Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 37 из 212 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2113
  1. #361
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    Joni
    неее позвольте свами не согласится
    если считать что есть селектор передач и нет педали сцепления то робот тоже АВТОМАТ также как и ДСГ ....

    но робот вы не хотите автоматом обозвать...
    дсг обозвать механикой тоже сложно... но это ближе

    выдернул тут с какойто ветки про дсг...
    ....описаны устройство и действие ступенчатой
    коробки передач DSG (DirektSchaltGetriebe), переключаемой автоматически без разрыва потока
    мощности.
    ДСГ в себе собрала плюсы механики... нет разрыва потока мощности за счет двух сцеплений (то что не реализовано на роботе: провалы и дикие задержки при переключении) нет потери мощности на гидротрансформаторе.... и самый большой + это то что левая нога стоит на площадке и не работает.....
    но есть одно НО... она всеже жеще чем гидротрансформаторый автгомат... за счет того что она всеже механика
    я надеюсь не сильно запутал
    а какая у нею компановка... мммм в КПП постоянно включены ДВЕ передачи!!!

  2. #362
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    В настоящее время на европейских автомобилях преобладают механические коробки передач,
    переключаемые от руки, а на американских и японских автомобилях преимущественно исполь
    зуются автоматические гидромеханические коробки передач. Коробки передач каждого из этих
    типов имеют свои преимущества и недостатки.
    К преимуществам механических коробок передач, переключаемых от руки, относятся
    • высокий КПД,
    • высокая надежность, а также пригодность для вождения автомобиля в спортивном режиме.
    К преимуществам автоматической коробки передач относится
    • высокий комфорт, прежде всего при переключении передач, происходящем без разрыва
    потока мощности.
    Поэтому специалисты концерна Volkswagen поставили цель, создать коробку передач, обладающую
    всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки
    принципиально новой механической коробки передач DSG (DirektSchaltGetriebe), переключаемой
    без разрыва потока мощности.

  3. #363
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Концепция с двумя многодисковыми муфтами сцепления и различными программами переключения
    передач обеспечивает выполнение самых высоких требований к автоматическим коробкам передач.
    Наряду с этим предоставляется возможность принудительного выбора передач от руки с последующим
    быстрым их переключением без разрыва потока мощности и без рывков в трансмиссии, что должно
    доставить особое удовольствие водителям, предпочитающих переключение передач от руки.
    При этом обеспечивается такая же хорошая экономичность, как при применении обычных
    механических коробок передач.

  4. #364
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    Allex
    Joni
    неее позвольте свами не согласится
    ПОЗВОЛЯЮ...... давайте не спорить..спор ни очем... :cheers:

  5. #365
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    :cheers:

  6. #366
    kim
    Новичок
    Отличное обсуждение у вас тут.. авторы молодцы!!! Я точно так же вынес мозг ауди варшавка, у меня на ТТ один в один проблемы - гремит на мелких кочках((( был уже и спец отдел и шаман, ничего найти не могут! Я бегло осилил 25 страниц и появился вопрос - причина дребезга DSG на щебенке это маховик?

  7. #367
    Buddy
    Член Клуба
    Насколько помню дребезг коробки был замечен при движении с малой скоростью на 2-й передаче. Про щебенку речь вроде бы не шла. Может я невнимательно читал.

  8. #368
    kim
    Новичок
    просто не шебне этот звук отлично проявляется... но как бы не суть где, суть чем лечить и какие последствия не лечения7

  9. #369
    dkflbvbh
    Новичок
    Извините за вторжение...Просмотрел бегло несколько тем и предлагаю Вам рассмотреть некоторые проблемы авто исходя из неисправности двухмассового маховика.
    Такой косяк у VW существует( со слов финских сервисменов). Визуально неисправность не определить. У маховика появляется дисбаланс на малых оборотах, что вызывает дерганье; провоцирует износ и разрушение сцепления и др.
    В инт-те попадалась информация с рекомендацией обязательной диагностики маховика при снятии и замене сцепления.
    В моем кедди с BSE 1,6 в Финляндии заменили по гарантии маховик и сцепление в сборе, которое и было разбито преславутым маховиком. Вердикт вынесли на ТО60. Само дерганье началось в городских пробках после 40000 пробега.
    С техникой я на Вы, но надеюсь уловили ход мысли...

  10. #370
    dkflbvbh
    Новичок
    В дополнение к предыдущему...Недавно проходил ТО90. Снова спросил заморских сервисменов о маховике...
    Перед этим позвонил одному из питерских офов и ( грешен; слукавил) сказал, что на диагностике в Финляндии был "приговорен"маховик и мол объясните мне в чем проблема-то!!!
    Суть ответа такова: проблемы маховика нет; тупые владельцы рвут со старта или подпаливают сцепление неумелым выжимом; вследствии чего возникают высокие температуры, ослабляющие демпферные пружины, что приводит к дисбалансу маховика и т. д.
    Передал эту "байку" финскому спецу. Он грустно улыбнулся; отметил "стройность и красоту" выдвинутой теории и добавил: "У VW существует прблема М-А-Х-О-В-И-К-А!!!"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •