Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 10 из 40 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 399
  1. #91
    kvas
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от kvas
    в начале, после Германии, расход на х.х. был 0,5-0,6. После года эксплуатации - 0,7-0,9.
    после синхронизации в 0 (я ее таки сделал с 4-й попытки) расход на х.х. 1,0 :shock:

  2. #92
    Вячеслав
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от kvas
    Цитата Сообщение от kvas
    в начале, после Германии, расход на х.х. был 0,5-0,6. После года эксплуатации - 0,7-0,9.
    после синхронизации в 0 (я ее таки сделал с 4-й попытки) расход на х.х. 1,0 :shock:
    Во,во, стоило мучаться.У меня все время 0,7-1,0 и пох.

  3. #93
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    С этим углом и расходом мистика какая-то. 8) Х.З. на одних авто расход 0.4-0.5 на х.х. на других 0.7-0.9 и как не извращайся первых цифр не достичь :shock: Видимо все-таки виной всему это ЕВРО-терроризм. У авто евро3- малый расход, на авто евро4- больший.

  4. #94
    morok
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    у меня евро 4 и расход 0.5-0.6... А нафига эти танцы с бубном? Пол литра в час это же ерунда.

  5. #95
    Вячеслав
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от morok
    у меня евро 4 и расход 0.5-0.6... А нафига эти танцы с бубном? Пол литра в час это же ерунда.
    У меня клапанов больше и воздуха успевает влететь больше,ну и солярки соответственно и распредвал еще один крутить надо

  6. #96
    kvas
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    на фолькстехникал OL@G4 объяснил почему нужно придерживаться нуля:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... %E8+%D0%C2

    я думаю что ЭБУ нужно как-то перезагрузить под новый угол чтобы снизился расход, вопрос: "как это сделать?"
    может со временем само перестроится?

  7. #97
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Jambo39
    С этим углом и расходом мистика какая-то. 8) Х.З. на одних авто расход 0.4-0.5 на х.х. на других 0.7-0.9 и как не извращайся первых цифр не достичь :shock: Видимо все-таки виной всему это ЕВРО-терроризм. У авто евро3- малый расход, на авто евро4- больший.
    Хочу сделать заявление! Я тут на днях заглянул под капот и окинул все внимательно изучающим взглядом... Неожиданно мне на глаза попалась эта чудо-чип-коробочка, которую я от нефиг делать установил больше года назад и благополучно забыл про неё... Короче все это дело я демонтировал к едрени фени... Теперь что касается расхода на ХХ... 0,4 л/ч больше не появляется, но изменения все таки есть. Раньше при ХХ на холодную расход показывал 0,6, а на прогретом 0,9, а теперь наоборот, начинается с 0,9 и постепенно снижается до 0,6 и всё, больше никак не меняется. С включенной передачей и нажатым тормозом показывает в основном 0,7 иногда 0,8. В итоге получилось, что я снова вернулся к показателям которые были у меня с новья...
    Те кто завидовал, можете позлорадствовать! (шутка)

  8. #98
    Вячеслав
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от kvas
    на фолькстехникал OL@G4 объяснил почему нужно придерживаться нуля:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... %E8+%D0%C2

    я думаю что ЭБУ нужно как-то перезагрузить под новый угол чтобы снизился расход, вопрос: "как это сделать?"
    может со временем само перестроится?
    Читал это ,есть сомнения,что на новых у всех "0".Нужно,чтобы те кто не лазил в грм проверили.

  9. #99
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Вячеслав, Не было у меня нуля.

  10. #100
    Вячеслав
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Allex
    Вячеслав, Не было у меня нуля.
    Вот и я о том же.Утверждения OL@G4 о "0" на новых машинах сомнительны,наверное все в некоем допуске и все.Шаманство какое-то.Не встречал толкового технически,обоснования этого параметра,его влияния и значения.Надо было LR Defenderу этот вопрос задать,но он вроде не появляется.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •