Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
170. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    30 17.65%
  • -2

    33 19.41%
  • о

    79 46.47%
  • +1

    4 2.35%
  • +2

    4 2.35%
  • другой (указать)

    20 11.76%
Like Tree122поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 399
  1. #261
    Shyrikosik
    Участник
    висела ошибка недостоверный сигнал с рв. машина плохо заводилась, синхронизация кв и рв была 0 купил датчик и заменил. заводиться теперь с пол болта но синхронизация стала -3.9 отпустил распред шестерню и чуток повернул рв против часовой стрелки. попал с первого раза. синхронизация 0. но тяга уменьшилась.
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t214153.html
    судя по этой ссылке моя моща пропала из за синхронизации которую я выставил с -3.9 на "0"
    сегодня попробую вернуть наместо и проверить. о результатах отпишусь.

  2. #262
    Shyrikosik
    Участник
    ну что ж. крутил я вчера. хочу заметить там "0" много. я крутил по часовой и поймал три "0" причем два из них были абсолютными. т.е и во втором окне тоже нолик. машина лупит что дурная но работает грубо. расход 1.5 на хх. короче вернул на место и чуток поправил к -2.0. расход 0.7-0.8 сколько крутил меньше не видел.
    из всего этого могу сделать вывод что синхронизация выставляеться при установке грм с фиксаторами и никакой коректировки не требует.

  3. #263
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    ...
    из всего этого могу сделать вывод что синхронизация выставляеться при установке грм с фиксаторами и никакой коректировки не требует.
    Что и требовалось доказать.

  4. #264
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать.
    27-я страница уже, а народ всё крутит

  5. #265
    Shyrikosik
    Участник
    но изменения то есть. можно накрутить так что мой 1.9 105 лошадок порвет любую бмв даже бензиновую с таким же обьемом. правда работать будет громковатто. так что кому надо а бы перло то очень даже бюджетный своего рода чип тюнинх

  6. #266
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    можно накрутить так что мой 1.9 105 лошадок порвет любую бмв даже бензиновую с таким же обьемом
    И через сколько км мотор на свалку выкините?

  7. #267
    Ром и к
    Супер-модератор
    Прошу без флуда, порвет не порвет, про это в другой теме (Чип тюнинг) .

  8. #268
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от Shyrikosik Посмотреть сообщение
    можно накрутить так что мой 1.9 105 лошадок порвет любую бмв
    Не сожгите клапана.....

  9. #269
    ЕвгенийVW
    Участник
    Местами в ветке мелькало такое словцо как "адаптация". Что это такое? Обязательно ли под новый угол ее делать? Если делать, то как? Просто клемму сбросить на минуту хватит?
    Цель шаманства вернуть прежний расход после операции сброса-наброса ремня на РВ. Расход по трассе вырос с 5.7 до 7.5 на круизе на 110км/ч. Подхожу к тому что надо подобрать угол, но попутно хочу попробовать другие хитрые ходы.

    PS. Вася есть.

    И вот свершилось. На выходных залез под капот, снял крышку двигателя, патрубок ОГ, крышку ремня ГРМ и приступил к настройкам.
    Большое спасибо всем кто писал в этой теме, очень помогли отчеты, лез и знал какие ключи потребуются и как и что снимается. От себя добавлю что на 1.9 BLS крышка ремня крепится на двух защелках, вторую не видно, но она симметрична первой. Нашел ее с помощью зеркала.
    Далее знал что можно перекрутить и решил сделать метку. Увы, под рукой был только нож которым процарапал метку. Но там на деталях переход уровня в миллиметр и засечка получилась не такой как хотелось бы. В идеале нужен маленький кусочек пластилина который надо налепить на деталь РВ чтобы уровнять поверхность с шестеренкой ремня.
    В общем после небольшого постукивания завел двигатель. Угол был -3.4, установился в 0. Что очень интересно, при старом угле был угол 1.8ATDC, а с углом синхронизации 0 градусов угол впрыска тоже стал 0 с редким перескакиванием на 1.8BTDC. Темный лес, думал впрыск станет еще более запаздывающий.
    Дальше тестовый заезд на 20 км и о чудо!!! тяга вернулась на уровень покупки машины или же стала еще чуть больше. Вернулся болид Расход немного упал, но до изначального значения не дошел. На выходных поеду на дальнюю дистанцию, посмотрю сколько точно стало.
    В итоге пока езжу с нулем, хотя есть идея попробовать маленький минус поставить в пределах -1 - -2градуса.

    PS. Крутите! Если есть руки, то высока вероятность что исправите ошибку внесенную заменой ремня ГРМ на сервисе.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 07.07.2014 в 10:34.

  10. #270
    Vint4x4
    Участник
    Всем привет. Дело такое: разобрал ДВС, ( замена колец, ремонт ГБЦ) всё куплено, ГБЦ заварена..., осталось произвести сборку. И вот возник вопрос, как правильно выставить два РВ и КВ на метки, если разбиралось всё полностью. С распредвалов снимались шестерни и т.д. Если есть где ответ, то прошу указать авто сам не смог найти. ДВС-AZV 16клапонный.

Похожие темы

  1. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25
  2. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •