Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 18 из 40 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 399
  1. #171
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от sgal Посмотреть сообщение
    ... крутил... за гайку распредвала по часовой стрелке...
    Поясню. КВ, если смотреть на его шкив сбоку, вращается по часовой стрелке. При этом ремень ГРМ натягивается между шкивами КВ и РВ с правой стороны, а слева он имеет слабину, которую "выбирает" натяжитель. Вращая РВ по часовой стрелке ты организовал слабину справа, где её быть не должно, и натягивал ремень слева. А что скорее произойдёт: отклонится до упора натяжитель, или провернётся КВ, с дизельной-то компрессией? Уверен - первое.
    Выставляй всё по меткам. Не удивлюсь, если ремень проскочил.

  2. #172
    sgal
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если ремень проскочил.
    если ремень проскочил хотябы на один зуб, я так понимаю двигатель незавелся, я уже катаюсь второй день двигатель работает и тянет как раньше, надо глянуть угол еще раз

  3. #173
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от sgal Посмотреть сообщение
    если ремень проскочил хотябы на один зуб
    Ничего страшного не будет, когда на один зуб, а вот когда на большее, то поршень с клапанами встретится.
    Я бы лучше перепроверил

  4. #174
    Мишенька
    Участник
    В январе этого года был заменён ГРМ (ремень , все ролики , натяжитель , помпа) специальных каких либо подгонов не делали , всё по инструкциям из эльзы .

    Включен дальний свет фар , отапитель , музон во всю арёт ( 1ое Мая ведь) На холостых расход 0,4 л/ч

  5. #175
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Включен дальний свет фар , отопитель , музон во всю орёт ( 1ое Мая ведь) На холостых расход 0,4 л/ч
    Знакомые цифры, делал со стопором и фиксаторами, но если к этому же врубить кондей, то стремится к 0.5 l/h

  6. #176
    Данилыч
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    На холостых расход 0,4 л/ч
    А средний расход на 100 км какой показывает?

  7. #177
    Virin1973
    Участник
    Блин вчера был у официалов и спросил про угол синхронизации - так мне сказали, что на таких двигателях как мой (1,9TDI BKC) он должен быть в районе от -2,5 до -2,8. А про 0 мне было сказано что это было на "старых" дизелях типа как стояли на Б5. У меня до смены заднего сальника коленвала он был -2, а после стал -1. Особых различий не заметил ....

  8. #178
    stitchvw
    Участник
    ну не знаю, не знаю, на моем BKD 2.0, 2005 г.в. до замены грм было 0 и после замены 0 (было 0,5 поправил)

  9. #179
    Ал102
    Участник
    Всем привет.
    На моем BXE 1.9,пробег 104 т.км на холодном -2 на прогретом -2,5 на прогретом на более 3000 оборотах -2,9.
    Ремень ГРМ не менял.
    Разницы по новью или сейчас не ощущаю ни какой.

  10. #180
    denis 083
    Участник
    http://vwts.ru/engine/diag_disel_rus.zip
    Весьма интересный материал. Может кому поможет.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •