Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 399
  1. #221
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от TERNEXT Посмотреть сообщение
    3. Расход масла за 3000 тыс.км., аж 800 грамм.
    Вернул в -2,5. Всё вернулось на свои места. Поэтому судите сами, кому, что!!!
    После этого масло стало возвращаться?

  2. #222
    Allex
    Супер-модератор
    Всем

  3. #223
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от TERNEXT Посмотреть сообщение
    Хорошо принимаете НА ФОРУМЕ!!!!
    TERNEXT, !
    Лучше исправьте
    Цитата Сообщение от TERNEXT Посмотреть сообщение
    Расход масла за 3000 тыс.км., аж 800 грамм
    , а не то начнется..

  4. #224
    serg-70
    Участник
    с завода стоит 0 это факт! просто если кто то лазил, менял ГРМ или менял датчик распредвала или ещё хуже коленвала, в гаражных условиях без приспособления то показания могут быть иными. А по вопросу экспериментов! если хотите точно всё установить исключая любую погрешность . снимите НФ первого цилиндра опустите спицу длиной 60см. выставите ВМТ. зафиксируйте шестерню коленвала стопором,(это делаем если стопор не оригинальный)!! далее снимите шестерни с распредвалов, снимите ступицы, выставьте распредвалы шпонкой вверх оденьте ступицы,оденьте шестерни и зафиксируйте их стопорами. оденьте ГРМ и вот вам физический 0 если нет 0! то один из датчиков, или РВ или КВ смещены.

  5. #225
    Миха
    Член Клуба
    TERNEXT, правильней сказать всем так, наверно, - устанавливаете новый ремень ГРМ по оригинальным стопорам коленвала и распредвала, должно получится ноль или около нуля при правильно выполненной работе по замене ремня ГРМ.
    В процессе эксплуатации авто(усадка ремня), угол синхронизации немного уходит в минус - не корректируйте этот минус до нуля на б/у ремне ГРМ, навредите мотору и своему бюджету.

  6. #226
    Ал102
    Участник
    С завода было 0 или нет незнаю с 90т.км до замены ГРМ было -2,5 на прогретом -2 на холодном -2,9 на оборотах 3000 после замены попал -2,5 буду наблюдать станет -5(сомневаюсь что на столько весной буду посмотреть) сделаю -2,5 на прогретом.
    После замены ГРМ проехал более 1т.км на холодном -2,5 на прогретом -2,9 на оборотах 3000 -3,4 чуток не так как было(усадка ремня есть) расход,приемистость,заводится и тд как и по новью.

  7. #227
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от TERNEXT Посмотреть сообщение
    Вот с этим?
    Это было в начале экспериментов(как у вас), после покупки дизеля, начитавшись всякой ерунды. Потом скачав и изучив эльзу, плюс личное знакомство с мастерами по дизельным моторам - понял свои ошибки и настроил мотор так, как задумано производителем. Если почитаете в теме дальше, то дойдете до уже правильных моих выводов. Также, настоятельно рекомендую - скачать и поизучать Эльзу, перед тем как лезть в мотор.

  8. #228
    serg-70
    Участник
    0 уходит совсем немного при усадке нового ремня. Если ремень б/у то ноль может уйти при неправильном натяге ремня, при не выборе слабены ремня. и не забываем про разрезные шестерни распредвалов.

  9. #229
    slav'OK
    Участник
    Ребят, такой вопрос, недавно менял помпу, соответственно заново выставлял ремень ГРМ по меткам. Далее с помощью Ваг кома выставил угол синхронизации в вращая шестерню вала впускных клапанов. В поведении автомобиля чувствую некую заторможенность, может это из-за неправильно выставленной шестерни вала выпускных клапанов? Как можно выставить эту шестерню?

  10. #230
    serg-70
    Участник
    ГРМ по меткам! не правильно! качаем Эльзу и делаем всё в соответствие с Эльзой ( главу Эльзу об установке ГРМ, читаем минимум 10 раз внимательно с запятыми и т.п. ) ну чтоб не просто прочитать! А чтоб понять! что за чем делать и для чего делать это!

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •