Like Tree350поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 98 из 212 ПерваяПервая ... 488896979899100108148198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 971 по 980 из 2113
  1. #971
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Если речь о DSG7,то рассыпается задний подшипник 2-го вала N3!
    Да, о ней, Родимой!
    В понедельник уточню это у специалистов, которые делали коробку.
    Если Вы так смело утреврждаете об этом, может и подскажите примерно его стоимость?

  2. #972
    _Peter_
    Участник
    Увы,но изношенные узлы промывкой не восстановить.
    Конкретно с дсг не знаком,но с гтр акпп пока гидроблок не заменили-машина нормально не поехала.
    Хотя и все было нормально со старым.
    А там мм и мкм играют роль.

  3. #973
    Verlioka
    Участник
    _Peter_, восстановить,смотря что.Бывает меняют несколько клапанов гидроблока и ограничиваются только его промывкой.Промывают его от продуктов износа, там забиваются его узкие каналы,плюс замена ATF.Это уменьшает стоимость ремонта,например,перед продажей авто.Вопрос на сколько хватит по времени и пробегу.Причина ремонта-рывки при переключении передач.Ехать-то она будет,плавности переключений не будет.

    У нас ДСГ-это другое.

  4. #974
    Andreika75
    Участник
    В понедельник еду в Авилон, попробую сначала просто алаптировать, если не поможет , сцепление уже купил. Очень не хочется попадать на мехатроник. Хочу попросить в сервисе поменять масло в мехатронике. А подшипник отдельно меняется?

  5. #975
    Новожилов
    Участник
    Отдельно подшипник не меняют! Это противоречит технологии.......
    Всегда меняют оба "несущих" подшипника на одной оси и затем регулируют вал!
    Cломалась DSG-img_0226.jpg
    Cломалась DSG-img_0228.jpg

    Это и есть задний подшипник 2-го вала N3,в коробке DSG-7!

  6. #976
    Andreika75
    Участник
    Как думаете , ОД это определят? Или им лучше подсказать. Сегодня ехал от дома до сервиса, работает 1,2 и 4 передача. Больше не разгонялся. Очень хочется верить что мехотроник живой

  7. #977
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от Andreika75 Посмотреть сообщение
    Как думаете , ОД это определят? Или им лучше подсказать. Сегодня ехал от дома до сервиса, работает 1,2 и 4 передача. Больше не разгонялся. Очень хочется верить что мехотроник живой
    О,Братуха!!!! У меня та же проблема )) 1,2,4,6 передачи

  8. #978
    Новожилов
    Участник
    Принимать решение о дальнейших действиях исходя из результатов диагностики ОД!

  9. #979
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    _Peter_, восстановить,смотря что.Бывает меняют несколько клапанов гидроблока и ограничиваются только его промывкой.Промывают его от продуктов износа, там забиваются его узкие каналы,плюс замена ATF.Это уменьшает стоимость ремонта,например,перед продажей авто.Вопрос на сколько хватит по времени и пробегу.Причина ремонта-рывки при переключении передач.Ехать-то она будет,плавности переключений не будет.

    У нас ДСГ-это другое.
    Вот румын промывает мехатроник DSG,там тоже много мелких каналов


  10. #980
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав, да допускаю такое,чтобы не покупать новый.С виду очень похож на гидроблок АКПП.Вопрос тот же-насколько хватит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •