Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 86 из 212 ПерваяПервая ... 3676848586878896136186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 2113
  1. #851
    ironman
    Участник
    Zaraza, вот http://www.touran-club.ru/f/novosti/...km/#post327805

    Меняйте сцепление.
    P.S.
    Обратил внимание на ваш пробег - однозначно меняйте....но уже за свои...300 тыщ за 3 года...
    Последний раз редактировалось ironman; 29.12.2012 в 03:02.

  2. #852
    svopt
    Участник
    попандос похоже

  3. #853
    _Peter_
    Участник
    ironman,вот бы сравнить дсг 6 11 года и 08..
    Толчки все равно в ней будут.Это же робот,не забывайте.
    Такой плавности хода как у гидромеханической акпп тут не будет никогда.Это минус дгс.Все остальные-плюсы.

  4. #854
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У нас,как я понимаю,при D1 и тормозе одно сцепление включено и диски вращаются в масляной ванне,тем самым повышая температуру масла при трении,второе сцепление на готове.
    При нажатом тормозе оба сцепления выключены. Система циркуляции масла в коробке через радиатор связана с системой ожлаждения двигателя. С нагревом двигателя греется масло в коробке. У меня на холодную коробка работает очень мягко и плавно, как будто сцепление включается медленнее.

  5. #855
    Verlioka
    Участник
    alex64, раз при нажатом тормозе оба сцепления выключены,значит и не стоит в пробках при длительной остановке переводить рычаг в "N". Мануал тем более нигде про такой перевод не пишет,а пишет про возможный перегрев КПП при малой скорости и при частом трогании с места и остановке.Я у себя не замечаю разницы холодная или горячая,её нет.

  6. #856
    alex64
    Член Клуба
    Verlioka,
    Все зависит от конкретной ситуации. Иногда летом и двигатель выключишь.

  7. #857
    MAK
    Участник

    Re: Cломалась DSG

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    alex64, раз при нажатом тормозе оба сцепления выключены,значит и не стоит в пробках при длительной остановке переводить рычаг в "N". Мануал тем более нигде про такой перевод не пишет
    При переключении дсг на нейтраль сцепление выключается - это чувствуется "попой", прекращается вибрация авто. И наоборот, при включении д или р сцепление замыкается. Если сразу после переключения надавить тапку то последует толчок. На холоде масло в коробке вязнет и мехатронику трудней выжимать сцепление и двигать шестеренки.
    Насколько я помню в мануале сказано что на длинных остановках желательно переключать в н. Могу ошибаться, мануале в машине.

  8. #858
    Verlioka
    Участник
    MAK, с Новым годом!!!Как я понял,если едешь и как только остановился,сцепления размыкаются(оба разомкнуты),но в зацеплении находятся шестерни передачи,в данном случае наверное первой,т.к. горит D1.Если далее поставишь в "N",вот тогда шестерни ещё и разомкнутся.Держишь тормоз,включаешь "D",сначала замыкаются шестерни первой передачи,далее отпускаешь тормоз-сводится диск первого сцепления,второе наготове и.т.д.Поправьте,если не так.
    На счёт перевода в нейтраль на длительных остановках в пробках-нет,всё перекопал и перечитал мануал,не пишут про это.

  9. #859
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Если далее поставишь в "N",вот тогда шестерни ещё и разомкнутся.
    Некуда им размыкаться. Так и остануться стоять. Снижается давление масла, обеспечивающего работу муфт сцепления. При переводе в D давление увеличивается, отсюда толчок, который некоторые не чувствуют.

  10. #860
    Zaraza
    Участник
    Подскажите Специалиста в Минске по диагностике коробок DSG 7,а так же по замене в них масла, фильтра и диска сцепления.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •