Всем писателям - прочитайте наконец название темы и
Всем писателям - прочитайте наконец название темы и
Всем привет.
Решил проблему моего Турана глох на ходу( с прогретым двигателем).
Первый раз заглох в середине декабря на горячую не завелся.
На следующий день с раза пятого завелся.
Месяц ездил опять заглох через час завелся как остыл.
Ошибок не было в 23 группе около -50 обычно меньше было.
Насос в баке жужит ,поменял фильтр в стакане солярки треть была раньше побольше бывало.
Давление на шланге с бака на фильтр померил 0,3 бар.
Снял насос в топливном баке.
У насоса на входе сеточка была забита черно-коричневой грязью с ворсинками(думаю с фильтра намывает).
Отмывал очистителем для двигателя.
Солярку с бака откачал была чистая бак тоже был чистый.
С насоса на фильтр давление стало 0,9бар в 23группе стало от 0 до -20.
Две недели езжу все нормально.
Пробег 153т.км первый раз до бака добрался по чаще надо не помешает.
Сегодня утром завёлся с полоборота. На улице -22 по приборке, аккум брал домой заранее на зарядку. В чём была проблема - не пойму, т.к. ничего с мотором не делал. Видимо всё-таки топливо тогда подвело. Сейчас заправляюсь только на ТНК.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите, пожалуйста, с чего начать решение проблемы. Двигатель 1,9 BKC (пробег 270 000) внезапно перестал заводиться на холодную. Если два раза включаешь зажигание - заводится лучше, но если сразу не завелась - то нужно стартером крутить раза 4-5, чтобы завелась. На горячую и после того как завел проблем нет.
Сканы ошибок не помешали бы. А так - меняйте ремкомплект насос-форсунок.
Nick, что—то мне подсказывает что свечам накала белый пушной зверек
Пока не разобрался, ошибок по компьютеру нет, на горячую все работает идеально. Свечи проверил, все рабочие. Форсунки по допускам тоже вроде нормальные 13 гр 1 ц. 0,49 2 ц. минус 0,16 3 ц. Минус 0,56 4 ц. 0,26. 23 гр все с минусом от 40 до 65. Сам думаю, что действительно нужно менять ремкомплект, правда ещё может быть вопрос с насосом в баке. Он жужжит, но по утрам я два раза включаю зажигание, так гораздо легче завести. Но дело не в свечах
Пережмите на ночь шланг обратки, а утром заводите. Если заводится сразу, то у Вас топливо просто в обратку стекает из-за износа нижнего уплотнительного кольца.
Здравствуйте, подниму тему, у меня двигатель ВХЕ, такая-же проблема как у Nick- плохо заводится, когда долго постоит-заводится с полпинка и сразу глохнет, потом надо крутить стартером секунд 20, как завёл- потом заводится с полпинка. И как только появились эти симптомы(недели 2-е назад) машина стала дымить сизым дымом. На холодную минуты две-три практически не дымит. Потом что-то в моторе срабатывает(может ЕГР?)и мотор начинает дымить как паровоз. Выхлоп пахнет не сгоревшей солярой, дышать не возможно. Начинала поддымливать понемногу-потом всё больше и больше. Вопрос- может дымить от износа уплотнительных колец на форсунках? Пробег 180000. Реальный, машина(2009г) бралась в салоне новой. Свечи проверил-рабочие. Компрессия 27-29 во всех цилиндрах.Ошибок по ваг-кому нет. Показания в 13 гр: -0.85 : 0.07 : 0.16 : 0.61 , 23 гр: -7 : - 7 : - 21 : - 9 : , 18 гр. 0.0 в четырёх окнах. Прошу помощи у форума, может кто-то сталкивался с подобной проблемой?