Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 15 из 40 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 399
  1. #141
    siarhei
    Участник
    484000 белорусских рублей (60 американских).

  2. #142
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от siarhei Посмотреть сообщение
    484000 белорусских рублей (60 американских).
    У нас в Орле за эту работу у ОД просят 4500 русских рублей (140 американских)

  3. #143
    Allex
    Супер-модератор
    Stiv, siarhei, alex77,

  4. #144
    Creator
    Участник
    Всем привет! Менял комплект ГРМ на сто официального дилера Фольксваген пробег 110 000 км. Синхронизацию угла КВ и РВ Ваг комом не делали. Расход по компу на хх прогретого двигателя до замены 0,4-0,5, после замены 0,5-0,6. Субъективно до замены ГРМ машинка была немного резвее. Синхронизация -2,5 градуса (-2,9 под нагрузкой). Поеду в Одесскую область отдыхать, замерю расход масла и топлива, затем отпишусь кому интересно.

  5. #145
    Oilman
    Супер-модератор
    Creator, не забудьте заполнить свой профиль, чтобы было понятно о какой машине идет речь...

  6. #146
    hraf2
    Участник
    Поменяли грм расход 0,4 как и был до замены,с климатом 0,6 синхронизация до замены -0,6,а стала -2,2,выставил на 0,0 вроде стала потупее,но не уверен,буду наблюдать дальше.

  7. #147
    serg_w
    Участник
    Добрый День!
    ГРМ менял на Майские. Изначально угол был -2,4. Решил подстраховаться, чирканул метки маркером на КВ и РВ + ремень. Снял ремень, "скопировал" метки на новый, поставил. Всё совпало. Машина не завелась. Поиграв с углом впрыска и выставил 0. Заводиться стала "резко". При недельной эксплуатации, заметил возросший расход топлива. До замены на ХХ был 0,4-0,5, стал 0,9-1,1 л. Также увеличился расход на трассе(не хило). Жена сказала, что машина стала "бЭшанной" и "прожорливой бЭнзинкой". На следующие выходные решил вернуть свой МИНУС. Теперь стала "мягче" заводиться и вернулась былая экономичность.

    С уважением, Сергей.

  8. #148
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Поиграв с углом впрыска и выставил 0.
    Это каким образом, или вы имели ввиду синхронизацию?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:04 ----------

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Заводиться стала "резко"
    Имеется ввиду "с пол оборота"?

  9. #149
    Creator
    Участник
    Проехал 2700 км. Ездили в Херсонскую область, расход масла в норме, как и до замены ГРМ. Топлива аналогично. Менять в синхронизации ничего не буду.

  10. #150
    serg_w
    Участник
    Stiv
    1. Да.
    2. Да. Эффект взведенной пружины. Жестко, с пол оборота. Типа как пальцем в розетку!
    Последний раз редактировалось serg_w; 07.09.2012 в 16:08.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •