Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 75 из 212 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 2113
  1. #741
    Verlioka
    Участник
    А в чём разница с модифицированным?Не спрашивали?

  2. #742
    russ
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А в чём разница с модифицированным?Не спрашивали?
    Нет. Сомневаюсь, что они об этом знают

  3. #743
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А в чём разница с модифицированным?
    Простите,а Вам с позиции пользователя это важно,в чем оно изменено?
    Если эта деталь лучше и надежнее и видно отличия в качестве работы-то имхо должно быть все равно.+ *тонкий намек* это секрет фирмы.
    Если бы мне дилер поменял спецление-мне было бы глубоко все равно какие там отличия и чем/где оно лучше,если я вижу/чувствую,что данная деталь работает лучше..
    P.s. Когда выйдет новое ПО для дсг и дилер Вам его будет менять-будете просить прошивочный батник с исходником?)
    Последний раз редактировалось _Peter_; 28.09.2012 в 17:22.

  4. #744
    Verlioka
    Участник
    _Peter_,вопрос понятен,отвечаю.Вот тут многие говорили про какой-то звон,когда вдоль гаражей едешь и пр.Типа у всех так,так и должно быть.Раз у меня на новой машине такого нет,значит это не должно так быть.А приобретённые неисправности-это не болезнь,раз на новой этого нет.Отсюда мысли,может что-то изменили,доработали и.т.д.Мне лично интересно и не всё равно.Вот пойдёт ли завтра дождь-мне всё равно.Это тоже тонкий намёк.

  5. #745
    _Peter_
    Участник
    Понятно.Звона от ДСГ не слышал никогда.Ни на Сеатах,ни на ФВ.
    Наверное в пеhвом случае-потому что Сеаты новые катал и с 7дсг.А во втором случае,в своем-наверное дизель заглушал звоны))))
    В любо случае-звоны от коробки-это чьи-то домыслы.Просто один насколько правдоподобно и красиво это описал,что второй поверил.И пошло поехало=цепная реакция.
    Прямо как с автоматом:Все равно какая коробка стоит(дсг,гидромех.автомат,вариантор,с троник,прочие),а все пишут,что типтроник.
    А по правильному типтроник это ни что иное,как простой мануальный режим у автомата.

  6. #746
    Verlioka
    Участник
    Почитайте ветку про DSG на нашем форуме про звон,полно кто писал.Про то,что дизель заглушает-не согласен,сейчас и звука-то не слышно как работает-это не те дизеля,что раньше были.И вообще,как заходишь на форум,то сразу в глаза"Сломалась ДСГ".У моего напарника по работе Форд с Пауэр Шифтом,Куга.Там у них и то,гораздо реже можно увидеть темы про неисправности Робота.Ну и вообще,DSG 2005-го года и то,что выпускается сейчас-думаю должно отличаться,вот чем-как раз мне и небезразлично.Некоторые писали,что это касается только DSG7,а не DSG6.Находились и такие,кто с этим не согласен.

  7. #747
    _Peter_
    Участник
    По поводу шума - я смайлик поставил.Конечно,дизель уже не такой громкий,как старые ТДВДшные.
    Когда стоял перед выбором машины-читал гольфов,пассатов и других,где дсг коробки.Втч и дсг.ком и понял,что все проблемы идут от сухих 7дсг коробок.
    Мокрые 6дсг если и убивают,то ездой или пробегами.Сверхнадежную акпп тоже делать уже никто не будет=невыгодно.
    Про Пауэр Шифт ничего не знаю.Только пробовал на Чпокусе=так себе.ДСГ адекватнее и вроде показалось,что и побыстрее(хотя там и так и так разница в миллисекундах) или это более задемпфированная педаль такая у Чпокуса.

  8. #748
    Verlioka
    Участник
    Разницы с Пауэр Шифтом никакой.Разрабатывал его Getrag AG-фордовское отделение,но позже,чем основатель робота с 2-ным сцеплением- наш покорный слуга Фольксваген и не без его помощи.Там нет 7-ми ступки,только 6-ти,но также-мокрые и сухие.Я ездил-абсолютно всё адекватно.Но пишут меньше про поломки считаю потому,что оно не так давно вышло и естественно Фордовцы учитывали все недостатки сначала и над ними поработали.
    Думаю основная разница сухих коробок и мокрых-это перегрев в пробках,на мокрых же лучше отводится тепло,что касается электронной части мехатроника-то тут врят ли есть разница.
    Но для того чтобы понять как прекрасна жизнь,нужно прокатиться на Изитронике или на EGS Пежо.Я ездил,а потом пересел на робот уже с двойным сцеплением.Лично я доволен своим,никаких нареканий нет.

  9. #749
    _Peter_
    Участник
    Verlioka,мухи-отдельно.котлеты-отдельно.
    Свое имхо о Пауэр Шифте я выразил последним абзацем,а Вы все перемешали.И Пауэр Шифт и ДСГ.
    Про 6дсг и 7 дсг я даже выделил,чтоб не перепутать,но Вы все равно "связали" это с Пауэр Шифтом.

    P.s.
    Изик от GM....Да,тот еще зверь.

  10. #750
    Verlioka
    Участник
    Чего-то я не понял про перепутывание.Что там с чем я перепутал?Я сделал заключение о том,что разницы у этих идентичных и похожих двух дитяток нет.Это я про быстроту и про педаль,на Фокусе я тоже ездил,такого не заметил.Про сухие и про мокрые, я предположил в чём у них разница и написал.Может кого обидел?Не согласны-напишите в чём или поправьте.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •