Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 79 из 212 ПерваяПервая ... 2969777879808189129179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 2113
  1. #781
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    При переводе селектора из "Р" в "D",или из "N" в "D" при холодном или при горячем абсолютно никаких толчков нет.
    "При холодном" - это означает при температуре от 0 и ниже, после ночного простоя, без прогрева стояночным отопителем, заводите машину и переводите рычаг КПП.
    Я полтора года ездил и не знал, что у меня на холодную толкается, пока не решил осенью при первом похолодании проверить работу догревателя. Завёл, перевожу ручку - толкается. Думаю, пипец всё пропало. На следующее утро подогрел немного котлом (стрелка ОЖ чуть сдвинулась), завёл машину двинул ручку - нет толчков (уряа!).
    Такую фигню (толчки) я заметил только один раз, но будем считать, что у меня на холодную они есть.
    Если у Verlioka на новой машине нет, то значит усё, пипец процесс разрушения DSG пошёл. Надо продолжать собирать статистику.
    Пока 1 целая коробка/3 поломатых.

  2. #782
    Verlioka
    Участник
    Emeljan, но ведь были случаи запуска у меня,когда догреватель и не включался,например выше 5 -ти или 5 градусов.И двигатель я особо не грел,т.е. 3-5 мин и поехал,последнее время заводится только с догревателем,но одно дело прогревается сам двигатель,а другое дело коробка.Последняя,мне думается и не особо-то она на холостых и прогревается,автомат думаю весьма активнее,там я включал "D" и держал по 30 сек тормоз-результат налицо.
    Пробег у меня около 10 тыс и у кого процесс разрушения пошёл,я не понял?Из-за одного небольшого толчка на холодную делать вывод о разрушении КПП?Сцепления что ли?А при каком пробеге такие мысли посещают?

  3. #783
    Emeljan
    Участник
    Verlioka, опишу подробно как на моей машине проявились эти толчки.
    Утром при температуре от 0 до -3 гр. (сейчас точно не помню сколько градусов было, но лужи застыли), завёл двигатель, включил климат (чтобы догреватель запустился) перевожу ручку КПП в "R" - толчёк, перевожу в "D" - опять толчёк.
    За полтора года эксплуатации такие толчки первый раз проявились, НО до этого машина стояла без движения около недели (6 суток).
    На следующее утро при такой же температуре (0 -3) запускаю стояночный отопитель (котёл) минут на 10, завожу машину, жду когда стрелка ОЖ сдвинется и когда сдвинулась перевожу ручку в R, N, D, S - толчков нет.
    Теперь я всегда перевожу ручку КПП после того, как стрелка ОЖ сдвинется.
    То есть, толчки проявились только один раз, а что конкретно повлияло на их появление точно сказать не могу. Может сочетание отрицательных моментов - недельный простой + резкое понижение t (днем было +20, вечером +15, ночью + 10, а утром - 3).
    У парней-дизелистов (выше отписались) толчки на холодную есть. На бензиновых DSG 6 толкается при переключении и на холодную и на горячую - "бензинщики" считают это нормой, говорят в инструкции так написано (в моей инструкции про толчки вообще ничего нет).

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    одно дело прогревается сам двигатель,а другое дело коробка
    ОЖ греет двигатель, коробку и печку по малому кругу, то есть сразу после запуска стояночного отопителя или двигателя.

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    ...у кого процесс разрушения пошёл,я не понял?Из-за одного небольшого толчка на холодную делать вывод о разрушении КПП?Сцепления что ли?А при каком пробеге такие мысли посещают?
    Вы как-то писали про звон DSG, что когда едете по кочкам ничего не гремит, а если не гремит на новой машине, а начинает греметь через какое-то время, то это уже является неисправностью. То же самое можно сказать про толчки DSG, что если нет толчков на новой машине... и т.п. Если на вашей машине нет толчков, а на моей через 1,5 года появились, то это не норма, пусть мелкая, но неисправность.
    Пробег 40 тыс.

  4. #784
    Emeljan
    Участник
    По сравнению DSG и классического автомата, один товарищ на Гольфе с DSG7 на светофорах в "D" затягивал ручник и отпускал педаль тормоза и был недоволен, что машина в таком положении дёргается. Своё недовольство он выразил на форуме. Мозги ему вправили, но опаздали - машина стала дёргаться и при трогании и при переключении скоростей, спалил сцепление.

  5. #785
    Verlioka
    Участник
    Emeljan, мне интересно знать причину таких дёрганий,поэтому я вспоминаю разные случаи и пытаюсь сопоставить их,чтобы понять.Вчера даже разговаривал с человеком,у него Королла с однодисковым роботом.Там толчки бывают из-за чрезмерного зазора между дисками,сцепление нужно подводить (инициализировать)
    с помощью ноутбука.Отпустил тормоз-машина стоит на месте,этого тоже быть не должно.Делать это необходимо примерно через 20 тыс,а в 70 он заменил сцепление полностью,сейчас пробег 130,всё норм.Это так,для инфы.

    У DSG6 диски находятся в масляной ванне,а масло,особенно густое должно сглаживать зазоры,а следовательно и толчки.Это так сказать моя теория.Может быть толчёк именно от чрезмерного со временем зазора?За 40 тыс естественный износ конечно появится,диски ещё могут быть вполне работоспособными.Может их тоже нужно подвести?Я просто не знаю как обстоит дело с этим или их тупо меняют,а автоподвод у нас отсутствует?
    Я представляю,что будет у меня через 40 тыс.У меня дорога на работу-сплошняком одна пробка,старт-стоп и.т.д.Задействованы 1-я и 2-я передачи.Но пока,к счастью у меня абсолютно никаких нареканий нет,всё работает внятно и адекватно.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 27.11.2012 в 10:37.

  6. #786
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Может их тоже нужно подвести?
    Если захочется подвести, есть процедура для дсг6, описано в теме Адаптация DSG, через Vag-Cоm
    Или искать в гугле фрвазу "адаптация дсг". Делал себе пару лет назад, стало мягче работать.

  7. #787
    Verlioka
    Участник
    Ага,ясно теперь,что и у нас это можно сделать,буду знать.По идее я догадывался,что должно это быть.На механике мы изменяем свободный ход педали со временем,компенсируя тем самым износ ведомого диска,на однодисковом роботе это тоже делается,как я написал в предыдущем сообщении.Никаких неисправностей тут по идее нет.

    Emeljan,не находите,что и на вашей машине нужно проделать вышенаписанную процедуру?

  8. #788
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    ...Я просто не знаю как обстоит дело с этим или их тупо меняют,а автоподвод у нас отсутствует?...
    "Автоподвод" , "самоадаптация", "самокоррекция" дисков сцепления в процессе износа у DSG 6 и 7 есть, этим занимается блок управления коробки - Мехатроник. С задачей коррекции Мехатроник успешно справляется до критического уровня износа. Критический уровень износа проявляет себя толчками, вибрацией при трогании с места и переключении скоростей в движении. Принудительная аддаптация шнурком в этом случае бесполезна, если и поможет, то на короткое время, т.к. ресурс сцеплений выработан.
    По толчкам на месте на холодную. DSG коробка работизированная, но сцепления сводят-разводят гидравлические цилиндры с поршнями, которые работают за счёт коробочного масла (в нашей DSG6 его 7.2 литра). Сравнение с гидроавтоматом здесь не подходит, т.к. DSG смыкание размыкание сцеплений делает очень быстро, то есть, когда мы переводим рычаг из "P" (механической блокировки) в "R" (электроника) Мехатроник мгновенно приводит гидросистему в боевую готовность для замыкания сцепления К2 (2,4,6 скорости) - включается гидронасос очень высокой производительности и создаётся высокое давление, далее переводим в "N" - боевая готовность отменяется, давление скидывается, переводим "D" - опять боевая готовность уже у сцепления К1 (1,3,5 и Зад. скорости). Причина небольших тычков при данных переключениях это масло, которое на холоде может загустеть, может просто потерять качество от времени, либо терять качество и от этого густеть на холоде, в общем не важно, что происходит с маслом на холоде, главное это то, что когда масло немного прогреется оно работает нормально и толчков нет. Можно сказать, что тычки на холодном масле это норма и проблемы с коробкой и маслом нет.
    Если на новом, свежем масле толчков нет, то почему нельзя предположить, что от времени и постоянной работы при высоких температурах оно немного загустеет, чуть потеряет свою вязкость. А может и такое быть, что на холодную при минусовой t толчки у всех есть, только не все о них знают. Решением проблемы толчков на месте можно (и наверное нужно) озаботится, если они есть на тёплом масле.

  9. #789
    Verlioka
    Участник
    Ну если ресурс сцепления выработан,то тогда другое дело.Тут уже попахивает заменой.Кто-то палит,а иной авто только по трассам и катает,а не в пробках в городе.Там конечно ресурс увеличивается.
    Только вот ценник замены далеко не пролетарский почему-то.

  10. #790
    Emeljan
    Участник
    Заключение по толчку при переводе Ручки DSG в R, N, D на холодном масле при минусовой температуре. Такой толчок является нормой и особенностью DSG 6 и 7, которая при проявлении не влечёт за собой никаких отрицательных последствий. Если он есть, можно на него забить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •