Like Tree44поблагодарили

Свист вентилятора печки

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 177
  1. #61
    _Peter_
    Участник
    Так я скобки даже не трогал,когда протирал лопасти влажной салфеткой.Ни в тот раз,ни в этот(кстати,за 2.5 недели нормально налетело снова на вентилятор)
    А так все так же делал,как в в/у ссылке.

  2. #62
    Ром и к
    Супер-модератор
    Тогда, мобыть так , в лопастях дисбаланс от неравномерно налипшей на масло(смазывал?) новой грязи, неравномерно снята старая грязь или произведена сборка с люфтом.
    По любому: вскрыть - осмотреть.

  3. #63
    Gens
    Участник
    Проделал сегодня процедуру чистки печки.
    За недоступностью компрессора сначала обстучал двигатель и крыльчатку отверткой ПОМНЯ ПРО ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С БАЛАНСИРАМИ.
    Вот сколько грязи скопилось за 2 года 10 месяцев и 75000 пробега.
    Свист вентилятора печки-.jpg
    Дальше начал чистить лопасти старой зубной щеткой и пылесосом, процесс этот меня быстро утомил, поэтому просто промыл крыльчатку под струей воды стараясь не мочить двигатель. Просушил обычным феном для волос. Смазал моторным маслом и поставил все назад.
    Здесь должен быть винт который стопорит вентилятор в корпусе, но почему то в моей комплектации его не оказалось.

    А это те самые резиновые стопора которые надо вжать внутрь, что-бы вытащить двигатель.
    Миниатюры Миниатюры Свист вентилятора печки-.jpg   Свист вентилятора печки-.jpg  

  4. #64
    КВС
    Участник
    Делал процедуру очистки (работа 3 года), сразу знал что промывка, чистка. смазка маслами разных калибров дают временный-краткосрочный результат, так и получилось - неделя -свист снова! В основном свист возникает при низких температурах (свистеть начинает при Т нар.,воздуха -25 гр.С и ниже), причиной тому видимо не равномерная выработка бабитовых подшипников(овал) нарушения правильной работы из за возникающих вибраций , отложений , гироскопических моментов (авто в основном движется равномерно в продольной оси), свист усиливается как правило, особенно сильно, только при эволюциях авто, торможении и поворотах, ускорений т.е., при увеличении нагрузки на ось крыльчатки (гироскопы, чем является ось эл.мотора, подчиняются 4м законам свободной оси гироскопа, и силы возникающие на оси крыльчатки значительны). Так как мы удаляем продукты износа-угольную пыль вместе с медной -то зазоры в подшипниках скольжения надо заполнять вязкими (личный домысел), тугоплавкими смазками типа нк 50, циатимы. пластичными графитными смазками, с ухищрениями возможности их удержания на осях с одновременной их подпиткой смазкой и выполнения условия не загрязнения коллектора. В старых вариантах СССРовских эл.моторах, был еще пропитанный смазкой фетр решавший эту проблему. Так что сверления каналов диаметром 1-1.5 мм под углом 45 гр.. в подшипниках для подачи смазки наиболее заманчивый вариант. Завтра состоится операция по внедрению пластичной графитной смазки в подшипники, посмотрим как закрепить войлок верхнем подшипнике, доложим на сколько эта мера временна. Чистка ламелей тоже нужное дело, пока проблема в свисте.
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Здесь должен быть винт
    , блок управления крепится двумя винтами(руководство стр 358 снятие приточного вент-V-2), , ухо указанное стрелкой у меня тоже не стопорится винтом, есть отжимная пластина вып. роль стопора. На других типах авто проблемы те же со свистом и возникают как раз после 3х лет эксплуатации, ресурс подшипников скольжения, была раньше идея замены на качения, операция выполнима, но сложность замены и съема крыльчатки без повреждений оной, сводит эту затею практически к "0", проблема ушла бы до списания авто в утиль.
    Последний раз редактировалось КВС; 11.12.2012 в 12:30.

  5. #65
    КВС
    Участник
    Операция по доставки смазки к подшипникам V-2 и пробная поездка при Т наружного воздуха -33 гр, прибор машине показывал -36.5 гр С прошла успешно, свиста нет! . Снял разобрал вентилятор
    Свист вентилятора печки-0027.jpgСвист вентилятора печки-0028.jpgСвист вентилятора печки-0029.jpg
    промыл очистителем тормозов(пишут пожаро безопасен, обезжиривает, можно обрабатывать электрооборудование), сушка феном, на нижнюю часть эл., двигателя на торец подшипника, нанес графитную смазку и наклеил фетровую ткань два слоя. Между слоями в центр еще грамм смазки (памперс).
    Свист вентилятора печки-0033.jpgСвист вентилятора печки-0032.jpgСвист вентилятора печки-0038.jpgСвист вентилятора печки-0045.jpg
    Вырезаем фетровую разрезную шайбу(хорошо подходит фетр из шапки для парной), заводим ее за крыльчатку вентилятора и там сшиваем иголкой суровой ниткой, затем набиваем смазку(попытка сделать наоборот, пришлось возится ниткой с иголкой в слепую практически, ковыряясь смазке), собираем вентилятор и устанавливаем на место.
    Свист вентилятора печки-0044.jpg
    фиксатор вентилятора, винта как в руководстве нет,второе ухо пустое.
    Есть опасение что при низких температурах нар. воздуха после длительной стоянки, сможет ли провернуть ось якоря эл.двигатель после запуска? Смазка пластичная тугая, брал графитовую для смазки сильно груженых кинематических схем, опробуем, напишем.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 11.12.2012 в 17:23.

  6. #66
    Artemka
    Участник
    Когда свистеть начинает вентилятор на малых оборотах-меняю фильтр и все нормально становится.

  7. #67
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    меняю фильтр и все нормально
    Фильтр муха не сидела, только вот менялся.

  8. #68
    Gens
    Участник
    Artemka, там гомна набивается будьте нати. Иногда эту процедуру надо делать.

  9. #69
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    там гомна набивается будьте нати
    Надо учитывать что температура у нас сейчас - 35 гр С. Неделю назад все гомно выгреб и маслицем смазал моторным, хватило дней на пять, потом снова свист! А тормозишь или поворачиваешь, такое впечатление что под бомбежку попал!
    Последний раз редактировалось КВС; 12.12.2012 в 09:20.

  10. #70
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от КВС Посмотреть сообщение
    у нас сейчас - 35 гр
    Я бы сам засвистел.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 11:45
  2. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  3. Скрип салонного вентилятора
    от li0n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:49
  4. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:12
  5. Вентелятор печки работает в одном режиме
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •