Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 78 из 212 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 2113
  1. #771
    Valeriy40
    Участник
    пробег 103000,но явно было отмотано(машина пригнана из Белоруссии).думаю реальный где-то 300000

  2. #772
    Ром и к
    Супер-модератор
    Valeriy40, в этой ссылке запросить историю машины (не бесплатно). потом делать вывод.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...iya-remonta-i/
    Купить шнурок(vag-com), если его нет. Или обратиться за помощью, в теме Помощь в сканировании Vag Com.
    Сделать адаптацию, это просто.
    Если ничего не изменится, отписаться снова.
    Гул может быть от кончины подшипника, принципиально это механическая коробка, но это только разбор и дефектовка коробки.

  3. #773
    Emeljan
    Участник
    Возник небольшой спор по поводу DSG6. Вопрос: толкаетеся ли DSG 6 на месте при переводе в R, N, D, S при разогретой коробке?

    Сообщение от Emeljan "При 0 и ниже на холодную?
    В DSG 6 антифриз греет масло, поэтому если t ОЖ сдинулась на пару делений толчков быть не должно."
    "Сообщение от alex 64"
    "Сначала греет, потом охлаждает. Температура ни при чем. Вы подключаете дополнительную нагрузку. Толчок был на всех машинах, в которых я сидел."

    В теме по неисправностям DSG, т.к. считаю, что толчёк при переводе в R, N, D, S на разогретой коробке стоя на месте указывает не недостаток масла в КПП. Речь о DSG 6.

  4. #774
    Valeriy40
    Участник
    нет.не толкается.есть один толчок(как удар)при переключении с 1 передачи на 2.и то не всегда.есть только гул.и тот не постоянен.

  5. #775
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Valeriy40 Посмотреть сообщение
    при переключении с 1 передачи на 2.и то не всегда
    Речь идет о толчке при переводе селектора из нейтрали в драйв.
    Производитель подстраховался, написав об этом в инструкции.
    Последний раз редактировалось alex64; 24.11.2012 в 19:09.

  6. #776
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Valeriy40 Посмотреть сообщение
    ...нет.не толкается...
    Первая часть по теме.
    У меня тоже не толкается на месте, кстати. То есть, уже 2 исключения из правила.
    Может дело в сочетании дизель+DSG6?

  7. #777
    артур пирожкоф
    Участник
    У меня на холодном движке и коробке при переходе с Р в D есть небольшой толчок, но при переходе с первой на вторую и последующие толчков почему-то нет. А на прогретой машине или если движок поработает хотя бы минут 5 при морозе, то толчка при переходе с Р в D нет. Это нормально?

  8. #778
    Verlioka
    Участник
    При переводе селектора из "Р" в "D",или из "N" в "D" при холодном или при горячем абсолютно никаких толчков нет.

    артур пирожкоф, у меня так было на предыдущей машине,но на классическом 4-х ст. автомате.Зимой коробку нужно было прогревать перед выездом.Проблема в узких масляных сечениях гидроблока,которая при наличии продуктов износа имела плохую прокачиваемость.Как только ATF прогревалась,то толчки изчезали.Толчёк наиболее сильный ощущался при переходе с 1-й на 2-ю.DSG конечно другая тема,на мой взгляд густое масло наоборот должно сглаживать толчки.По крайней мере у меня так на мотоцикле,там на холодную всё мягче включается.Хотя я м.быть ошибаюсь и путаю кислое с пресным.

  9. #779
    Emeljan
    Участник
    артур пирожкоф, у меня точно также. На холодную КПП есть, а если немного прогреется, то точков нет. Третьим будешь в нашей статистике. На месте при переводе в R, N, D, S толчков на прогретой коробке нет, а на холодную небольшие толчки допускаются (масло холодное и насос не успевает нужное давление создать, небольшой пропуск, провал получается).

  10. #780
    артур пирожкоф
    Участник
    Verlioka,
    Emeljan
    И кто из вас прав?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •