Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 19 из 40 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 399
  1. #181
    denis 083
    Участник
    Сегодня делал синхронизацию. Ну как делал... Без шнурка, так сказать на глаз) Сделал попозже, но всё равно меньше чем 0.7 на х.х. не падает, было минимум 0.9, если делать ещё позже то тогда двигатель заводится, и сразу глохнет. Так и оставил, работает на мой взгляд мягче...

  2. #182
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Сегодня делал синхронизацию. Ну как делал... Без шнурка, так сказать на глаз)
    Зря... не стоило этого делать...Синхронизация в допуске? Как теперь проверите без шнурка?

  3. #183
    Ал102
    Участник
    После замены ремня не смог подключится шнурком для проверки синхронизации(ноут разрядился) казалось что ушел больше в минус было -2,5 на холостых стало 0,7 было 0,6 обороты ХХ чуть подросли.
    На следуюший день проверил оказалось как и было -2,5 еще через пару дней и расход моментальный и оборотыХХ стали как до замены ремня(подрастянулся,притерся видимо).

  4. #184
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Зря... не стоило этого делать...Синхронизация в допуске? Как теперь проверите без шнурка?
    Выставлял со шнурком, не мог поймать нужный угол крутишь вроде в одну сторону, то в + уходит, то в -, ставил на -2, ничего не почувствовал. Как я понял её смотрят в 4-ой группе, в 4-ом окошке.

  5. #185
    serg-70
    Участник
    всё верно именно в 4-й группе.
    только надо ключ который одеваете на болт РВ не крутить! а легонько подбивать
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.11.2013 в 17:53.

  6. #186
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Выставлял со шнурком, не мог поймать нужный угол крутишь вроде в одну сторону, то в + уходит, то в -, ставил на -2, ничего не почувствовал.
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Сегодня делал синхронизацию. Ну как делал... Без шнурка, так сказать на глаз)
    Разберитесь уже,да и не мучайтесь.По расходу вряд ли получится поймать,я не видел ни разу с новья расхода на холостых ниже 0.6,а хотелось,тоже крутил и пытался перехитрить эбу.Мне кажется,что этот ложный посыл был случайно запущен по форумам с volkswagen.msk.ru без злого умысла,в попытках разобраться и улучшить,но в итоге (имхо) нужно просто все выставить по меткам и стопорам при замене ремня и это и есть правда

  7. #187
    denis 083
    Участник
    Менял ремень ГРМ в прошлом году сам, один, никаких фиксаторов не имея! Только не говорите мне что железка железке рознь. Принцип работы привода ГРМ никто не изменял. По меткам я и без фиксаторов поставлю! Так называемая синхронизация даёт объективную информацию ЭБУ о положении РВ в данный момент времени, тем самым ( в соответствии с прошивкой) обеспечивая правильную дозировку порции впрыска, то есть если на двигателях с НФ-ми должно быть опережение в 2 градуса до ВМТ то ЭБУ в связи с показаниями датчика положения РВ закроет электромагнитный клапан на НФ, а уж, грубо говоря, закрылись клапаны или нет, его не интересует. Поправьте меня если я глупец.

  8. #188
    serg-70
    Участник
    [QUOTE=denis 083;394801]Менял ремень на двигателях с НФ-ми должно быть опережение в 2 градуса до ВМТ
    это где вы такое вычитали?
    Про работу ЭБУ! может легче вам продать дизель, и купить бензиновую модель, раз вы так просто рассуждаете про работу современного дизеля.
    К слову! ремень можно заменить без стопоров, это верно но расхождение по синхронизации будет 100% Расписывать к чему ведёт россинхронизация, это минимум 10страниц! Реально нет желания и времени так как прошёл это ещё несколько лет назад и на практике убедился синхронизация должна быть 0!

  9. #189
    Stiv
    Участник
    serg-70, Не всегда "0" хорошо
    На счёт этого есть целая тема на тех сайте

  10. #190
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    serg-70, Не всегда "0" хорошо
    На счёт этого есть целая тема на тех сайте
    есть темы что не всегда хорошо что колесо круглое)) Не смешите людей. обратитесь официально к оффам с запросом по поводу 0 в синхронизации и получите ответ. На фольцовском форуме есть человек который непосредственно присутствовал на сборочном заводе и общался он там с менеджерами и конструкторами ответ один с завода выходит 0

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •