Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 9 из 212 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 2113
  1. #81
    MegaFon
    Автор темы
    Вот еще цитата с аудиклуба самарского владельца A3 1.8T DSG от 5.10.2007
    Цитата Сообщение от Kray
    И Самое главное стук, как я понял из ветки его пока не выявили...Стук с огромной долей вероятности идет из коробки, предположительно от язычка, блокирующего шестерни в режиме P, поскольку его интенсивность конкретно меняется от настройки тросика рычага КПП, но совсем не пропадает зараза, все, что смогли сделать не разбирая коробку, практически на ноль убрать его в режиме S.
    Совсем недавно, случилось интересное, застав меня в городе, сервисмен позвонив мне поведал, что у них приехала персона в виде представителя ауди и очень хочет послушать мою мафынку (приятно когда тебя помнят), сами предложили что они приедут туда, где мне будет удобно показать максимальный звук стука , грех отказывать, прикатили именно в то место, где наиболее слышно каждый своим ходом, и, когда собрались, долго слушали в разных вариантах.
    Звук слышали все , удивлялись тоже все, кроме самарского мастера и меня... Точного вердикта не вынесли, но обещали с данным звуком уехать к вам в столицу и поразвышлять что делать...так что продалжаю ждать...может что и решиться. Вы господа соратники, точнее та часть которой повезло меньше, можете начать сотрясать своих дилеров более точным местом звука, пусть колективизируются и решают что с нами нудными клиентами делать....
    еще есть информация, что причина "грохота" - фиксатор сцеплений.

  2. #82
    vwts
    Участник
    Официальная дока VW. (коробка не указана, но теоретически под нее попадают владельцы дизелей с DSG)

    Автомобили, оснащенные двигателями с насос-форсунками — грохочущие шумы в трансмиссии

    Неравномерная работа двигателя становится причиной неравномерного вращения всех связанных с двигателем движущихся масс, таких как маховик, сцепление и шестерни коробки передач.

    Этот эффект физически обоснован и соответствует нормальному поведению двигателя. Неравномерное вращение двигателя передается через сцепление и входной вал на детали коробки передач (шестерни, подшипники и валы) и это может впоследствии привести к упомянутым выше шумам в трансмиссии.

    Эти шумы коробки передач не приводят к сокращению срока ее службы!

    Часто бывает так, что восприятие подобных шумов зависит и от манеры управления автомобилем. Кроме этого, подобные шумы на автомобилях с дизельными двигателями и длинноходными бензиновыми двигателями на настоящий момент невозможно устранить без отрицательных последствий для других систем автомобиля.

    Как указано выше, обсуждаемые здесь шумы не оказывают никакого влияния на безопасность движения и на срок службы каких-либо деталей и узлов автомобиля и не рассматриваются как дефект, который подпадает под гарантийные обязательства.

    Поэтому замена каких-либо деталей автомобиля не требуется!

  3. #83
    Вячеслав
    Участник
    Все случаи "грохота" посвящены TSI+DSG,владельцы дизелей его не слышат, по вполне понятным причинам, один случай с авто.ру с Гольфом дизельным приведен для статистики, тем более там до конца не понятно в чем проблема.Но дилеры сначала меняют ДСГ, затем еще пол машины и только потом разводят руками.

  4. #84
    Вячеслав
    Участник
    Цитата:
    Компания BorgWarner, являющаяся поставщиком коробок передач с двумя сцеплениями (DSG) для концерна Volkswagen, собирается в ближайшее время начать выпуск аналогичных трансмиссий, но уже для недорогих автомобилей. Новую КПП назвали DualTronic - сейчас она проходит тесты на нескольких разных автомобилях.
    В планах BorgWarner - увеличить выпуск трансмиссий с двумя сцеплениями в пять с лишним раз. К 2013 году эта компания намеревается производить по 2,3 миллиона таких коробок передач в год. Для сравнения, сейчас Volkswagen ежегодно закупает лишь около 450 тысяч подобных КПП.

    Напомним также, что свою версию коробки передач с двумя сцеплениями готовит и компания Getrag. Ее решение будет использоваться как на недорогих машинах, вроде обновленного Ford Focus, так и на спорткарах - подобную КПП скоро получит седан BMW M3.

  5. #85
    MegaFon
    Автор темы
    В пятницу получен первый почти официальный ответ о "грохоте" в DSG.
    Цитата из какой-то документации (вживую пока не видел)
    Особенности DSG

    - ОСТАНОВКА И ТРОГАНЬЕ В ГОРУ
    момент "подтягивания" остается постоянным также и при скатывании

    - ПРОГРАММА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    низкие частоты переключения для улучшения показателей расхода топлива

    - ШУМЫ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ
    включение передач на стоящем автомобиле или при движении накатом, в особенности вблизи построек(залы, стены, туннели, и при открытом автомобиле(Кабриолет))

    и т.д.

  6. #86
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от MegaFon
    В пятницу получен первый почти официальный ответ о "грохоте" в DSG.
    Короче как всегда отмазались...

  7. #87
    Вячеслав
    Участник
    2MegaFon
    Где-то я уже это читал.

  8. #88
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    2MegaFon
    Где-то я уже это читал.
    в пассат клубе

  9. #89
    Вячеслав
    Участник
    Точно

  10. #90
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от MegaFon
    В пятницу получен первый почти официальный ответ о "грохоте" в DSG.
    Короче как всегда отмазались...
    И это в который раз!:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=65827
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=65826
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=65825
    и т.д....
    "Все у них нормально..." "С таким везением и на свободе" (с)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •