Like Tree17поблагодарили

Не заводится дизель 1.9 TDI BKC

Страница 9 из 22 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 212
  1. #81
    Malder
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    Malder
    А они поршень аргоном собрались?! :shock:
    нет поршень конечно замена. Затем РВ и шатун скорей всего тож погнулся.
    Ну свечу не знаю почему снесло... все тки давление думаю. Жалко фотку не сделал. Вот думаю если еще на неделе поеду сфоткую если получиться.

  2. #82
    Борода
    Участник
    Malder
    viewtopic.php?t=2773 может быть пригодится.

  3. #83
    vavo
    Участник

    Машина не заводится, заглох на трассе.

    Вообщем предыстория. Загорелся у меня Chek. Поехал на диагностику,там сказали менять свечу накала, и ошибка датчика выпуска,в проводке датчика нашли потертость, заизолировали, ошибки стерли,все норм.На след. день опять chek выскочил снова. Не стал заморачиваться, ждал пока привезут норм свечи накала, продавалась в наличии херня.
    В основном по городу ездил спокойно и особо не заметил проблемы, а она в следующем.Вчера выехал на трассу, обратил внимание на расход. примерно 8 литров на скорости 90, раньше у меня было 5,Х. Нажимаю на педаль газа, реакции никакой от машины.Только увеличивается расход. И машина еле-еле разгоняется. Через 50 км, загорается надпись стоп, низкий уровень масла. Остановился купил литр масла для долива, долил пол литра. На щупе не могу опеределить уровень, его когда всовываешь там туннель щупа изогнут и масло по стенам чирит и хрен пойми какой уровень, но не суть в этом.
    Думал потихоньку доехать домой, и на обратном пути не доехав 7 км, почувствовал,что мощность двигатель теряет, как раз горка была.На оборотах выше 1500 стала слышна очень громкая работа двигателя, да и всю дорогу он громковато работал чем обычно. И через десяток секунд, двигатель заглох.
    Начал заводить ноль. Постоял минут 10. Опять попробовал. Заводиться,работает секунд 5, и глохнет.

    Сегодня в расстроенных чувствах, с чего начинать? Возиться с ним буду сам, надеюсь на вашу помощь. С каких элементов начать проверку? ГРМ,насос...., направте на путь истины....

    Двигатель 1.9 Tdi (BLS)

  4. #84
    wetrydgy
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    Сними вообще ЕГР и заведи. Если не заглохнет, то забит кат. Как вариант.

  5. #85
    vavo
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    Еще есть предложения???

  6. #86
    alcro27
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    vavo, Может турбина, может сам двигатель нужно ехать в сервис и там точно скажут, тут третьего не дано если масло так жрет, сочувствую

  7. #87
    vavo
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    Сегодня пробовал завести, на холодную завелась. Но мощности нету. Еле трогается с места.
    Поднес руку к выхлопной, а оттуда выхлопа практический нету, пришел к выводу, что все таки трындец катализатору. Начал разбирать потиху. В процессе, оказалось масло в патрубке что на интеркулер идет. Егр забит ужасно. Нагар в заслонке.
    Сейчас что планирую сделать. Снять катализатор, вырезать внутренности и заварить обратно и поставить. Чистка дросельной заслонки, егр. Если получиться, снять интеркуллер и почистить. Снять турбину, произвести ремонт при необходимости.
    Вот фоты что сделал
    Снятый патрубок на интеркулер

    он с другого конца, к заслонке

    заслонка



    Грязь после заслонки

    Сам ЕГР когда достал

  8. #88
    Oberon71
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    Офигеть, что на АЗС нам заправляют! :shock:

  9. #89
    vavo
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    По одометру пробег у Турана 265

  10. #90
    AndrewDM
    Участник

    Re: Машина не заводится, заглох на трассе.

    А покупали где? Чек от свечей не загорается. Он только от неисправности в системе впуска-выпуска. Судя по всему электрозаслонке ЕГР тоже конец, в отключенном состоянии она должна быть полностью открыта и пружинить в сторону открытия. Как вариант- заклинило в почтизакрытом состоянии- отсюда недостаток воздуха на впуске. попробуйте завести со снятыми клапанами на впуске. Маслянный налет в трубках интеркуллера- норма.

Похожие темы

  1. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 919
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 15:36
  2. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  3. Не завести утром дизель. Не крутит стартёр.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 15:04
  4. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •