Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 31 из 212 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 2113
  1. #301
    GarryBiv
    Участник
    Всем привет! У меня Пассат TDI+DSG -замена маховика при 42000км, А вы про 150000км говорите. И мой случай не единичный при таком пробеге!

  2. #302
    nikola
    Участник
    Цитата Сообщение от GarryBiv
    Всем привет! У меня Пассат TDI+DSG -замена маховика при 42000км, А вы про 150000км говорите. И мой случай не единичный при таком пробеге!
    По заверению производителя, срок службы ДСГ равен 300 000 км. Лично меня, лязг и стрекотание, кто как слышит, не расстраивает. Но учитывая пробег моего авто в 200 000, думаю, что лучше маховик заменить.

  3. #303
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от nikola
    .....Лично меня, лязг и стрекотание, кто как слышит, не расстраивает....
    Почитайте на форуме внимательно, все что связанно с заменой маховика и его лязгом. Думаю что после этого, Вы так уже говорить не будете.

  4. #304
    DAS75
    Участник
    Почитал информацию и понял, что я тоже попал на маховик. Все симптомы описанные выше точь в точь повторяются у меня.
    Joni , скажи пожалуйста, если менять только маховик, надо ли слиавть масло с коробки ?
    [/b]

  5. #305
    bemmer
    Участник
    DAS75

    Я думаю надо перестать рассматривать замену маховика как "попадание". Это практически регламентая работа и делается рано или поздно в зависимости от стиля езды.
    Масло сливать не надо. Выльется немного ОЖ.

  6. #306
    DAS75
    Участник
    Для кого-то 30 тыс.руб. за замену маховика "регламенттная работа", а для кого-то "попадание".

  7. #307
    bemmer
    Участник
    DAS75

    Я имел ввиду не финансовый аспект, а вопрос надежности. Все будут менять - вопрос пробега.

  8. #308
    Мишенька
    Участник
    Разбирали моховик полностью , он сварен лазерной сваркой по кругу , вскрытие показало усталость пружин внутри маховика , по идеи они должны быть в постоянном напряжении но во время эксплуатации они деформируются и между пружинами и упорами появляется зазор , вот от этого когда маховик вращается на холостых оборотах , как бы в свободном полёте его и колбасит , могу сказать даже больше , кулибины которые его разбирали устранили неисправность только я пока ещё конкретно не спрашивал как ? и даже собрали его назад , уверяют , что можно ставить и теперь на долго забыть про эту проблему , только я очкую делать такие эксперименты на своей машинке . Моховик для данного эксперимента пожертвовал приятель после замены на новый . С виду его старый маховик выглядел просто идеальным продуктом немецкого автопрома ))) Когда увижу его после реанимации сделаю фото отчет , может , кто чего для себя полезного и углядит . Всем удачи на дороге , берегите себя ))) :cheers:

  9. #309
    8003900
    Участник
    Начитавшись форума, понял что у меня капец маховику, только все говорят что стук у них в положении N и P, а уменя стук при движении в натяг, усиливается в поворотах, такое впечетление что какаято деталька цепляется за детальку, издавая хруст-муталический звон, звук прогресирует , думал грешить на шруз, но увы, на нейтралке тишина, как только драйв-хруст . Машина VW TAURAN 2,0 TDI DSG ВКD май 2005 год. Форумчане это однозначно маховик?

  10. #310
    8003900
    Участник
    Хе, разобрались, так умирал шруз, раслабился пыльник и от туда выгнало всю смазку, насасало воды...
    завтра меняю...
    проверяйте пыльники

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •