Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 62 из 212 ПерваяПервая ... 1252606162636472112162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 2113
  1. #611
    safaga2
    Новичок

    Неисправность в цепи управления соленоидами DSG Touran

    Туран 1.9 tdi 6-dsg 2008 г.в. при включении зажигания коробка встает в аварийный режим(моргают указатели передач) после прогрева двигателя и перезапуска проблемма уходи.Результат диагностики следующий:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
    Номер блока управления: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
    Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1405
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 152A3D4D3F9A8F3
    1 неисправность:


    18154 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны
    P1746 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Индекс забывания: 39

    возможен плохой контакт в проводке или окисл.на разъемах.Вопрос :где наиболее вероятные места неисправности?

    сообщение перенесено модератором в соответствующую тему. Заполните свой авто-профиль

  2. #612
    andrei7077
    Участник

    Re: сломалась DSG

    разъем ДСГ отключи, продуй сжатым воздухом и еще раз подключи, там стоит быстроразъемная муфта под корпусом воздушного фильтра

  3. #613
    oleg12226
    Участник

    Re: сломалась DSG

    Цитата Сообщение от oleg12226
    Случилось вот что, при разгоне DSG доходит до четвертой передачи, далее если не сбрасывать газ, на повышенную не переключается, но стоит сбросить газ, как нормально переходит на пятую и далее. Кроме того заметил, после езды по пробкам , после троганья на малых скоростях появилось подергиванье. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Крупно повезло, официалы сказали, что завод окажет мне послегарантийную поддержку, поставят новое сцепление, оплачу только работу , около 3-х тыс. рублей.

  4. #614
    AleksT
    Участник
    Форум походу мертвый.но все равно отпишусь,сегодня ездил к кудеснику по КПП.Подехал он послушал,машина прогретая работает тихо не каких посторонних шумов,стуков и грюков,он попросил заглушить..сказал сразу мотор глохнет а маховик еще крутул.Короче приговор замена маховика -цена вопроса 24000+работа 6000 Спросил после замены сколько проездит ответ может 25т.км а может и 100 000.км,были случаи когда и в 25 000 меняли .Вот и хваленное качество WV(DSG) 50 000 пробежал и МЕНЯЙ маховик накладно...

  5. #615
    Ром и к
    Супер-модератор
    Маховик не является элементом кпп. За сообщение не по теме полагается предупреждение. И не надо ставить диагноз форуму "мертвый" или "живой". Почитав тему Стук в моторном отсеке, что может быть? можно понять что шумит маховик.

  6. #616
    And9797
    Участник
    Цитата Сообщение от safaga2 Посмотреть сообщение
    Туран 1.9 tdi 6-dsg 2008 г.в. при включении зажигания коробка встает в аварийный режим(моргают указатели передач) после прогрева двигателя и перезапуска проблемма уходи.Результат диагностики следующий:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
    Номер блока управления: 02E 300 050 F HW: 02E 927 770 AE
    Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1405
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 01324 785 00200
    VCID: 152A3D4D3F9A8F3
    1 неисправность:


    18154 - Подача напряжения на электромагнитные клапаны
    P1746 - 002 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Индекс забывания: 39

    возможен плохой контакт в проводке или окисл.на разъемах.Вопрос :где наиболее вероятные места неисправности?

    сообщение перенесено модератором в соответствующую тему. Заполните свой авто-профиль
    Ребята тоже самое у меня сегодня произошло, отключил разъём и подключил заработало, но не надолго, потом начали всякие другие загораться ошибки то один саленоид то другой, то вообще блок управления, в итоге получилось что у меня ещё и чек загорелсЯ и ошибки в многих блоках, короче загнал официалам сегодня завтра будут смотреть.

  7. #617
    And9797
    Участник
    ребята дело в том что через эту фишку на коробку идёт только питание и кан шина, а управление всеми электромагнитными клапанами осуществляется блоком мехатроник, соответственно это неиисправность внутри самой коробки, т.к. на фишке сверху нет выводов от эл.магн.клапанов, т.е. я попал на мехатроник и судя по всему safaga2 тоже ничего весёлого нет, на холодной машине всё работает, только прогреется и все капут, начинают моргать значки. причём всё наступило неожиданно как снег на голову, неделю назад приехал с Тюмени (1000км) хорошо что по трассе не встал

  8. #618
    Ром и к
    Супер-модератор
    Официалы только меняют, чинить не будут. Это просматривалось? сообщение 161 и вокруг него Мехатроник

  9. #619
    andrei7077
    Участник
    And9797, этот разъем идет на электронную плату мехатроника, на котором крепятся соленоиды и в самой гидроплите стоят датчики давления масла, через этот разъем по каншине поступают данные от мозгов и от задающего датчика мехатрона и датчика частоты вращения первичного вала в ДСГ. Электроника обрабатывает сигнал и включает ту или иную передачу, создавая необходимое давление в контурах и перемещая ту или иную вилку. Механическая часть,как у обычной механики. Коробка полностью синхронизированна. А при сбое в электроцепи нужно проводку всю проверять и этот разъем на предмет окислов смотреть

  10. #620
    And9797
    Участник
    Нет не соглашусь с вами, т.к. если будет моросить эта самая фишка то комп бы просто не видел связи с мехатроником, вернее с его блоком управления, а через этот разъём идёт питание и кан шина вы правильно написали, вот только выводов от соленоидов в этом разъёме нет, они все находятся в мехатронике и обрыв цепи именно там, а по кан шине просто передаются данные о том что там обрыв, т.к. управление соленоидами осуществляется самим блоком управления который находится в мехатронике, и соответственно обрыв от блока до соленоида, мне диагност вчера и схемы показывал и всё объяснил.
    вот полюбуйтесь


    Адрес 02: Электроника КП
    Номер Блока Управления: 02E 300 042 G
    Компонент и/или версия: GSG DSG 070 0918
    Кодировка: 0000020
    Код мастерской: WSC 01324
    1 неисправность:

    17145 - Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замык¬БМGУ
    P0761 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 135123 km
    Отсчет времени: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •