serg_w точно!попробую при снятом!спасибо за идею!а вот насчёт резисторного делителя.....хмм!без понятия даже как он выглядит и где находится!
serg_w точно!попробую при снятом!спасибо за идею!а вот насчёт резисторного делителя.....хмм!без понятия даже как он выглядит и где находится!
При увеличении расхода ток увеличивается.
ant 787 ,у меня обратная проблема! он на максимальных как раз таки не работает! Сразу перегорает предохранитель!
Дмитрий К, в твоем случае я бы поступил следующим образом. Вместо предохранителя включил амперметр и проверил силу тока потребляемого мотором вентилятора. Почему советую? Поясню, что буквально позавчера был похожий случай у Никиты. У него не работала дроссельная заслонка. Я ему написал чтобы проверил предохранитель. Он мое сообщение не читал, а поехал на Малиновку и купил б/у. Потом звонит мне и говорит что и "новая" тоже не работает. Я повторил, чтобы проверил предохранитель. Через 5 минут звонит и рассказывает, что при "Тесте исполнителей" сгорает предохранитель. Самое смешное оказалось то, что "новая" не работает, а родная заработала. Спалив два предохранителя на 10А, я ему посоветовал для проверки поставить на 15А. Но! Предупредил, что при оЧЧЧень плохом стечении обстоятельств, предохранитель сможет остаться цел, а начать плавиться проводка и лучше установить истинную потребляемую силу тока. На этом предохранителе висят несколько потребителей.
Так что,вот такая история.
===========================
ant 787, Антон! Помнишь, еще у Никиты не было связи с Вебастой? Дык вот, та же беда - предохранитель питания. У него вообще его не было в блоке предохранителей.
При увеличении средней скорости пройденное расстояние уменьшится, при увеличении уличной температуры расходы на отопление уменьшатся и т.д.
Силу тока лучше проверить клещами. Мультиметры, как правило, до 20А.