Like Tree506поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 85 из 257 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 2568
  1. #841
    Verlioka
    Участник
    Были у меня такие мысли.Вот и я подумал про истинную целесобразность прогрева.Диски смыкаются-размыкаются и плавность включения от состояния масла особо не изменится.А вот на обычной АКПП-там я сам убедился, что есть польза от прогрева и прочувствовал её.


  2. #842
    _Peter_
    Участник
    Кстати,да.Почти нет разницы.Прогрета или не прогрета.Не как на ГТР автомате.
    Осталось выжимку найти.

  3. #843
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    не предвидели,что машину купит Oilman,К2 и еще несколько комрадов.
    Слава, масло для ВЫП хоть и жидкое, но оно все равно замерзает, поэтому при заводке в морозы машина дергается в ту сторону, куда была включена передача перед остановкой, даже несмотря на то что в тот момент положение рычага КПП на Р стоит. Но я все равно коробку не грею, чё её греть если туда антифриз заходит в холода сразу не трогаюсь, а рычаг в D и при нажатом тормозе постою сек.10, чтобы масло по системе разогнало и в путь...

  4. #844
    Verlioka
    Участник
    Oilman, точно, про небольшое,еле заметное дёргание на холодную в морозы,в момент пуска.Что интересно,на обычной АКПП тоже самое замечал,но не на всех марках машин.Это именно из-за густого масла происходит.Как только тронулся,пару минут провернёт и такого больше нет.

  5. #845
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Слава, масло для ВЫП хоть и жидкое, но оно все равно замерзает, поэтому при заводке в морозы машина дергается в ту сторону, куда была включена передача перед остановкой, даже несмотря на то что в тот момент положение рычага КПП на Р стоит. Но я все равно коробку не грею, чё её греть если туда антифриз заходит в холода сразу не трогаюсь, а рычаг в D и при нажатом тормозе постою сек.10, чтобы масло по системе разогнало и в путь...
    Оно не замерзает,оно как -бы изменяет свойства от -20 и находясь на дисках сцепления оно работает,как гидротрансформатор.Иногда при заводке есть удар,как при заводке на ручной кпп с невыжатым сцеплением или броске сцепления,иногда ,когда совсем хреново(-27-30),может включится аварийный режим.Короче сам себя опроверг,пусть будет,что замерзает(в канистре при -30 оно ,как вода).

  6. #846
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав,чего-то пугаешь так,удар за счёт чего?Ну а на ручной кпп не выжал сцепление и что?Крутится вместе с первичным валом.Заводишь-то на нейтрали,откуда там удар?

  7. #847
    Вячеслав
    Участник
    Verlioka,
    Да не пугаю я,сам испугаешься,когда заведешь,а машина не едет,куда рычаг не двигай и все буковки горят,диски хорошо склеились.Заглушил,опять завел и отлеглоооо.

  8. #848
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав, не,я не про это.Я про"Удар,как при заводке на ручной кпп с невыжатым сцеплением...Почему как?Причём тут ручная кпп,вот я про что.Откуда там удар при заводке,если сцепление не выжал?А выжал-удара нет?

  9. #849
    ironman
    Участник
    В общем расскажу я про свои толчки на DSG6. Проявляется они начали практически сразу, на пробеге около 1000. Проявлялись в виде легких толчков, как отдача на педаль тормоза в случае перехода на первую со второй и легкий рывок при переходе на третью со второй. На остальных передачах все нормальною. Так проездил всю прошлую зиму и весной на пробеге около 8000 обратился к дилеру по поводу этой проблемы. На тест драйве ничего не заметили (эта проблема проявляется не всегда), по диагностике тоже все было чисто.
    Так и уехал без результата, но толчк при этом никуда не делись, в основном они доставляли дискомфорт в пробках.

    И вот на днях, уже на пробеге в 30.000 обратился к дилеру опять. На тест драйве специалисты дилера отметили легкие толки, но списали это на вариант нормы. Толчки чувствует только водитель и только слегка. Но все-таки решили провести компьютерную диагностику. По диагностике, как и в прошлый раз ошибок не было, но на этот раз появились новые прошивки для двигателя и коробки. Прошивки были установлены, проведена адаптация коробки (поездки на расстояния около 20-30 км с заданной скоростью, которую подсказывает компьютер).
    Машину отдали и попросили поездить понаблюдать поведение, и в случае сохранения толчков опять обращаться к ним.

    вопросы
    Проехал на новой прошивке уже около 80 км, явные толчки пропали, но остался один со второй на первую и только в случае полной остановки: тормоз-замедление-2ая-1ая передача-остановка-легкий толчок. Хочу спросить у бывалых: он в таком режиме у кого-то проявляется?
    По ощущениям машина стала резвее разгоняться, но при этом и возрос аппетит, около 9 литров по городу, раньше выше 8ми не поднимался, хотя может тут всему виной предновогодние пробки (средняя скорость за 80 км пробега - 12 км/ч) или есть какой-то элемент адаптации к стилю вождения и километрами расход упадет?

    Хотелось бы понять эту ситуацию с толчками и узнать как у других, дабы иметь или не иметь основание к обращению к дилеру.

  10. #850
    Zaraza
    Участник
    Загорелась желтая лампочка "неполадки выпускной системы".

    Коробка автомат, DSG-7. С первой переключается на вторую, а потом на четвертую. Выше не переключается.
    Все это на оборотах в 3000-4000. Хотя раньше все перключалось на 2000.
    Если успеешь скинуть ногу с педали газа на 2000,то переключается и дальше, если не успел, то со второй сразу на четвертую и это все сопровождается мигаением индикатора передач на дисплее.
    Что в ручном, что нет, проблема одна и та же.
    Если вовремя не скинуть газ, то есть при 2000, и не дать переключить передачу со 2 на 3, то машинка сама газует и переключается со 2 сразу на 4. При этом начинает моргать индикация передач на приборке.
    Лечится остановкой двигателя и перезапуском. И так до следующего раза

    Год выпуска 24.12.2009, а побег 308525 км. Туран 1,4 TSI 150 л.с.


    Какие есть варианты ремонта и ремонта чего?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •