Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 399
  1. #251
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
    4е окно -1.5 KW.
    Писал когда-то, но на всяк случай напомню, вдруг пригодится... На моем 1.9 TDI BLS с завода (и после замены ГРМ по меткам) было -2.5.... После различных манипуляций с синхронизацией, все таки вернулся к заводским значениям.

  2. #252
    Ал102
    Участник
    После замены проехал 7т.км сейчас -2,8 до замены было -2,5 сразу после замены (108т.км) так же -2,5.
    Разницы до замены и после нет ни какой.

  3. #253
    земетчино
    Участник
    после замены грм синхронизацию поставил в 0.0-проехал 1.5 т.к посмотрел по чекам и чуть не упал (расход 9л)и не в городском цикле! крутанул валы -попал в -3.4 (расход 7.5)но все равно много ,если раньше 6л. вопрос -дальше пробовать крутить, вроде можно до -6,и что будет плохо для двигателя при таком минусе(ближе к -6).динамика что при 0 что при-3.4 одно и тоже.

  4. #254
    Stiv
    Участник
    земетчино, Прежде чем валы крутить, нужно всё выставить по приспособам.
    ЗЫ. А какая синхронизация была до, не смотрели?

  5. #255
    Creator
    Участник
    Двигатель 1,9 TDI BXE с завода было -2,5 (после замены ГРМ по меткам -2,5). Может кому пригодится!

  6. #256
    земетчино
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    А какая синхронизация была до, не смотрели?
    упущение-не посмотрел.
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Двигатель 1,9 TDI BXE с завода было -2,5
    двиг тоже BXE(может на всех BXE минус большой)где то читал у кого то наBXE -3.9

  7. #257
    PILOT
    Участник
    У меня на BXE -2.0 сейчас стоит (видать с завода так было).Пробег 65.500км .Расход на хх 0.8л , в смешенном цикле в 6.5 - 7 л./100км.

  8. #258
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от земетчино Посмотреть сообщение
    двиг тоже BXE(может на всех BXE минус большой)где то читал у кого то наBXE -3.9
    У всех по разному, и от буквенного кода двигателя не зависит.

  9. #259
    земетчино
    Участник
    НУ НАЧИТАЛСЯ!голова кругом!на каких только форумах небыл-кто шумит допуск вообще -3+3 ,ближе к -6 клапана гнуться ,движок угробить можно! перескок у меня неможет быть -метка к метке стоит .по своему думаю еще до -4.5 дотянуть и хватит.

  10. #260
    Амиго
    Участник
    После замены ремня ГРМ было(делал без фиксаторов) -4.5 ,после 80км/ч заметил тупость и вялый разгон, поймал -1.5(при оборотах-2) разгон уверенный до140...... оставил пока так, удачи.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •