Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 399
  1. #151
    stitchvw
    Участник
    заменил ГРМ, сам (первый раз), попал в 0, но не стабильный, при увеличении обротов 1500+ угол уходил в -0,5°, расход на хх составлял 0,6-07 л, после выставления угла в постоянный 0 расход на хх составляет 0,4-0,5 (без климы-с климой), а вообще сложного ничего нет, даже интересно.
    И в отчете по замене ремня ГРМ написано, что на расход по бортовику смотреть не стоит, может быть и так, но для меня как-то спокойнее, когда циферки устремляются к 0

  2. #152
    Stiv
    Участник
    stitchvw, Без приспособ меняли?

  3. #153
    stitchvw
    Участник
    не, без приспособ страшно, все делал как в отчете, с фиксаторами и стопором

    единственная загвоздка была в том, что я с пристрастием загнал фиксаторы распредвалов, и один с трудом вытянул.
    Последний раз редактировалось stitchvw; 06.09.2012 в 18:43.

  4. #154
    rim211
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Добрый День!
    ГРМ менял на Майские. Изначально угол был -2,4. Решил подстраховаться, чирканул метки маркером на КВ и РВ + ремень. Снял ремень, "скопировал" метки на новый, поставил. Всё совпало. Машина не завелась. Поиграв с углом впрыска и выставил 0. Заводиться стала "резко". При недельной эксплуатации, заметил возросший расход топлива. До замены на ХХ был 0,4-0,5, стал 0,9-1,1 л. Также увеличился расход на трассе(не хило). Жена сказала, что машина стала "бЭшанной" и "прожорливой бЭнзинкой". На следующие выходные решил вернуть свой МИНУС. Теперь стала "мягче" заводиться и вернулась былая экономичность.

    С уважением, Сергей.
    А какой МИНУС вы в данный момент поставили и используете?

  5. #155
    Allex
    Супер-модератор
    rim211, для цитирования достаточно одной фразы!

  6. #156
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от rim211 Посмотреть сообщение
    А какой МИНУС вы в данный момент поставили и используете?
    Изначально угол был -2,4
    На следующие выходные решил вернуть свой МИНУС
    Я так понял.

  7. #157
    stitchvw
    Участник
    Интересно, а при резком увеличении нагрузки, угол может меняться? Сегодня протестировал, меняется с -0.5 до +0,5 (была даже +1.0, но это при кикдауне (DSG)), менять ни чего не буду, на двигателе без нагрузки стабильный 0

  8. #158
    Mihal
    Новичок
    Добрый день,отпишусь и я. У меня туран 2.0 всё началось после замены ГРМ. Менял в гараже у знакомого. До замены на холостых показывало 0.3-0.4, машина была шустрая, даже не верилось что это дизель. После замены стало 1.3-1.4 и поменялся звук работы он стал на много грубее,я это заметил сразу.Знакомый сказал не переживай выставил по меткам разработается всё будет нармально. Дальше больше,машина стала тупая при разгоне,на перекрёстке жму на педаль а она не едет. На следующий день поехал на компьютер, там всё нормально и ошибок нет. Вечером залез в интернет там надыбал ваш форум, прочитав немного успокоился. Распечатав настройки поехал в гаражи к знакомому.Самый главный прикол про эти настройки он первый раз слышит хотя до моего турана грм менял на других и вопросов не было. После первой регулировки на холостых у меня стало 0.2 ,двигатель стал тише работать неделю поездив всё равно нето, мощность увеличилась и на светофорах расход на холостых стал показывать 0.1 и машина стала дёргаться. Через пару недель поехал повторно к нему,с второго раза попали в точку расход на хх стал 0.4 мощность стала прежней. Самое главное синхронизация должна производится двумя валами. Вот такая у меня произошла история после замены ГРМ.

  9. #159
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mihal Посмотреть сообщение
    надыбал ваш форум, прочитав немного успокоился. Распечатав настройки поехал в гаражи к знакомому.Самый главный прикол про эти настройки он первый раз слышит
    Это типа спасибо нашему форуму...

  10. #160
    stitchvw
    Участник
    Самое главное синхронизация должна производится двумя валами.

    это как двумя? Вроде поправлял одним относительно другого, но мне интересно, что если так же двигать другой вал? что будет меняться? (начальный угол ATDS BTDS? он регулируетя автоматически, но на холостых у кого-то 0.0 BTDS, у меня, например 0.9 ATDS) вопрос возник когда застрял стопор распредвала, пришлось с усилием его вытаскивать, вот может я его (угол) и подвинул чутка (а может и нет).
    Авто в целом не потеряло в тяге, менять ничего не буду, просто интересно...

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •