Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 22 из 212 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2113
  1. #211
    bemmer
    Участник
    На замену сцепления решился?

  2. #212
    Joni
    Член Клуба
    практически да..процентов на 97...
    Всеравно другого выхода нету..

  3. #213
    bemmer
    Участник
    Joni

    Отсутствие новостей настораживает :-)

  4. #214
    Joni
    Член Клуба
    только завтра приходит запчасть..во вторник ставим...
    тогда и отпишусь...

  5. #215
    Joni
    Член Клуба
    bemmer - меняй маховик - пока не поздно !!!!!! :!:
    Завтра постараюсь сфотографировать и выложить фотки того, что случилось с коробкой...сцепление ни причем...но коль приобрел. поставлю новую...
    Сломалась - мелочь - а как сделать, пока в полном ступоре....

  6. #216
    bemmer
    Участник
    Joni

    Ну очень жду более подробную информацию.

  7. #217
    Joni
    Член Клуба
    Ну, вот и долгожданный отчет !


    ТАК КАК НЕКОТОРЫЕ ФОТКИ В ГАЛЕРЕИ, ПРИКАЗАЛИ ДОЛГО ЖИТЬ, то выкладываю ссылку на сайт, где эта информация повторяется:

    Скрытый текст



    Но сначало фотки, для общего образования :book:
    Более четкие фотки размещены в галереи: http://www.touran-club.ru/gallery/index.php?cat=10143
    фото №1

    фото №2

    фото №3


    Суть проблемы в том, что сломалась втулка (фото 6 и фото 7), через которую в сцепление подается масло: (втулка сделанна из закаленной стали и в пресованна в корпус коробки. Через отверстия в ней к дискам сцепления подается под давлением масло, кторое и включает соответсвующий диск). На фотографии втулка уже вытащенна из коробки (фото 4 и фото 5):
    фото № 4

    фото № 5

    фото № 6

    фото № 7


    Об острые концы сломанной втулки стерлось уплотнительное кольцо (фото 3) и масло с нужным давлением не попадало на второй диск, а просто подавалось в коробку. Наше предположение, что втулка была не допресованна примерно на 1 мм (на фото это не покажиш), но когда ее выприсовали, было видно, что ее нижний край не доходил до упора в корпусе коробки. Я ранее писал, что была вскрыта крышка на блоке сцепления => что когда крышка соскочила, задний корпус блока сцепления начал тереться о верхнию грань втулки (если присмотреться то на сломанной часте втулки видно, что она сильно нагревалась), скорее всего произошло приваривание втулки к корпусу сцепления=> рывок => отломанная часть втулки, другого объяснения эту не. То что, соскочило стопорное кольцо крышки блока сцепления - просчет инженеров VW, завтра выложу еще фотку с доказательствами этого.
    Новую втулку сделали из бронзы, так как у нас изготовить из закаленной стали - большие проблемы.

  8. #218
    Joni
    Член Клуба
    Есть еще вопрос: Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления ?
    Если - ДА - как его сделать VAG-COMом ? :help:

  9. #219
    al11
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Есть еще вопрос: Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления ?
    Если - ДА - как его сделать VAG-COMом ? :help:
    И еще один вопрос. Нафиг такая коробка, чтобы спустя четыре года так с ней тренероваться?

  10. #220
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от al11
    Цитата Сообщение от Joni
    Есть еще вопрос: Требуется ли адаптация мехатроника после замены сцепления ?
    Если - ДА - как его сделать VAG-COMом ? :help:
    И еще один вопрос. Нафиг такая коробка, чтобы спустя четыре года так с ней тренироваться?
    Можит тока мне повезло ???

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •