Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 72 из 212 ПерваяПервая ... 2262707172737482122172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 2113
  1. #711
    peterrogov
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    К сожалению не позволю
    Эх, ну ладно Тогда, наверное, другие мои вопросы надо вообще отсюда убрать. Они к DSG никак не относятся...

  2. #712
    AlexeyGalkin
    Новичок
    Приветствую всех участников!
    Являюсь обладателем VW Jetta V 2.0 TDI DSG 6, двигатель BKD, пробег 93 тыс. Столкнулся с аналогичной проблемой поведения DSG, присутствуют все симптомы: подёргивания на 2 передаче и обороты плавают немного, небольшие толчки при переключении со 2 на 3 передачу и еще нечеткое включение с 1 на 2 передачу при скорости 10-20 км/ч. При чем все симптомы проходят при непродолжительном прогреве. При этом ошибок в блоке управления нет
    Я конечно не специалист в технической части, но изучив много разных форумов пришел к выводу, что дело все в недостаточном давлении масла и датчике температуры масла который находится в мехатронике. Сам мехатрон забивается продуктами износа коробки (металлической стружкой), соответственно замена мехатрона это временное решение проблемы до тех пор пока он снова не забьется этой стружкой. В общем, нужно снимать мехатроник и смотреть на наличие стружки, попробовать прочистить мехатроник и искать причину. Чаще всего это проблемы с дифференциалом смотрите тут: http://vwts.ru/forum/154444
    Собираюсь съездить на диагностику к дилеру, возможно есть новая "прошивка" в коробку или по крайней мере попробую обновить программное обеспечение может поможет, хотя не уверен. Почему обновить "прошивку" спросите вы? Обращался за консультацией к людям, которые занимаются ремонтом DSG, описал симптомы, они высказали мнение, что еще дело может быть в некорректных точках переключения дисков сцепления

  3. #713
    Verlioka
    Участник
    peterrogov, Конечно никаких дёрганий быть не должно.На вашем бы месте,я бы ещё потестил машину в иных режимах,оборотах и пр.Связь температуры и дёрганий,да еще и при разных оборотах,я бы отнёс сперва к каким-либо неисправностям двигателя,т.е. то,что проще отремонтировать,к примеру, одна из форсунок впрыска,всевозможные датчики,а уж потом грешил на DSG.

  4. #714
    peterrogov
    Участник
    Verlioka, это все да, согласен, тоже приходит в голову. Но в этой (и не только) теме описывается несколько случаев, когда похожие симптомы походили на DSG. Вот я и пытаюсь понять, с чего таки начинать диагностику. Да и потом, подозрений на мотор у меня пока нет, т.к. 1200 км за два дня в разных скоростных режимах - ни малейшего нарекания на работу мотора. А вот дергания при трогании с места есть. И только при трогании, стоит только машине начать хоть как-то катиться, дальнейший разгон происходит без проблем.

  5. #715
    rim211
    Заблокирован
    Это особенности ДСГ.. она всегда при начале движения маленький рывок дает...

  6. #716
    peterrogov
    Участник
    Цитата Сообщение от rim211 Посмотреть сообщение
    маленький рывок дает
    вот тут ключевой вопрос: маленький - это насколько маленький? Т.е. где заканчивается штатное поведение и начинается проблема...

  7. #717
    peterrogov
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexeyGalkin Посмотреть сообщение
    изучив много разных форумов пришел к выводу, что дело все в недостаточном давлении масла и датчике температуры масла который находится в мехатронике. Сам мехатрон забивается продуктами износа коробки (металлической стружкой), соответственно замена мехатрона это временное решение проблемы до тех пор пока он снова не забьется этой стружкой
    Спасибо за идею, будем думать

  8. #718
    Verlioka
    Участник
    rim211, никаких рывков нет,абсолютно плавное трогание при любых условиях.Другое дело- приобретённое со временем такое,с пробегом.Раз на новой машине такого нет-значит это не особенность ДСГ.

    Недостаточное давление масла,когда приговаривают насос и когда забит гидроблок АКПП (я про обычный автомат),там он промывается и отдельно от КПП снимается,у меня так было на прошлой машине,происходит при больших пробегах уже.Это нормальное явление.Думаю,что с DSG,имея тоже насос и схожий по устройству мехатроник,также может такое произойти.Только цены несопоставимы,тут гораздо дороже выйдет.
    Единственное,угадать,что виновник именно мехатроник.Гидроблок я менял,причина была в ударе с 1-й на 2-ю.

  9. #719
    ramonporohjen
    Участник
    Привет всем! У меня вопросик( Не сталкивался кто что DSG не переключается в "D" режиме (без сильного ускорения) после 2-х тыс. об., а разгоняет движок до 3000 об. , как в "S"
    Началось, когда была проблема с форсунками, пробовал адоптацией - естественно ничего... потом выяснил, что мотор не тянул из-за пропуска газов в колодцы форсунок. Вылечил, стал нормально трогаться, но коробка так и переключает в районе 3000. На типтронике едет нормально. Можно ли вылечить адоптацией, или надо дальше копать? Vag-Com молчит)

  10. #720
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Можно вылечить адоптацией
    у меня после прицепа два дня в 4500 переключает, потом забывает

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •