Like Tree17поблагодарили

Не заводится дизель 1.9 TDI BKC

Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 212
  1. #71
    Борода
    Участник
    Malder
    Весь вопрос в том, будут ли кем то разобранный движок делать в другом сервисе? Но при любом раскладе отпишитесь о стоимости и проделанной работе. На мой взгляд сначала нужно провести полную дефектовку деталей движка и только потом говорить о сумме ремонта (т.к. я пока не представляю всего перечня работ). Но в принципе всё ремонтируется тем или иным способом. Удачи.

  2. #72
    Malder
    Участник
    Да да спасиб!) Вчера ездил в сервис посмотреть на то что осталось. Зрелище удручающие.ю Один цилиндр - в хлам - снесло свечу и поршень вошел в головку блока цилиндров. В 4 цилиндре - вода оказалась каким то боком. Два оставшихся поршня слава богу не пострадали. И распредвал повредился - протерлась шлифовка. Да думаю останусь в том сервисе... вроде персонал компетентный. Ремонт сказали займет 2 недели. Но наши праздники и все такое - думаю без колес на месяц. В сервис, предложеный AndrewDM звонил - что то заоблочную сумму назвали - 160 т. р. Ну вот ка кто так. Вообщем резюмируя вышесказанное делаю для себя выводы:
    1) Чем чаще менять ремень ГРМ тем лучше.
    2) Очень осторожно заводитесь на морозе. Эфир только в крайних случаях. На морозе ремень теряет свою эластичность а если плюс льда немного от конденсата то очень осторожно заводить.
    3) Ремонтироваться только в проверенных сервисах.
    4) Избегать воды на мотор, так как может попасть в воздушную систему и приведет к гидроудару.
    5) Никода никому не давать ключи от своей машины. Особенно другу, который предложет помочь завестись....
    6) Если машина не завелась лучше разобраться в чем причина, чем вращать стартер до отупения.....
    Хотя с этой машиной прям злой рок. Всего то около года - а уже два серьезных ремонта - турбина и сейчас.... Ну ладно не самое страшное все тки. Бывает! :noevil:

  3. #73
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Malder
    Да да спасиб!) Вчера ездил в сервис посмотреть на то что осталось. Зрелище удручающие.ю Один цилиндр - в хлам - снесло свечу и поршень вошел в головку блока цилиндров. В 4 цилиндре - вода оказалась каким то боком. Два оставшихся поршня слава богу не пострадали. И распредвал повредился - протерлась шлифовка. Да думаю останусь в том сервисе... вроде персонал компетентный. Ремонт сказали займет 2 недели. Но наши праздники и все такое - думаю без колес на месяц. В сервис, предложеный AndrewDM звонил - что то заоблочную сумму назвали - 160 т. р. Ну вот ка кто так. Вообщем резюмируя вышесказанное делаю для себя выводы:
    1) Чем чаще менять ремень ГРМ тем лучше.
    2) Очень осторожно заводитесь на морозе. Эфир только в крайних случаях. На морозе ремень теряет свою эластичность а если плюс льда немного от конденсата то очень осторожно заводить.
    3) Ремонтироваться только в проверенных сервисах.
    4) Избегать воды на мотор, так как может попасть в воздушную систему и приведет к гидроудару.
    5) Никода никому не давать ключи от своей машины. Особенно другу, который предложет помочь завестись....
    6) Если машина не завелась лучше разобраться в чем причина, чем вращать стартер до отупения.....
    Хотя с этой машиной прям злой рок. Всего то около года - а уже два серьезных ремонта - турбина и сейчас.... Ну ладно не самое страшное все тки. Бывает! :noevil:
    1. Как поршень мог достать до ГБЦ? Может все же до клапана? Или тогда проблемы с коленвалом?
    2. В 4-ом цилиндре поршень чище остальных? Когда во время работы двигателя вода понемногу идет в цилиндр, то он очень хорошо очищается. Если поршень грязный, то возможно вода натекла после, из-за трещины в ГБЦ, появивишеся после "встречи" поршня и клапана!
    3. Не факт, что виноват ремень ГРМ. На морозе и новый может перескочить.
    4. Так все таки был гидроудар?
    6. Вот это правильно. Крутить "в тупую" точно не стоит.
    Турбина не злой рок - при покупке б/у машины нужно быть готовым к ее замене.

  4. #74
    Malder
    Участник
    1. Да да я очепятался. До клапана конечно. Попутал.
    2. Да поршень грязный и нагар свечи есть.
    3. Блин то есть получаеться вообще никто не застрахован от такой фатальной встречи?
    4. Да скорей всего был гидроудар. Воду то теплую лили на топливные трубки, а воздухан бы снят. Там же много не надо.

  5. #75
    Malder
    Участник
    Хорошо еще что двигатель не вращался быстро. и не на скорости произошло, а только при заводе. Последствия были бы хуже. Рядом с моей машиной стоит форд так ему весь движок на замену - произошло на скорости....

  6. #76
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Malder
    1. Да да я очепятался. До клапана конечно. Попутал.
    2. Да поршень грязный и нагар свечи есть.
    3. Блин то есть получаеться вообще никто не застрахован от такой фатальной встречи?
    4. Да скорей всего был гидроудар. Воду то теплую лили на топливные трубки, а воздухан бы снят. Там же много не надо.
    1. Ищи б/у голову. Телефон человека по б/у запчастям в личку кину.
    3. Это редкий случай.

    Тогда действительно был гидроудар. Поэтому такие последствия. Ремень это уже следствие.
    Но вообще жестко заводили. Я бы не решился горячей водой и эфиром такую заводить. Лучше на эвакуатор до теплого сервиса потратится. Или на такси до работы.

    PS. По поводу износа РВ - проблема весьма известная на более старых моторах. Бывало что за 100 ткм кулачки "спиливались".

  7. #77
    AndrewDM
    Участник
    Malder
    да... сочувствую, но бывает всякое.
    Насчет 160 тыщ в м1 сервисе- это конечно загнули.., легче мотор контрактный купить.
    Получается вам на замену 2 поршня, клапана и проточка коленвала?
    Как снесло свечу накаливания-тоже непонятно, до нее не достает поршень, или сам поршень разломился?

  8. #78
    Malder
    Участник
    bemmer
    AndrewDM
    Да да спасиб... Телефон человека по запчастям б/у очень пригодиться. насчет замены - да похоже два поршня (второй правда не сильно пострадал но всеж). Мастер сказал что попробуют сваркой отделаться аргоновой с клапанами, если нет глубоких трещин. Поршень я не видел но скорей предполагаю - от давления (там же водяная пленка образовалась - вот она то и вштырила свечу).

  9. #79
    paschket
    Участник
    Malder
    А они поршень аргоном собрались?! :shock:

  10. #80
    Борода
    Участник
    Malder
    Сумбурно как то всё. Всё в кучу.
    А почему свечу снесло? И как это? Резьбу на головке порвало?
    А отчего всё таки гидроудар?
    Ч то за аргоновая сварка на клапанах? если нет глубоких трещин где?
    Понимаю что чинить надо, и надо бы быстрее, но понять от чего произошла беда, для недопущения в дальнейшем, :cheers: будет не лишне.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  3. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  4. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •