Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 21 из 40 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 399
  1. #201
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ответ один с завода выходит 0
    Не правда ваша... У меня с завода было -2,5. После замены ГРМ со всеми стопорами и фиксаторами синхр. так же была -2,5...

  2. #202
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Не правда ваша... У меня с завода было -2,5. После замены ГРМ со всеми стопорами и фиксаторами синхр. так же была -2,5...
    Вы прям с салона со шнурком смотрели все параметры? как интересно)))) Практика! из 10 машин в процессе предпродажной подготовки с дизельным двиг. bkd.bkp., три авто при прогреве, ушли в 0,5 от 0 обращение к немцам! две неделе мытарств с немцами вывод : допускается до +-3 но ответ с завода звучит так: с завода стоит 0!

  3. #203
    Миха
    Член Клуба
    serg-70, Ноль - это идеальная величина, когда все совпало в допусках. После начала эксплуатации, параметр уходит в минус. Из практики - среднее значение почти у всех BKD при просмотре данного параметра -2/-2,5. Из собственного опыта могу посоветовать только то, что данный параметр должен быть от нуля и в минус. При положительном параметре синхронизации происходит поздний впрыск и догорание соляры в горячей улитке турбины, что ведет к более интенсивному обрастанию механизма изменяемой геометрии сажей.

  4. #204
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    serg-70, Ноль - это идеальная величина, когда все совпало в допусках. После начала эксплуатации, параметр уходит в минус. Из практики - среднее значение почти у всех BKD при просмотре данного параметра -2/-2,5.
    из собственного опыта при установки всех стопоров и проведение работ согласно Ельзы на двиг. BKD, максимум может получится 0,5.
    обращаю внимание что слова согласно Ельзы! это когда вы не просто прочитали её, а знаете как Очи-Наш, и не отступаете не на шаг. а чтобы убрать эти 0,5 установите новые вкладыши распредвалов и получите 0
    Последний раз редактировалось Oilman; 12.11.2013 в 14:07.

  5. #205
    Данилыч
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    допускается до +-3 но ответ с завода звучит так: с завода стоит 0!
    У меня вообще стоит и стояло -3.4. Если выставляю ближе к плюсу приемистость авто снижается, в нуле еще и расход на хх увеличивается до 0.7. Я свой угол нашел и с ним машина "летает"

  6. #206
    serg-70
    Участник
    Вот и замечательно ! что вы всё нашли и машина летает!)))

  7. #207
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    установите новые вкладыши распредвалов и получите 0
    Так лучше машину новую купить сразу, и то не факт, что у неё будет там "0"

  8. #208
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
    У меня вообще стоит и стояло -3.4. Если выставляю ближе к плюсу приемистость авто снижается, в нуле еще и расход на хх увеличивается до 0.7. Я свой угол нашел и с ним машина "летает"
    Согласен, каждая машина индивидуальна, да и к тому же в допуске у вас. У меня было -2.9, после замены ГРМ стало - 2.5, особой разницы не заметил, ну если чуть больше расход стал.

  9. #209
    denis 083
    Участник
    http://www.touran-club.ru/go/?http:/..._disel_rus.zip
    Судя по этому руководству начало впрыска должно произойти на 2 градуса раньше достижения ВМТ (смотрим 4-ю группу 2-ое окно). Последний раз у меня там было 0.3, попробую для начала сделать 0, а там посмотрим.

  10. #210
    serg-70
    Участник
    смотрим 4-ю группу, 4-е окно!
    и как вы будите 2 градуса ловить? верней чем?

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •