Like Tree73поблагодарили

Свист вентилятора печки

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 212
  1. #121
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от hbq2006 Посмотреть сообщение
    Если кому пригодится
    Форум русский, посему цену в наших рублях хотелось бы увидеть, а то так и в обморок можно упасть


  2. #122
    TOLYAN
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    цену в наших рублях хотелось бы увидеть
    Примерно = 9$

  3. #123
    boy
    Участник
    Цитата Сообщение от TOLYAN Посмотреть сообщение
    Примерно = 9$
    Это никак не рубли

  4. #124
    Shakk
    Новичок
    У меня моторчик сдох совсем. Оживлению не подлежал, нижняя втулка провернулась в корпусе, и разбила его. Узнав цену в Exist'е схватился за голову, а жаба схватила за горло. Больше 10.000руб. для Турана с климат контролем.
    Пришлось покупать Valeo 698 809 за 3500. Вытаскиваю двигатель,отрезаю провода. То же делаю со своим старым, наращиваю провода (т.к. у моего должны быть длинее). Вставляю новый двигатель в старый корпус и все в порядке. Можно было сэкономить еще больше, но попробовал от аккумулятора китайщину "Vika" за 2500 и зеленое животное отпустило горло на 1 т.р. больше.

  5. #125
    Дмитрий К
    Участник
    была та же проблема,всё прочистил,смазал-звуки прошли.НО почти сразу же появилась другая проблема-как только включаю 4-ю скорость вентилятора(у меня простой кондёр),то сразу же сгорает 40 амперный предохранитель слева под торпедой!они в обычных магазинах практически не продаются,у же 2 раза ездил на ними к официалу.теперь совсем не включаю 4-ю скорость обдува.Что эт такое,подскажите,если кто знает!

  6. #126
    serg_w
    Участник
    Дмитрий К, на 4-скорости увеличилось потребление тока. Предохранитель может сгорать в двух случаях: при коротком замыкании и при увеличении нагрузки. В данном случае получилось увеличение нагрузки, т.е. двигатель стал потреблять больше тока. Это возможно в случае, когда "что-то" затрудняет свободное вращение ротору. Кстати, давно ли менялся фильтр салона? Загрязненный фильтр затрудняет циркуляцию воздуха для охлаждения двигателя и термопредохранителя на резисторном делителе.

  7. #127
    Stiv
    Участник
    Вообще не помню, чтоб я хоть раз включал вентилятор на 4режим. что зимой, что летом.

  8. #128
    Дмитрий К
    Участник
    serg_w , сразу же после того,как я снял вентилятор,обнаружив там массу сбитой пыли,я поменял и фильтр.После этого и стал сгорать предохранитель....((( думал,может фильтр как-то неправильно занял своё место-снова разобрал-вроде всё как положено....Попробую ещё раз проверить....

  9. #129
    Дмитрий К
    Участник
    Stiv , не знаю,в каком вы климате эксплуатируете Тура, но в моём 4-я скорость оч даже актуальна!особенно когда стёкла запотевают или замерзают,а нужно максимально быстро ехать.....

  10. #130
    serg_w
    Участник
    Дмитрий К, тогда попробуй при вытянутом фильтре.
    Еще ответь. На резисторном делителе сверху стоит термопредохрпанитель. Он не закорочен проволокой?
    Все проверки необходимо производить в собранном виде. Делитель и вентилятор должны стоять в корпусе. Ибо если он не будет обдуваться потоком воздуха, то перегорит термопредохранитель.

Похожие темы

  1. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2016, 12:45
  2. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  3. Скрип салонного вентилятора
    от li0n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:49
  4. Вентелятор печки работает в одном режиме
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •