Like Tree44поблагодарили

Свист вентилятора печки

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 177
  1. #81
    nikita-182
    Участник
    у меня вообще две проблемы в одном: свистит вентилятор на малых оборотах + не работает после того, как машину перезаводишь, т.е. останавливает и всё, клинит его, первую проблему не решал, а вторую решаю по-дедовски, ударом руки в область вентилятора под бардачком, пока помогает, он запускается снова.
    конечно не гоже так делать по-дедовски, но пока нет времени туда залезть
    интересно, тут вентилятор под замену?

  2. #82
    _Peter_
    Участник
    Полчаса времени промыть вентилятор,продуть и набить смазкой.
    Ударом руки проблемы не решаются.
    Или готовьте примерно 200долл на новый.Поменять его 5 минут.

  3. #83
    serg_w
    Участник
    nikita-182, при ударе по "бардачку" вентилятор получает возможность запуститься. Проблема в зависании токосЬемных щеток в своих направляющих. Достаточно с помощью лезвия прогнать пару раз щетки по направляющим. Свист устраняется путем промывки=>продувки=>смазки.

  4. #84
    nikita-182
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Полчаса времени промыть вентилятор,продуть и набить смазкой.
    Ударом руки проблемы не решаются.
    Или готовьте примерно 200долл на новый.Поменять его 5 минут.
    я же говорю, что не гоже ударами решать проблему
    надо лезть туда на выходных слдедующих будет

  5. #85
    nikita-182
    Участник
    в общем залез туда (вентилятор), лучше бы не лез...свистеть перестал, я промыл, смазал
    не знал, как снимается, начал снимать бардачок (все фишки снял, айрбэг отключил), сломал молдинг серебристый этот (два центральных крепленияя, в итоге помог отец, всё это снимается проворотом, как в Гольфе 2
    в итоге вопрос не решил, она всё равно не начинает работать при заводке, да ещё и ошибку по айрбэгу бьёт теперь (airbag fehler)
    если не трудно, то объясните доступным языком, что с ним делать (с вентилятором)?

  6. #86
    serg_w
    Участник
    nikita-182, Аирбэг нужно отключать только при отсоединенной батареи питания. Сбросить придется только "шнурком".
    Про вентилятор- надавить последовательно на три резинки слегка извлечь мотор. В образовавшемся зазоре с помощью ключа на 7(кажется) выкрутить 3 винта крепления блока управления вентилятором. Разборка закончена.
    Через технологические окна почистить коллектор(мелкой наждачкой, потом пройтись иголкой между ламелями). Также с помощью лезвия отодвинуть щетки от коллектора. Проверить не застревают ли они в направляющих. С двух сторон смазать подшипники.
    На сам мотор подать питание для проверки работоспособности.

  7. #87
    nikita-182
    Участник
    ну вроде всё помыл, смазал, проверил работоспособность, отмечаю День Независимости Беларуси, завтра посмотрим как в течении дня будет себя вести
    спасибо, serg_w, за дельные советы

  8. #88
    Vitaly74
    Участник
    Мы убираем окислы и пыль с грязью. Человек спросил совета я ответил. Мне помогает

  9. #89
    _Peter_
    Участник
    Попробую накропать свой отчет.
    Заранее прошу простить.Фото мало + не писатель я.

    Нам потребуется для работы:
    -новый салонный фильтр.
    -отвертка плоская.
    -ключ гаечный 6/7
    -кисточка широкая мягкая.
    -Карбклинер
    -пластиковая пустая канистра от питьевой воды 5-6л
    -WD40
    -литиевая смазка.спрей.
    -Салфетки влажные и сухая ветошь.
    -Пылесос

    Итак,первым делом выгибаемся буквой "ЗЮ" и залезаем под торпедо со стороны пассажира.Скручиваем 2 пластмассовых винта типа "барашек" для снятия декор.вспененной накладки.
    Снимаем вспененную накладку.
    Тянем на себя боковую пластиковую накладку центральной бороды.Она на 2х фиксаторах.
    Отодвигаем кассету фильтра и аккуратно достаем оный.Оттуда посыпется мусор.Это не страшно.
    Смотрим на разницу.Удивляемся.
    Свист вентилятора печки-p1010442.jpg
    Далее находим фиксатор на оси вентилятора,аккуратно его отгибаем и крутим его ~ на 30градусов в сторону.Он оказывается у нас на руках.Осторожно отсоединяем разьем питания с него и извлекаем.
    Такой вот он,северный олень
    Свист вентилятора печки-p1010446.jpgСвист вентилятора печки-p1010450.jpgСвист вентилятора печки-p1010454.jpgСвист вентилятора печки-p1010451.jpg

    Компрессора первично продутьу меня нет.Поэтому вкручивал шланг пылесоса на выдув и продувал вентилятор чрез узкую насадку.Это удобно делать на полу/на земле.Важно,чтобы моторчик лежал вентилятором вверх.Берем кисточку,шланг пылесоса и аккуратно все вычищаем.Черно-серой пыльцы и грязи там очень много.Даже спустя 1 год.

    ОСТОРОЖНО!На самом вентиляторе есть маленькие металлические балансиры.Сбивать их нельзя.Снимать тоже...лучше их и не трогать!

    Тоже самое делаем и со стороны крепления вентилятора.Там тоже много всего..Но чтоб пыль по салону не гонять-я использовал кучу влажных салфеток.
    Свист вентилятора печки-p1010443.jpg

    Как закончили очистку,переходим ко второй фазе.
    Для этого снимаем разьем от моторчика на радиатор и отручиваем 2 винта.Они или 6 или 7.Снимаем радиатор.Теперь наша задача снять пластиковый кожух с моторчика.Для этого мы на корпусе находим 3 резиновых темных фиксатора,берем в руки плоскую отвертку,осторожно отжимаем отверткой вбок-внутрь каждый по очереди фиксатор и снимаем "кокон".
    Все,в руках у нас сам моторчик.Если сильных люфтов нет(можно пошатать рукой и понять) и износа щеток(щетки можно поменять.вроде кто-то покупал простые,подтачивал и внедрял)/вала нет,то приступаем к мытью "основы".
    Для этого берем канистру и отрезаем ей ровно 3/4 от верха к низу.Ванночка готова.
    Теперь кладем туда наш девайс,берем карбклинер(я использовал ABRO.Он мне больше всего нравится.Моет хорошо.не только вентиляторы,но и дрочельные заслонки) и через трубочку впрыскиваем в каждую щель порцию моющего солвента.Чернота потечет вниз.Это нормально.Это грязь и продукт со щеток.В моем случае ушел весь флакон..Далее,оставляем,чтобы все максимально стекло вниз..Это примерно 10-20 минут.
    Затем берем WD 40,вставляем трубочку и впрыскиваем все содержимое также во все щели "виновного".
    Потечет еще чернота.Это хорошо.Далее оставляем,пока все не стечет.а керосин не испариться.Оставлял на ночь в гараже.
    "кокон" моторчика не стал изголяться,просто прыснул в него немного очистителя и протер вл.салфеткой пластик изнури.

    Далее,достаем девайс из ванночки и чистой тряпкой вытираем его весь,до куда достанем.Сильно никуда не жмем..
    Мне же еще захотелось продуть его из пылесоса.Продул.В итоге,перед нами оказывается сухой и чистый мотор.
    Теперь берем литиевую смазку и заливаем ее через трубочку во все щели.Снизу,сверху,сбоку...Куда подлезаем,вообщем,туда и впрыскиваем..Сильно можно не стараться.Потому что излишки нам придется снимать ветошью.
    Залили,чуть покрутили его рукой.Отмечаем.что ход свободный,ничего не мешает..
    Далее снимаем все излишки смазки и "насаживаем" моторчик на кокон.
    Соотносим отверстия и насаживаем его..Он не защелкнется у Вас сам.Нужно помочь отверткой и рукой..Поддеваем каждый со стороны самого вентилятора и осаживаем рукой..Как все 3 фиксатора оказываются вдетыми-проверяем крепеж и приступаем к прикручиванию радиатора.Не забываем про провод от моторчика к радиатору!
    Собираем все на место.Вентилятор доводим в посадочнои месте так же до фиксатора,приподнимаем его и докручиваем.Подключаем коннектор питания.
    Вставляем новый фильтр,соотносим его нижние прорези с Г образными крючками на крышке,продеваем,проталкиваем аккуратно фильтр,защелкиваем крышку фильтра.
    Надеваем назад боковую накладку "бороды".2 фиксатора.Приложили и рукой прищелкнули.Все просто.Далее прикладываем декор.накладку из вспененного материала и притягиваем ее пластмассовыми "барашками" на место.Наводим марафет в салоне.
    Натыкаемся на старый фильтр..еше раз на него смотрим и офигеваем..Ему.кстати всего полгода.ВАГ.
    Свист вентилятора печки-p1010462.jpgСвист вентилятора печки-p1010460.jpg
    Запускаем вентилятор на 1,потом на 2,3,и постепенно до максимума.Отмечаем идеальную тишину,без писка и свиста.Радуемся.

  10. #90
    cherednik_i
    Участник
    Я проделывал эту процедуру трижды за 180 т пробега. Чистил, смазывал маслом через иглу и шприц подшипники и ставил все на место. Дважды моторчик начинал свистеть при торможении и повороте. Причина оказалась банальная. При сборке мотора и вентилятора прилагается усилие , что бы три резинки стали на место. И получается , что нижняя " юбка" крыльчатки вентилятора распологается очень близко от сопрягаемой пластиковой части. И естественно при езде законы гравитации смещают мотор, он тяжелей и получаем свист. Он естественно не постоянный. Это отличает его от свиста грязных подшипников.
    Что я сделал. После соединения деталей аккуратно потянул за крыльчатку в противоположенную сторону от мотора. Это приводит к увеличению щели между деталями. После установки проблема исчезла. Может это кому то поможет. Буду рад.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 11:45
  2. вентилятор печки
    от dassyan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  3. Скрип салонного вентилятора
    от li0n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:49
  4. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:12
  5. Вентелятор печки работает в одном режиме
    от Владимир Минаев в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •