Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 399
  1. #121
    kvas
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Меняя угол синхронизации в минус делаем начальный впрыск раньше, уменьшается расход топлива, но увеличивается нагрузка на ЦПГ, косвенный показатели двигатель работает жестче, шумнее, больше вибраций, меняя угол в + впрыск делаем позже, увеличивается расход топлива, но уменьшается нагрузка на ЦПГ, косвенный показатель двигатель работает мягче, тише, меньше вибраций. Главное найти "золотую" середину, а это лучше определить исходя из динамических характеристик , шума, вибраций и т.д. ИМХО BTDC- угол до ВМТ("ранний" впрыск), ATDC- угол после ВМТ ("поздний" впрыск)
    значит мне придется еще дальше уходить в минус угла синхронизации чтобы уйти из ATDC

  2. #122
    Andrey_1982
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Из вышепрочитанного предполагаю, что угол BTDC- угол до ВМТ("ранний" впрыск) зависит от неправильной установки при замене ГРМ, или как???

  3. #123
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от kvas
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Меняя угол синхронизации в минус делаем начальный впрыск раньше, уменьшается расход топлива, но увеличивается нагрузка на ЦПГ, косвенный показатели двигатель работает жестче, шумнее, больше вибраций, меняя угол в + впрыск делаем позже, увеличивается расход топлива, но уменьшается нагрузка на ЦПГ, косвенный показатель двигатель работает мягче, тише, меньше вибраций. Главное найти "золотую" середину, а это лучше определить исходя из динамических характеристик , шума, вибраций и т.д. ИМХО BTDC- угол до ВМТ("ранний" впрыск), ATDC- угол после ВМТ ("поздний" впрыск)
    значит мне придется еще дальше уходить в минус угла синхронизации чтобы уйти из ATDC

    Вывод неправильный, не надо смотреть только на эти углы. ориентируйтесь на работу двигателя. Вы можете выставить только угол синхронизации!.. угол впрыска определяет ЭБУ по своей программе в зависимости от режимов работы двигателя он может быть как ранний так и поздний и намного больше +/-4. Эта программа задана производителем. Механическая установка ремня ГРМ со стоковыми стопорами обеспечивает попадания в допус +/-3 град. Угол синхронизации это так называемый "первоночальный сдвиг" от которого "пляшет" ЭБУ. Производитель вообще считает что этот "начальный сдвиг" не принципиален, главное чтобы был в "допуске", иначе двигатель не запустится ЭБУ не даст. У официалов нигде нет никаких рекомендаций по выставлению этого угла в 0 при замене ремня ГРМ. К тому же посадка звездочек и "гребенок" РВ и КВ имеет свои допуски, поэтому в ряде случаев 0 по ВАГкому не является "абсолютным" 0. Подводя черту под сказанным хочу сказать, что ИМХО если этот угол находится в пределах допуска и к работе двигателя нет вопросов, то не надо "заморачиваться", 8) только из-за того что расход на хх не нравиться. Если работа двигателя чем-то не устраивает либо "жесткостью", вибрацией, приёмистостью, то можно "без фанатизма" сдвинуть либо в + либо в -.
    По аналогии со старыми ТНВД дизелями, диапазон изменения угла впрыска ограничен, соответственно смещая начальный угол вы один из диапазонов сокращаете. Например установив в - более ранний впрыск вы улучшите запуск холодного двигателя, динамику авто на низких оборотах и немного уменьшите расход (на низких оборотах), но получите более "жесткую" работу двигателя до "металического" звона, и ухудшение динамики на высоких оборотах.

  4. #124
    svovan
    Новичок

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Цитата Сообщение от kvas
    при нуле 4/4 параметр 4/2 действительно стал почти в 0, зато увеличился расход и параметры по воздуху зашкаливали
    как бы найти золотую середину или кнопку которая перегружает ЭБУ под новые параметры
    ps. электрошокер не предлагать

    И еще в процессе горения кроме топлива участвует и воздух. Поэтому непосредственно на цикловую подачу и продолжительность впрыска влияют показания датчиков давления и температуры воздуха, ДМРВ!! а также датчиков температуры ОЖ, температуры топлива и ...т.д. Я думая не открою секрета что показания ДМРВ от одного к другому "плавают", плюс этот датчик имеет свойство "стареть" и завышать показания , что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива. Почему же вы так "привязались" к этому углу. Проблема возможно не в нем, а это только "следствие". Расход на хх параметр расчетный!!!!! и определяется он косвенным методом положением РВ (расположение кулочка и толкателя НФ - тем самым определяя ход плунжера НФ и длительностью импульса на клапан НФ. При хорошем состоянии НФ (плунжер, распылитель), РВ, толкателя и т.д. эти расчетные показатели будут максимально "приближены" к реальным. Иначе эти цифры очень условны.



    Прочитав это-решил попробовать. Отключил датчик ДМРВ в результате средний расход при движении уменьшился примерно на 1-1.5 литра.
    Динамика практически не изменилась.
    Вопрос: Почему без ДМРВ расход меньше или датчику (кердык)??? Ошибок по подключенному датчику нет. Что где смотреть?
    2.0TDI BMP

  5. #125
    vladik
    Участник

    Re: Синхронизация КВ и РВ

    Здраствуйте объясните это нормально?


    15:15:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    1.2 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

    15:16:49 Группа 004: Pump-Jet Valves
    1995 /min Engine Speed (G28)
    3.4 °BTDC Injection Start (specified)
    5.1°KW Injection Duration (specified)
    -1.0°KW Torsion Value

    15:17:02 Группа 004: Pump-Jet Valves
    3528 /min Engine Speed (G28)
    10.2 °BTDC Injection Start (specified)
    0.0°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

  6. #126
    ШУРИК
    Участник
    У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВАГ-КОМ пишет вот так 15:15:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    2.5 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    62.2°KW Torsion Value

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------

    и прыгает то 62 то 0 и расход с катлом при 100 и 110 12 литров на 100

  7. #127
    Stiv
    Участник
    У меня сегодня показал: - 2.9. Вопрос к спецам: На что может влиять такое отклонение ( с оборотами не меняется ). По 013 и 023 группах - всё нормально, в пределах допуска.
    Может ли такое расхождение влиять на жор соляры ( пока единственная проблема )? И больше 160км/ч не едет машинка.

  8. #128
    Stiv
    Участник
    ШУРИК, А разве может быть такой угол синхронизации в 62.2 - мистика какая то у вас.

  9. #129
    ШУРИК
    Участник
    Вот и Я и кричу.Спосибо что откликнулись.Незнаю что и делать какой блок полетел или дачик может где слышали?

  10. #130
    Stiv
    Участник
    ШУРИК, Ну а машина заводиться им работает нормально у вас? Может с Вагом что?

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •