Like Tree26поблагодарили

Ремонт МКПП

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 189
  1. #21
    silveer
    Участник
    Доброе утро!
    Началось с выбивания 5 ой при движении,затем перестала включаться.нашелся "доктор" -подлечил!
    Снять поставить 8 плюс запчасти,плюс работа - что то около 30.два года - полет в норме!

  2. #22
    Новожилов
    Участник
    Обычно :
    Снять/уст - 3500р.
    Ремонт серии 0AH - 6500р.
    Остальное - запчасти!

  3. #23
    silveer
    Участник
    Принял условия "доктора"!хотя -экономика должна быть экономной!

  4. #24
    Новожилов
    Участник
    Обычно проблемы с пятым рядом возникают в первую очередь из-за масляного голодания.......

  5. #25
    silveer
    Участник
    Совершенно верно!так и было -"прохлопал",а подсказать было не кому!

  6. #26
    Sanya64
    Член Клуба
    Наконец то и я сподобился отдать в ремонт свою 5МКПП. Готовился долго и основательно (как мне казалось). Форумчане помогали и советом и информацией... Вообщем вскрытие показало, что источником шума была втулка вторичного вала, а все подшипники целы и невредимы (но были уже куплены новые заранее). Самое неприятное, что эта злосчастная втулка поставляется только с валом в сборе! Сижу на балконе, смотрю на звёзды и вспоминаю про несостоявшийся отпуск...

    Ремонт МКПП-dsc_-.jpg

    это она, проклятая.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 28.08.2013 в 22:21.

  7. #27
    Новожилов
    Участник
    А установить б/у в хорошем состоянии?????

  8. #28
    Sanya64
    Член Клуба
    Владимир! Во первых, огромное Вам спасибо за консультации, расчеты и потраченное на меня время!
    По существу - КПП в оч.хор. состоянии, поэтому менять её не хотел (но мысли были). После вскрытия вылезла эта бяка, но механизм ремонта был уже запущен. Вообщем, попал я на денежку, но не смертельно. Жду этот вал, а на своём планирую изготовить новую втулку. Станки и материал уже нашел.
    По цене: ремонт перешагнул отметку 30 тыров и стремится взять высоту 40. Так что б/у коробка после Вашего ремонта была бы и дешевле и проще!

  9. #29
    al11
    Участник
    А разве не достаточно заменить вот эту 02T 311 373 G деталь? Или эта втулка на рисунке идет под номером 1С, и является внутренней обоймой роликового подшипника.

  10. #30
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от al11 Посмотреть сообщение
    эта втулка на рисунке идет под номером 1С, и является внутренней обоймой роликового подшипника.
    Совершенно верно.
    Добавлю: в ней внутренний паз под стопорное кольцо, т.е. конструктивно при ремонте снимать её с вала инженеры VAG не планировали.

Похожие темы

  1. Проблема с МКПП-6
    от Minami Ikki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 18:09
  2. Продается 6 ступенчатая МКПП.
    от DIMONIX в разделе Прочее
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 14:53
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •