У меня моторчик сдох совсем. Оживлению не подлежал, нижняя втулка провернулась в корпусе, и разбила его. Узнав цену в Exist'е схватился за голову, а жаба схватила за горло. Больше 10.000руб. для Турана с климат контролем.
Пришлось покупать Valeo 698 809 за 3500. Вытаскиваю двигатель,отрезаю провода. То же делаю со своим старым, наращиваю провода (т.к. у моего должны быть длинее). Вставляю новый двигатель в старый корпус и все в порядке. Можно было сэкономить еще больше, но попробовал от аккумулятора китайщину "Vika" за 2500 и зеленое животное отпустило горло на 1 т.р. больше.
была та же проблема,всё прочистил,смазал-звуки прошли.НО почти сразу же появилась другая проблема-как только включаю 4-ю скорость вентилятора(у меня простой кондёр),то сразу же сгорает 40 амперный предохранитель слева под торпедой!они в обычных магазинах практически не продаются,у же 2 раза ездил на ними к официалу.теперь совсем не включаю 4-ю скорость обдува.Что эт такое,подскажите,если кто знает!
Дмитрий К, на 4-скорости увеличилось потребление тока. Предохранитель может сгорать в двух случаях: при коротком замыкании и при увеличении нагрузки. В данном случае получилось увеличение нагрузки, т.е. двигатель стал потреблять больше тока. Это возможно в случае, когда "что-то" затрудняет свободное вращение ротору. Кстати, давно ли менялся фильтр салона? Загрязненный фильтр затрудняет циркуляцию воздуха для охлаждения двигателя и термопредохранителя на резисторном делителе.
Вообще не помню, чтоб я хоть раз включал вентилятор на 4режим. что зимой, что летом.
serg_w , сразу же после того,как я снял вентилятор,обнаружив там массу сбитой пыли,я поменял и фильтр.После этого и стал сгорать предохранитель....((( думал,может фильтр как-то неправильно занял своё место-снова разобрал-вроде всё как положено....Попробую ещё раз проверить....
Stiv , не знаю,в каком вы климате эксплуатируете Тура, но в моём 4-я скорость оч даже актуальна!особенно когда стёкла запотевают или замерзают,а нужно максимально быстро ехать.....
Дмитрий К, тогда попробуй при вытянутом фильтре.
Еще ответь. На резисторном делителе сверху стоит термопредохрпанитель. Он не закорочен проволокой?
Все проверки необходимо производить в собранном виде. Делитель и вентилятор должны стоять в корпусе. Ибо если он не будет обдуваться потоком воздуха, то перегорит термопредохранитель.