первую, дсг будет подготавливать на 2 сцеплении вторую всегда, не дождавшись переключения. Гидро часть также будет работать. Все что изменится вы просто не переключитесь на уже подготовленную передачу. Экономия ничтожна в сравнении с гемором. Особенно этот эффект заметен на ушатаных коробках, даже в жестком мануале переключения не только на диагностичеком оборудовании видны, но и жопой.
    Основная причина скорой смерти коробок не в этой туфте. На старых коробасах лили неправильное синтетическое масло с завода, которое из-за образовывающегося осадка в странах с суровым климатом и режимами эксплуатации становилось причиной выгорания силовой части платы. Расположение этой платы прямо в блоке мехатрона тоже узкое место по нагреву и т.д. Гидравлическая часть выходит из строя по разным причинам - основная пробой платы и в последствии неправильная работа гидравлики. Механическая часть с самими "передачами" у дсг практически неубиваемая.
    Что касается сцепы - там очень малые допуски по толщине, сама сцепа с точки зрения сцепных свойств тоже имеет большой ресурс, проблема в малых допусках разницы отаточной толщины к которой может адаптироваться мехатрон, но опять же ехать он будет, но будут рывки.
    Я все это к тому, что если сказать просто и доступно - совершенно одночленственно как вы там будете дергать рычаг, сильно это на ресурс сцепы, а главное гидравлической и электрической части мехатроника не повлияет, если повлияет вообще. Если вам спокойнее дергать руками с мыслью что это на что-то повлияет - ок. Сколько таких правильных свапали полностью коробки уже на 15тырах, а ревоговнотюнерщики ездили и в ус не дули даже с увеличенными крутящими. И наоборот.
    ps Все это про 7 серию дсг, кто не понял.

  7. #2057
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Villain Посмотреть сообщение
    Механическая часть с самими "передачами" у дсг практически неубиваемая.
    )) Если бы это было так ...

    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Звук присутствует как на драйве так и на нейтрали
    Это предложение выбивает из колеи (( Не подходит не под одно больное место ДСГ

  8. #2058
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    )) Если бы это было так ...


    Это предложение выбивает из колеи (( Не подходит не под одно больное место ДСГ
    Я вот тоже всю голову сломал. Но как только я нежно дотрагиваюсь то педали тормоза, звук пропадает. И еще меня напрягает то, что звук шариков только при вращении в одну сторону слышен (по ходу движения авто).

  9. #2059
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение


    Это предложение выбивает из колеи (( Не подходит не под одно больное место ДСГ

    Это подходит под убитый дифференциал. Сателлитная коробка, с осью оных, тоже больное место.
    Последний раз редактировалось barxan; 22.09.2016 в 17:52.

  10. #2060
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Это подходит под убитый дифференциал. Сателлитная коробка, с осью оных, тоже больное место.
    В первую очередь подумал ,про "неубиваемость" гладких пальцев саттелитов )) Но какого на нейтрали то ???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •