И до смазывания и после крутилась одинаково легко по оборотам не приппомню.
Последний раз редактировалось 2rchin; 13.09.2012 в 09:05.
Konstantin I
Давайте разберемся. Что у вас произошло?
1. Переуседствовали со смазкой? Легко промыть и протереть ветошью.
2. Или подшипники скольжения плохо "скользят" (туго, натяг)? Вы их деформировали?
Если "они" начинают скрипеть, то это свидетельствует о появившемся люфте-зазоре. Они должны "болтаться". А вы говорите, что = А то у меня довольно большое сопротивление, и от смазки не зависит... Что это? Переусердствовали молотком? Не понимаю.
Нет понятия : Сколько он должен крутиться?
Как крутнете, так и будет крутиться!
Я может крутну на пять оборотов.
Вы же, собьёте руки в кровь, чтобы получить больший результат. А нафига?
Выработка подшипника в виде пластилина даёт такой эффект - торможения.
С уважением, Сергей.
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:26 ----------
Если вы не разбирали моторчик и не трогали подшипники(не обстукивали), то могу рекомендовать только пройти "нулевкой" ось ротора, естественно разобрав. Устраните задиры, шлифанёте. Скорее всего, подшипники станут лучше вращаться. И не забываем про смазку. Смазка нужна всем, и моторчику и бабе. ;)
Последний раз редактировалось serg_w; 14.09.2012 в 08:30.
Разбирай, прочищай. Никакие электромагнитные поля не затормозят.
Да, и как всегда -это не разбирается, а замена. Но если хочется, то терять то нечего.
Наши ещё не кивирял, но все они одинаковые.
Может и магнит развалился, хотя вряд ли.
И собрать назад сложнее в антисанитарных условиях. Иголочками -щётки завести.
Руки есть сделаешь. Главное щётки не побей, когда собирать будешь.
Магниты тянут однако.
Последний раз редактировалось wimial; 14.09.2012 в 03:08.
боюсь утверждать , но мне кажется там не подшипники, а втулки бронзовые, и дело как раз в смазке предыдущей. она просто закоксовалась. прмыть и смазать свежим маслом.
Беда в том, что промыть без разбора не всегда получается. Закоксовавшаяся пластическая масса в виде бронзовой пыли и предыдущая смазка намертво прилипает к оси ротора. Был случай, пришлось ножом счищать, а потом нулевкой пройтись.
Итак, по порядку:
1. Зимой в морозы моторчик писчал, пока холодный. Я прочитал Форум о способах борьбы.
2. Летом, в отпуск, снял вентилятор, отчистил от гигантского количества пыли, смазал белой литиевой смазкой ХайГир. Всё работало.
3. Через три недели заметил, что воздух не подаётся в салон. Снял моторчик, при включении вентилятор делал пару оборотов и останавливался. Смазал всё WD-40. Моторчик включался, на не регулировал обороты, примерно на 1й скорости.
4. Промыл коллектор бензином (см. выше), всё заработало, но не надолго, через пару дней снова аварийный режим. Заметил, что при включении блок управления пытается разогнать движок по-полной, не получается - аварийный режим.
5. Обратил внимание, что сопротивление вращению довольно высоко (один-два оборота выбег), не может ли это быть причиной неисправности?
Видимо придётся разбирать. Вопрос, как лучше снять "беличье колесо"? Крепко ли насажено? Взял, на всякий случай промышленный фен...
Konstantin I, я так и не смог его снять, а ломать жалко, запасного нет. поэтому чистил так.
Перебрал моторчик. "Беличье колесо" снимал, разогрев предварительно феном место соединения. Предварительно пометил взаимное расположение. Отсоединял заднюю крышку. Во втулках поменял смазку. Главное - прочистил коллектор, промежутки были забиты продуктами износа (видимо это главная причина отказа).
Собрал. Крутится нормально. Только балансировку я всё-таки нарушил. На максимальных оборотах появляется гул и вибрации. Посмотрю, как это будет при реальной эксплуатации, на максималке вентилятор редко работает. Может придётся копить на новый вентилятор.
В Экзисте Valeo 698 811 Вентилятор радиатора кондиционера с электронной регулировкой стоит 5700 руб. А Valeo 698 809 Вентилятор радиатора кондиционера (обычного) 2900 руб. Электронный блок у меня исправен, кто знает, подойдёт ли моторчик?