Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 24 из 40 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 399
  1. #231
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ГРМ по меткам! не правильно! качаем Эльзу и делаем всё в соответствие с Эльзой
    Ну зря вы так паникуете... А если у человека нет специальных приспособлений, стопоров, спецключей...? И не нужна ему Эльза, в ней столько лишней информации, что можно и за 10 раз прочтения не понять. Достаточно все валы выставить по меткам и с помощью шнурка подкоректировать угол расхождения( кому как нравится у меня он -2.9 и я не жалуюсь). Это не составит труда сделать без лишнего инструмента, тем более человеку который уже снимал ремень.

  2. #232
    serg-70
    Участник
    Да простят меня модераторы! Какие шнурки ? какие метки? и.т.п.! Я динамометрические ключи каждый год тарирую!! так это при том что я не занимаюсь профессионально ремонтом всех подряд авто! именно для ремонта и обслуживания своего авто! Оговорка! я не фанат затягивать колёсные болты динамометрическим ключом! Но всё что касается двигателя надо делать при помощи стопоров, которые тоже рекомендую проверить и хорошего инструмента! Дизель это не бензиновый ДВС тут каждый миллиметр важен!!! Ранее в данной теме я указывал как проверить стопор коленвала. как проверить установку распредвалов . Снять ремень ГРМ ума много не надо! Установить так чтоб синхронизация была 0 надо не просто 10 раз читать эльзу ! А знать её как Отче-Наш!
    При помощи спецов с маркерами и шнурками и.т.п. А самое главное тех лиц которые поддерживают их. Самолёты падают! Поезда пассажирские с путей сходят! круизные морские лайнеры тонут! и только потому что есть шнурки маркеры и те кто их используют при настройке и ремонте двигателей и прочих узлов механизмов
    Последний раз редактировалось serg-70; 10.12.2013 в 22:47.

  3. #233
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Ну зря вы так паникуете... А если у человека нет специальных приспособлений, стопоров, спецключей...?
    Нет спец инструмента , нет эльзы или руководства по ремонту в печатном в виде - не надо вообще тогда и близко подходить к мотору, цена ошибки очень дорого аукнется, но будет уже поздно и "жаба"(та которая всех душит) возрадуется.

  4. #234
    denis 083
    Участник
    Оооооо!!!! Сколько недовольных))! Много текста господа!!! ( Извеняюсь ). SERG-70, я ещё раз говорю, не стоит так паниковать!!! Торируйте динамометрический ключ хоть каждый день, если Вы такой педант. Уважаемый МИХА, А если нет возможности приобрести этот спец. инструмент? Я с детства привык всё делать при помощи подручных средств! Машина моя в порядке, хотя и НФ снимал молотком и отвёрткой, и ремень ГРМ менял без стопоров.... и даже без ВАГ-кома
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Дизель это не бензиновый ДВС тут каждый миллиметр важен!!!
    Если не знаком с конструкцией ДВС то и вправду не разберёшься. А если приходилось менять ГРМ на БЕНЗИНОВОМ моторе, я думаю любой разберётся. Какие миллиметры??? Я так думаю максимум на один зуб промахнёшься, умный перепроверит, а незнающий в сервис поедет. Вот и вся логика господа.( я не в коем случае не призываю ремонтировать двигатель при помощи только молотка и отвёртки).

  5. #235
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от denis 083 Посмотреть сообщение
    Если не знаком с конструкцией ДВС то и вправду не разберёшься. А если приходилось менять ГРМ на БЕНЗИНОВОМ моторе, я думаю любой разберётся. Какие миллиметры??? Я так думаю максимум на один зуб промахнёшься, умный перепроверит, а незнающий в сервис поедет. Вот и вся логика господа.( я не в коем случае не призываю ремонтировать двигатель при помощи только молотка и отвёртки).
    Огромное спасибо denis 083! что Вы разъяснили что к чему! Теперь я понимаю Почему сначала люди перестают покупать зубные щётки и пасту, мыло, носят трусы по пол -году не купаясь! потом покупают машины и думают что жизнь удалась! при этом не использут презервативы трахая шлюх тем самым распространяют Венерические и иные заболевания. А после хвастаются что они знают как устроен МИР!

  6. #236
    stitchvw
    Участник
    Вот Вы тут спорите уже несколько страниц ни о чём, честно говоря, не поверите, в жизни, даже на бензинке не менял ГРМ! Болты и гайки крутить люблю, есть гараж, смотровая яма, эльза и комплект стопоров и в помощь фото отчеты с форумов поменял ГРМ самостоятельно и вот уже 90 тык накатал, скоро очередная замена, опять буду менять собственноручно! Лучше самого ни кто не сделает, наши мастера не признают стопоров, а когда машину после замены ГРМ не завести долго с бубном танцуют. Начитавшись инфы, однажды у "танцоров" намеком спросил, что такое "синхронизация КВ и РВ" на меня посмотрели, как на ботана

  7. #237
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Вот Вы тут спорите уже несколько страниц ни о чём, честно говоря, не поверите, в жизни, даже на бензинке не менял ГРМ! Болты и гайки крутить люблю, есть гараж, смотровая яма, эльза и комплект стопоров и в помощь фото отчеты с форумов поменял ГРМ самостоятельно и вот уже 90 тык накатал, скоро очередная замена, опять буду менять собственноручно! Лучше самого ни кто не сделает, наши мастера не признают стопоров, а когда машину после замены ГРМ не завести долго с бубном танцуют. Начитавшись инфы, однажды у "танцоров" намеком спросил, что такое "синхронизация КВ и РВ" на меня посмотрели, как на ботана
    Какое прелестное хвастовство! Мы сейчас все сильно обрадовались за Вас! Но не потому что вы всё сделали сами! А потому что вы понимали и осознавали что прежде чем лезть к авто надо иметь не просто понимание строения и работы ДВС! А потому что вы не поскупились и приобрели нужные приспособления и механизмы включая инструмент! А также изучили ельзу! Одним словом! Не засовывали хер в мясорубку в надежде получить удлинения и увеличения пениса, а также космического экстаза! Или проще говоря отиметь девушку не сложно! сложнее девушке доставить удовольствие
    Последний раз редактировалось serg-70; 11.12.2013 в 00:09.

  8. #238
    slav'OK
    Участник
    Блин, устроили какой-то детский сад... Сто с форумом случилось, задаешь вопрос а в ответ еди эльзу учи или мат часть, или поиск рулит... Выставлял ремень с помощью стопоров, как описано в эльзе, но как точно выставить угол вала выпускных клапанов?

  9. #239
    Миха
    Член Клуба
    slav'OK, вот тут наглядно http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=87924 , имею ввиду с картинками

  10. #240
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    slav'OK, вот тут наглядно http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=87924 , имею ввиду с картинками
    опередил
    на дружественном форуме люди с 2008 года не так близко к сердцу воспринимают значение 0, почему тогда VCDS в "подсказках" допускает угол +6...-6 градусов

    точнее чем со стопорами не выставишь угол,
    slav'OK, после замены грм двигатель начал работать по другому?
    Последний раз редактировалось stitchvw; 11.12.2013 в 09:09.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •