Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 399
  1. #191
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    serg-70, Не всегда "0" хорошо
    На счёт этого есть целая тема на тех сайте
    Про (0) никто и не спорит.

  2. #192
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не смешите людей.
    Я смешу? Зайдите на сайт и почитайте что пишут умные люди, и какие эксперименты они делали с этим "0". Я что ли сам это придумал? Там очень большая и интересная тема, жаль не смогу ссыль кинуть.

  3. #193
    serg-70
    Участник
    Умные люди глупостей не пишут эксперименты с 0 можно делать! можно и на руках ходить вместо ног! много что можно делать! но если разбираешься в принципе работы ДВС особенно современного дизеля, то поймёшь почему 0 даётся основополагающее значение!

  4. #194
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    почему 0 даётся основополагающее значение
    Да что вы спорите? Я не собираюсь вам доказывать, интересно-читайте сами. Для чего же даётся погрешность в +- 6?
    Последний раз редактировалось Stiv; 11.11.2013 в 20:10.

  5. #195
    serg-70
    Участник
    но то что вы взяли из ТПИ это только поверхность но читать надо дальше! если при установке при помощи стопоров КВ и РВ синхронизация не устанавливается в 0! проверить осевые зазоры распредвалов, и так далее! Я тоже не доказываю! Интересно читайте- сами))

  6. #196
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Интересно читайте- сами)
    В том то и дело что я её прочёл

  7. #197
    Вячеслав
    Участник
    Нет никакого нуля.

  8. #198
    Ал102
    Участник
    До замены ГРМ было -2,5(заводские настройки) после замены попал на теже -2,5 двигатель работает как работал для чего 0
    По шнурку 4 группа 2 окно был 0 и стал 0 есть такое дело.

  9. #199
    Stiv
    Участник
    Ал102, 4гр. окно4-синхронизация.

  10. #200
    Ал102
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    4гр. окно4-синхронизация.
    Там -2,5 во 2 окне 0.

    12:10:46 Группа 004: Pump-Jet Valves
    840 /min Обороты двигателя (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
    8.2°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    -2.5°KW Torsion Value

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •