Like Tree44поблагодарили

Свист вентилятора печки

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 715161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 177
  1. #161
    alex05
    Участник
    Свист вентилятора печки известен еще со времен ВАЗ 2101 и лечится он только одним способом, надо убрать осевой люфт. В Туране осевой люфт убрать не легко, надо опереть нижний подшипник на твердую опору, а сверху(ОЧЕНЬ АККУРАТНО) молотком через мягкую проставку стучать по подшипнику. Другими словами два скользящих подшипника должны приблизится друг к другу на несколько миллиметров и осевого люфта не должно быть совсем, но не переусердствовать. В Жигулях это было очень просто металл мягкий и быстро поддавался сжатию, а здесь пришлось повозится. Вентилятор свистел почти с новья и только в сильный мороз, но руки дошли только в прошлом году, через 10 лет! А мазать там ничего не надо, втулки медно-графитовые и смазка им как мертвому припарка.

  2. #162
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    как мертвому припарка
    Расколотить ось вместе со втулкой интересный вариант, а вот пластичная смазка с графитом (для кинематики орг техники видимо) в контакте с подшипником отработала два года и летом и зимой до -50 С. Видимо заполняет те самые зазоры во втулке.

  3. #163
    КВС
    Участник
    Ну вот, и долгожданная температура - 27 , (хотя неделю уже было -25), все идет как по маслу! Уже старый, удолбанный подшипник вентилятора печки. молчит. Бывает правда пискнет на... , где то и все! Пробег, наработка 210 т км. Думаю это показатель, как и авто идет на пьедестал по пробегу. Для пользователей кто любит писк и
    свист.

  4. #164
    serg_w
    Участник
    310 тыс.км и тишина!

  5. #165
    КВС
    Участник
    Очень достойно, даже очень. Делитесь опытом деликатной пролонгации жизни. Вообще авто.

  6. #166
    Vitalik500
    Новичок
    Мотор снимается и ремонтируется в спец сервисе по ремонту стартеров и генераторов. (Меняются втулки) Цены разнятся но дешевле чем не оригинал.

  7. #167
    Triangle
    Член Клуба
    Кстати да, вчера пока лазал в поисках ремонта стартера наткнулся на то что предлагают замены втулок на этих моторчиках.

  8. #168
    Lehas
    Участник
    Я избавился от осевого люфта немного иначе, просто посадочное место заднего подшипника поджал большими пасатижами.

  9. #169
    sychev
    Участник
    Тоже вот свистит окаянный. Готовясь к ТО вентиля наткнулся вот у шкодоводов на такое решение - http://www.avtopol-msk.ru/kak-pravil...-oktaviya.html Может действительно будет полезнее грязищу и пыль перед мотором еще улавливать. Не нужно будет нудно чистить крыльчатки и т.д. И фильтры салонные можно будет пореже менять? Что скажете? Где у нас воздухозаборник находится, там же?

  10. #170
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от sychev Посмотреть сообщение
    Может действительно будет полезнее грязищу и пыль перед мотором еще улавливать. Не нужно будет нудно чистить крыльчатки и т.д. И фильтры салонные можно будет пореже менять? Что скажете?
    Идея конечно интересная, но есть как всегда одно НО!. Производительность "воздуховодных систем с вентилятором" напрямую зависит от сопротивления воздушному потоку. И при том что одинаковое сопротивление потоку воздуха во всасывающем контуре ( перед вентилятором ), в разы уменьшает производительность потока , чем такое же сопротивление в нагнетающем контуре ( после вентилятора). И именно поэтому фильтр салона стали ставить после вентилятора. Так как система воздуховодов теперь намного длинее и сложнее чем к примеру в 2 Гольфе А электровентилятор и так отработает свой гарантийный срок, и даже более. Резюмируя: Поставить ещё один фильтр перед вентилятором конечно можно, но при этом сильно потеряем мощь воздушного потока. Оно вам надо? Каждый решает сам. Если бы я жил в сухом и пыльном климате, я бы точно поставил бы такой "предфильтр", а так как живу в холодном и влажном, то мне более актуален максимальный обдув.
    П.С. Моему Турану скоро будет 9 лет, пробег 210 000 км. Он у меня "с нуля". Вентилятор иногда попискивает в морозы, но совсем не критично. Фильт салона меняю при каждой замене масла. Не вижу смысла такого "тюнинга"

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 11:45
  2. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  3. Скрип салонного вентилятора
    от li0n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:49
  4. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:12
  5. Вентелятор печки работает в одном режиме
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •