Like Tree44поблагодарили

Свист вентилятора печки

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 177
  1. #71
    КВС
    Участник
    Мужики как обещал отписываюсь по вопросу добавления смазки в подшипники скольжения вентилятора печки.Прошло почти два месяца после попытки доставить в подшипники скольжения доп.. количества графита к оси вращения вент. Добавление тугоплавкой смазки (медно графитовая для нагруженных узлов и механизмов) в подшипники скольжения решает проблему, но не кардинально. При температуре наружного воздуха ниже -25 С ц.,вентилятор какое то время посвистывает, затем свист пропадает( видимо из за разогрева смазки). Пока не понятно что будет когда попрет пыль летом?
    Последний раз редактировалось КВС; 20.01.2013 в 10:00.

  2. #72
    serg_w
    Участник
    Я решил проблему свиста вентилятора печки следующим образом. На ось ротора поставил две фторопластовые шайбы. Теперь ротор как бы зависает над нижней втулкой. С осени пока наблюдаю.

  3. #73
    vavo
    Участник

    Моторчик вентилятора печки как разбрать моточик, чтобы смазать. Медленно крутиться.

    Вообщем ситуация.
    Моторчиком не пользовались около года, при попытке включить он сначала крутанул вроде. потом замолчал. Ни в одном положении не крутился. Достал его. Вытянул из пластикового корпуса. А дальше задумался как его разобрать, чтобы добраться до подшипников, чтобы их нормально смазать и разработать. И заодно щетки проверить.
    Крутился рукой он туго. Подал на него 12V он начал вращаться, но медленно.Залил WDшки к подшипникам поближе, как смог достать, через трубочку, подождал, начал крутить его руками. Вообщем минут 30 крутил, подливал ВД.Потом подключил 12В, он закрутился как положено быстро, как на 4 скорости. Вообщем, то что надо. Понес я его ставить в авто.Подключил, проверяю, все положения работают как надо.Но проработал он быстро минут 5, потом послышалось заметное снижение оборотов при положении на 4 скорости. Достал снова. Опять смазал. Подумал ВД при нагреве испаряется и смазки нету. Нашел для суппортов высокотемпературную, немного попшикал, пролил еще вд, поставил. Работало-работало, через день как поехал, обороты уменьшились на 4 положении, а через час-полтора как буд-то на 2 положении стоит. Но стоит на 4.
    Хочу разобрать моторчик, достать и осмотреть щетки, подшипники смазать.

    Только как правильно разобрать, чтобы окончательно не доламать его. Может отчет есть где, я не нашел.Нашел только с B6 но там его не вскрывают.

  4. #74

  5. #75
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от vavo Посмотреть сообщение
    Может отчет есть где, я не нашел.
    Похоже и не искали. Темы объединил - в следующий раз накажу.

  6. #76
    КВС
    Участник
    По авиационному, по хорошему варианту, все агрегаты отработавшие по регламенту каждый свой срок-меняются или заменяются отремонтированными. Все попытки продлить срок службы, как правило заканчиваются плачевно, или поломками при всяких там "улучшениях" на "время", то бишь изобретательством со смазками и тп. Самый лучший выход из сложившийся ситуации-замена узла или регламентные работы по замене, если они предусмотрены,остальное ,как говорил один КВС-мудовые рыдания! Все понимаю, но вот на этом "решении"-доставка смазки-зиму , и создание масло-памперса,дай бог отъездил без свиста всю зиму, а теплее стало. вообще забыл про свист! Думаю что абразив подточит к осени мои труды и замену эл. дв. будет небходимо выполнить.

  7. #77
    serg_w
    Участник
    КВС, ничто не вечно под Луной!
    От проблемы можно уйти если заменить на подшипники качения. Но это уже другая песня.

  8. #78
    КВС
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    другая песня.
    Естесно!

  9. #79
    Vitaly74
    Участник
    проблема появляется раз в год раз в год я ее устраняю очень просто. Снимаю вентилятор.Расказывать как не буду тут полно рассказов об этом. Далее придавливаю резинки по краям их помой му три и вытаскиваю вентилятор все промываю очистителем тормозов сперй и потом заливаю это дело вд-40. Только не переборщите не заливайте щетки. Пусть ролежит все лишнее вытекет и продуйте компресоором под давлением и на место собрав. Проблема на год отходит

  10. #80
    _Peter_
    Участник
    Vitaly74,глупый совет заливать WD40.
    Это керосин в основе.Он не смазывает.А при высыхании WD никакой защиты/смазки не будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 11:45
  2. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  3. Скрип салонного вентилятора
    от li0n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:49
  4. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:12
  5. Вентелятор печки работает в одном режиме
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •